Уровень масла в АКПП

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: АКПП

Сообщение lepsus » 03 июн 2008, 19:16

Пока ничего), а вообще слышал кто о выходе из строя 4-ступенчатых автоматов?
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: АКПП

Сообщение Samurai » 03 июн 2008, 19:48

Чинил на Хонде 4АКПП. Недешевое удовольствие.
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение LEO » 04 июн 2008, 19:03

Пытался выяснить вопрос в Питере на сервисе "Аврора-Авто". У меня была проблема рывков при переключении с 1 на 2 передачу. Сказали, что обычно по гарантии АКПП не ремонтируют, меняют целиком. Только вот этому предшествует огромное количество тестов и диагностики. В данном случае надо быть готовым провести на сервисе пару дней, чтобы у сервисменов была возможность с вами на машине по городу покататься, и определить приборами, что с коробкой. Если приборами определить не удается, тогда на диагностику, и работа идет по методу исключения, начиная с раздатки. По словам сервисменов, большинство проблем с коробкой (правда по отзывам их немного) приводят к ремонту или замене раздатки. У меня проблема рывков решилась отливом лишнего масла из АКПП.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение Samurai » 04 июн 2008, 22:10

LEO писал(а): У меня проблема рывков решилась отливом лишнего масла из АКПП.

Надо же, значит масла много было. Интересно. Леонид, это в "Авроре" тебе подсказали?
Аватара пользователя
Samurai
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 май 2008, 15:14
Откуда: Кириши, Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение Sorento813 » 05 июн 2008, 07:16

Сам интерисовался года три назад. В крылатском на трансмишенгрупп сказали что коробка 30-40 неубиваемая- разве что только без масла. А у пятиступки только один косяк- это задняя передача. А почему возник вопрос?, ремонт глобальный коробки -дорогое занятие.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: АКПП

Сообщение LEO » 05 июн 2008, 20:58

Samuray писал(а):Интересно. Леонид, это в "Авроре" тебе подсказали?

Нет, про повышенный уровень узнал сам, когда в один прекрасный момент масло проверял везде. Вот когда я сказал, что его много, вот тогда в Авроре его и отлили. Рывки пропали, я доволен.
В другом сервисе, где я машину брал, подтвердили слова Sorento813, что коробка неубиваемая. К ним приехал сорик с пустой коробкой, просто ехать уже отказывался. Ничего, налили масла (родного), и машинка поехаладальше. Это еще раз подчеркивает, что коробка у нас хорошая. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение ShineOn » 05 июн 2008, 22:12

LEO писал(а):подтвердили слова Sorento813, что коробка неубиваемая

С одной оговоркой - он говорил о старой коробке 30-40 (4-ступенчатая), которая производства Aisin. По нашим A5SR1 (производства Hyundai-PowerTech) наверное статистики ещё не так много, но будем надеяться, что и наши коробки будут не менее надёжны.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: АКПП

Сообщение Евген81 » 05 июн 2008, 22:13

ShineOn писал(а):которая производства Aisin.

когда меня сальник на коробке,мастер сказал,что коробка старого образца японская-надежная,мол :P
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКПП

Сообщение lepsus » 05 июн 2008, 22:19

Подскажите где почитать о технологии проверки уровней АКПП, помню вроде что после прогрева и включения всех положений (или нет :D ). Также думаю проверить остальные жижи (мосты, раздатка), КАК?

Только не смейтесь сильно, просто автомат первый, впрочем как и полноприводник. :oops:
АвтоВаз - как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет - никакой.
Аватара пользователя
lepsus
 
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: АКПП

Сообщение Евген81 » 05 июн 2008, 22:21

lepsus писал(а):о технологии проверки уровней АКПП

у меня прогреваешь мафын,ставишь на паркинг и проверяешь уровень по риске.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: АКПП

Сообщение Владимир Ростов » 06 июн 2008, 08:15

lepsus писал(а):Подскажите где почитать о технологии проверки уровней АКПП, помню вроде что после прогрева и включения всех положений (или нет :D ). Также думаю проверить остальные жижи (мосты, раздатка), КАК?

:
На прогретой машине стать на ровной площадке, пройтись селектором по всем режимам с задержкой на 1-3 сек, также обратно, затем, не глуша двигатель проверить уровень по щупу.
Ахтунг! На щупе - 2 зоны. Надо смотреть по той, где написано "НОТ"

В раздатке и мостах масло должно быть залито под уровень заливной пробки.
В раздатке долезть до пробки нелегко, надо снимать балансир на 4-х болтах.

Ваще, все это обсуждалось раз 10, а может 20...
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: АКПП

Сообщение LEO » 06 июн 2008, 22:47

ShineOn писал(а):но будем надеяться, что и наши коробки будут не менее надёжны.

Сорик тот, про который я писал, Ижевским был.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: АКПП

Сообщение ersu » 06 июн 2008, 23:01

lepsus писал(а):Скажите, а сталкивался ли кто с ремонтом АКПП или ее заменой на Соренто?

У меня правда машина 2004 года,но когда я спросил в сервисе на Каширке как коробка АКПП на Сорике.Удивлённые глаза мастера спросили-"А она ломается??? Она же Японская!!!
ersu
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:37
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: АКПП

Сообщение Toto » 07 июн 2008, 15:27

Владимир Ростов писал(а):В раздатке и мостах масло должно быть залито под уровень заливной пробки.

Это где такое написано?
Заливать нуно в граммах, как написанно мануале, а под пробку больше влезет (хотя думаю не смертельно но...)
Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.
Аватара пользователя
Toto
 
 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Re: АКПП

Сообщение Pelikan » 07 июн 2008, 16:43

А она ломается??? Она же Японская!!!

Да уж :shock:
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1