Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 21:07
Hrom
В итоге какое масло нужно лить в задний мост имеющий LSD.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 21:52
Hrom
Кто что льет :?:

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:11
Sergik
Боюсь, что с Infilrex 33 ничего не получится. Обшарил кучу Мобиловских каталогов, но ни хрена не нашел. Самое подходящее - вот это:

Mobilube SHC LS 75W-90
cинтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. API GL-5

Mobilube SHC LS 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных передач

Описание продукта
Mobilube SHC 75W-90 LS - полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами типа LS (Limited Slip) и работающих в особо тяжелых условиях. В соответствии с классом вязкости SAE 75W-90, имеет высокий уровень низкотемпературных и высокотемпературных свойств, гарантирующих защиту от износа как для самоблокирующихся, так и для обычных передач. Остается в жидком состоянии при температурах ниже -450С.

Mobilube SHC 75W-90 LS сочетает высокую термическую стабильность и способность работать с увеличенными интервалами замены, а также максимальную защиту от износа, что позволяет применять данный продукт для современных высоконагруженных гипоидных передач.

Преимущества
Mobilube SHC 75W-90 LS обеспечивает значительные преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами:

Высокая стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены);
Увеличение срока службы элементов трансмиссии;
Увеличенные интервалы замены;
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают более быстрое распределение масла внутри передачи, что гарантирует безизносную работу в момент начала движения при низких температурах окружающей среды, по сравнению с другими маслами классов SAE 80W и 90;
Превосходные высокотемпературные свойства гарантируют защиту от износа при работе с высокими скоростями и нагрузками;
Экономия топлива по сравнению с прочими маслами класса SAE 90;
Совместимость с другими маслами на основе углеводородов, а также с материалами уплотнений, применяемыми при производстве агрегатов трансмиссии.
Типовые характеристики
Mobilube SHC 75W-90 LS
Класс вязкости по SAE 75W-90
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 107
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 15.2
Индекс вязкости 149
Температура застывания, °С -46
Температура вспышки, °С 175

Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение
Mobilube SHC 75W-90 LS рекомендуется для применения в трансмиссиях легковых и грузовых автомобилей, микроавтобусов и строительной техники, работающих в наиболее широком температурном диапазоне и требующих применение масел категории API GL-5.

Mobilube SHC 75W-90 LS совместимо с аналогичными трансмиссионными маслами, однако, наиболее полное использование его высочайших эксплуатационных свойств возможно только при условии полной замены масла в агрегате.

Спецификации
Mobilube SHC 75W-90 LS соответствует требованиям:

API GL-5
MIL-L-2105D
Безопасность применения
По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:14
Владимир Ростов
Во, забегали... А на стр 1 все умничали. :P
Скажу просче.Если в мост ЛСД залить не то масло, то его просто заклинит через 300-500 км пробега.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:22
Hrom
Спасибо Sergik, я тоже все обрыл нигде такого масла нет кроме как в Корее наверное. Нашел аналог :
Castrol HYPOY LS 90
Допуски и спецификации:
SAE 90
API GL-5
ZF TE-ML 05C/12C/16E


Применение:
в высоконагруженных червячных и гипоидных передачах и дифференциалах повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD.

Описание:
Castrol HYPOY LS 90 - трансмиссионное масло для экстремальных нагрузок. Создано из минеральных масел высшей очистки и современных присадок. Класс API GL-5 обеспечивает надёжную защиту всех пар трения, работающих при высоких нагрузках, а специальные компоненты обеспечивают оптимальную работу фрикционных дисков самоблокирующихся дифференциалов.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:26
Hrom
Владимир Ростов. Мой Сорик прошел 7600 км. после того Т.О.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2008, 22:34
Владимир Ростов
Hrom
Да давно я уже это нашел, а вот Apolloil ATF RED-1 попробуй найди, кроме как в каталоге таможни...

А в задний мост... Послушай старика. Пойди в JEEP-овский магазин, попроси присадку в задний мост. Такая квадратная бутылочка грамм на 100 с красной крышечкой. Добавь себе в задний мост, и все будет ОК.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 00:32
Hrom
Кому интересно вот масло еще круче :wink: чем Castrol HYPOY LS 90

Castrol DIFFERENTIAL SAF-XJ SAE 75W-140, API GL-5
Полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Применение: Castrol SAF-XJ предназначено специально для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется «Limited Slip Oil» класса API GL-5. Может также применяться в приводах осей, для которых требуется масло API GL-5 (с учетом предписаний изготовителя).

СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 00:59
Hrom
Владимир Ростов если тебе нужно именно масло Apolloil ATF RED-1, то тебе надо связаться с тайскими товарищами у них даже есть сайт на англ.языке
МаслаПромышленные, Гидравлические масла
Apollo ( Thailand ) Co., Ltd. "Аполлон" (Таиланд) Лтд
A sole distributor of " Apolloil " and " Daphne " lubricant oils in Thailand . А единственным дистрибьютором "Apolloil" и "Дафна" смазочных масел в Таиланде. We committed to produce and deliver our products with standardization & good services. Мы взяли для производства и доставки нашей продукции со стандартизацией и добрых услуг.
Сори перевод корявый переводила машина.

Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 16:07
cezar22
Пользовался поиском, но он ничего не выдал. Решил задать вопрос: кто каким трансмиссионным маслом пользуется и сколько его по объему куда лить надо. :shock: =@

Re: Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 18:09
Kostik
Castrol SAF-XJ

Re: Какое масло в редукторах (мостах), кто использует.

СообщениеДобавлено: 09 май 2009, 23:38
DrFOX
Масло в мост.

ЗЫ. Учись Поиском пользоваться!!!

Re: Масло в мост.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 22:13
barinsandr
Добрый день! Хочу немного помочь разобраться в выборе масел. Побудило меня к этому мой горький опыт.После того как залил маслоmobil SAE 75W-90 LS, сразу ощутил разницу в работе заднего моста, при поворотах появились жёсткие рывки и удары в заднем мосту. За 9 лет эксплуатации таких ощущения ни когда не было. Проехав 2 тыс., заглянув под машину обнаружил: подтёки масла на переднем валу кардана у раздатки, подтёки масла на левой стороне переднего моста привода и ещё периодически появляется металлический свист со стороны сцепления, видимо лопнула демпферная пружина диска сцепления, так как стала плохо включаться задняя и передачи переключаются не чётко. Раньше этого не было. Езжу я аккуратно машину не рву, на соревнованиях не участвую, машина из кореи, владелец я один. Эти мосты должны блокироваться плавно для этого и подобраны соответствующие масла. Вот ссылка на все масла для наших железных коней http://www.docme.ru/doc/875163/hyundai-kia. Это не реклама, а вот видео где человек популярно рассказывает о разнице между API GL-4 и API GL-5, что нельзя лить масло с буквой LS. так как с этим маслом происходит жёсткая блокировка моста и как следствие поломка всей ходовой, в том числе и демпферных пружин дисков сцепления и двухмассивного маховика. http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... IRjMPWBauo. Всем удачи.

Re: Масло в мост.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 00:31
YAN
barinsandr
Если я ордену робу не по размеру и вокруг себя выставлю пробирки и бутылочки с жижами разного цвета,а затем начнут нести разную херь, ты мне поверишь,как специалисту по маслам?
Хорошее, познавательной видео,для лохов, спасибо. Один вопрос, зачем мы разрабатываем самоблоки, тратим деньги, время,нервы,если достаточно залить масла LS и все говна будут не по чем?

Re: Масло в мост.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 09:46
Gubkin
barinsandr писал(а):За 9 лет эксплуатации таких ощущения ни когда не было

первый раз за 9 лет поменял масло в мост ? там наверное уже стало 90w-1500 поэтому и сальники не текли ))