Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Дед Форсуныч » 30 сен 2009, 11:18

Странно , но северные регионы более часто имеют насущную проблему со стружкой в системе.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Vicktor2009 » 30 сен 2009, 11:34

Дед Форсуныч
Это связано с тем что не добавляют масло ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Fisher » 30 сен 2009, 11:58

Вставлю свои 5 копеек. Моя машинка уже почти 200 000 км прошла из них больше 110 000 по России подо мной на российской солярке без добавления масла (думаю Корейцы тоже этим не грешили :) ). Двигатель работае очень мягко, насосы все работают,лазил только в форсунки примерно на 130 000 км.
НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ :(
Добавлять масло в соляру не планирую!!!!!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Дед Форсуныч » 30 сен 2009, 13:42

Vicktor2009 писал(а):Дед Форсуныч
Это связано с тем что не добавляют масло ?


Вообще считаеться что с сухостью соляры.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Андрей59 » 30 сен 2009, 18:24

Об чём спор, господа, кто хочет - добавляет, кто не хочет - не добавляет. Предлагаю Деду Форсунычу делать опрос и вести статистику при отправке з/ч, глядишь через пяток лет найдем истину, которая где то рядом :D Вот только пригодится ли она ?
Андрей59
 
 

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Сан Саныч » 30 сен 2009, 18:26

Андрей59 писал(а):Вот только пригодится ли она ?

конечно! я например в след раз опять дизель хочу, да и потомкам пригодится, а вдруг на самом деле лить надо а я не лью :D , может к третьему дизелю начну...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Vicktor2009 » 30 сен 2009, 19:44

Сан Саныч писал(а):а вдруг на самом деле лить надо а я не лью

Поддержу Саныча
И я не лью - чур меня - скажу больше а в маслянный картер - солярку не добавляю а вдруг надо
Или в талбетках каких бросать а я не бросаю
Изобрели же такие в жидкость омывателя - хотя и туда не бросаю :D - вдруг и туда надо
Да мало ли в автомобиле мест куда вдруг что то надо добавлять а я не добавляю - :ROFL:
Но сплю вроде нормально - кошмары не мучают
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Kapitan Aleks » 02 окт 2009, 06:06

я тут не успел дописать, что хотел. Так вот: мужичок на Соренто использует с самой покупки арктическую солярку,(благо работает в газопроводе). Я сделав умный вид сказал ему, что эта солярка вредна для нашего Сорика. Мужичок молча вынес мне бумагу. Так вот: при покупки дилерский центр ему выдал официальный документ (копию)-рекомендацию разрешающую ездить на арктической солярке (так называемой "сухой") с обязательным добавлением обычного моторного синтетического масла из расчёта 500 гр. на 100 л. соляры при температурах от +35 до -35 град. При зашкаливании этих пределах литьрекомендовано 700 гр. на 100л. соляры Обращаю Ваше внимание-рекомендация самого дилерского центра. И вот результат диагностики показал, что при пробеге почти в 60000 км. топливная аппаратура в идеальном состоянии. Вот и ответ на все Ваши вопросы.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 02 окт 2009, 09:12

Основная смазывающая способность солярки - это как раз содержание серы.
Именно сера обеспечивает смазочные свойства солярки. Но она же и вредит движку,
вступая в химическую реакцию с парами воды. Образуется серная кислота.
В одном из журналов "За рулем" как раз описывали эту тему. Причем российская солярка
Евро-4 от Лукойла имеет рекордно низкое содержание серы. Но при этом в ней же
должны присутствовать специальные смазывающие присадки. Так вот, не всегда
эти присадки присутствуют в должном объёме.
У Арктического дизельного топлива помимо низкого содержания серы также убраны
парафины. Такое топливо действительно "сухое". Хотя в нём то же должны присутствовать
присадки, компенсирующие недостаток "убранной" из арктического топлива серы
Добавляя масло от двухтактников, мы облегчаем жизнь ТНВД и всему, что в топливной
системе движется.
Опять же, масло двухтактника заточено под бездымное сгорание, поэтому ни о каких
нагарных отложениях нечего и придумывать.
И ещё.
Биотопливо для дизелей - это по сути разновидность растительного масла. И основная проблема
там сложилась не по причине задиров ТНВД или нагаровых отложений. Проблема в очень
высоких растворяющих свойствах этого топлива. Не помню точно цифру, но вроде в Европе
теперь делают котейль - не более 15% растительного дизеля (масло рапсовых культур или
идентичного) и остальное - обычная солярка. Причем при таком раскладе на таком топливе
ездят и обычные, не адаптированные дизели.
Имхо, спор бесконечный, и ни о чём. Я уверен, что нанести вред добавлением двухтактного
(или трансформаторного) масла к дизтопливу в нашем авто нельзя. Поскольку масло двухтаткника -
это по сути и есть топливо. Только густое и жирное :D
МИР, ДРУЖБА, ШАШЛЫКИ И ПИВО!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Solaris » 03 мар 2010, 15:54

Думаю, колхлоз всё это (в смысле масло в соляр). Пережитки прошлой эпохи, не от хорошей жизни. Уж если есть подозрения в солярке, лучше её бодяжить цивилизованными ингридиентами - Castrol TDA или LiquiMoly Diesel Zusatz (это мой выбор). По деньгам, кстати, бюджетнее 2-х тактного получается.

Пример: Mobil Racing 2T, синтетика, около 650 руб. за литр. Пропорции у каждого свои (так сказать секреты, передаваемые из поколения в поколение). Здесь упоминали 160 мл. на бак. Это получается расход в рублях 104 руб. на бак соляра.

Жижа LiquiMoly Diesel Zusatz у нас стоит 540 руб. за литр. Рекомендуемая концентрация - 20 мл на 10 л топлива. Или те же 160 мл. на бак. По деньгам доза будет стоить 86 руб. Но за эти деньги вы уже получаете комплексное "омолаживающее" средство! Не только смазка. Там и повышение цетанового числа, вытеснение влаги, антикоррозийка и прочее.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2010, 16:22

Не знаю, где ты такие дорогие масла для двухтактников покупаешь...
Лично я закупаю сразу по 6 литровых флаконов масла двухтактного3 TON
в ашане. Масло вот такое: http://www.3ton.ru/catalog/item/212
Последний раз покупал по 65 рублей за литр.
А еще недавно друзья накатили канистру трансформаторного масла. Лью по литру
на бак. Движок мурлычет.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Maksimus » 03 мар 2010, 16:45

Я лил в Лукойловскую соляру масло LiquiMoly полусинтетику почти полтора года. Зимой постоянно, летом через раз, грам по 330 на полный бак (делю литровую канистру масла на 3 бака). Звук двигателя становится тище, причем ощутимо (он просто мурлычет как сытый кот). Эффект появляется не срузу а через 1000-1500 км. Как только перестаю лить масло. ездить на Лукойловской саляре вообще не могу. Двигатель как будто без масла... :shock: Сейчас запрвляюсь на BP. У них серы побольше (помоему почти в 10 раз, если ничего не путаю) видимо смазывается получше, масло не лью. Так вот по звуку хуже чем на Лукойл+Масло, но лучше чем Лукойл без масла. Общий пробег с доливкой масла тысяч 15. Никаких ухудшений не замечено (НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ).
Пробывал смешивать ДТ и масло в отдельной емкости, стояла месяца полтора-два, никаких расслоений жидкости, осадка, или чегото подозрительного замечено не было, масло растворяется в ДТ. Дымность выхлопа не изменилась. Соглашусь с
ВЕЛ писал(а):Опять же, масло двухтактника заточено под бездымное сгорание, поэтому ни о каких
нагарных отложениях нечего и придумывать.

Каждый решает сам. Я для себя решил хуже быть НЕ ДОЛЖНО :) , хотя сомнения все еще присутствуют.
Живем-то мы в России и заправляемся Российской соляркой, и начем сэкономил Лукойл при производстве своей Евро4 никогда не узнаем (цены по сравнению с обычной не чищеной ГОСТовской практически одинаковы), возможно как раз на присадках которые призваны смазывать вместо серы. :?:
Maksimus
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:56
Откуда: Москва, САО, Аэропорт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R+25mm по кругу. Амортизаторы спереди KONI 8641-1480, сзади KONI 8240-1215

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение homa93 » 07 мар 2010, 01:08

Насколько я понимаю, при добавлении двухтактного масла в дизельное топливо плюсов все таки больше чем минусов. Из минусов - в какой-то степени все-таки должен увеличиться процент высокотемпературных отложений в камерах сгорания и выпускном тракте, соответственно, в мале будет больше зольных частиц, что приводит к его более быстрому старению (но если учесть свойства современных масел и срок замены 7,5...10 т.км, то присадки еще не успевают "выработся" за такой пробег), с точки зрения экологии это конечно пользы не принесет. Из плюсов - основной - улучшеная смазка топливной аппаратуры (это самое дорогое и "нежное" в наших моторах), в какой-то степени улучшается смазка цилиндро-поршневой группы.
Изображение
homa93
 
 
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 22:15
Откуда: г. Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение Сэр Вант » 26 апр 2010, 12:23

Залежалось тут у нас на складе 23л 2-Stroke Engine Oil (красное STATOIL), в связи с чем попробую полить его в бак. Если кому еще надо - 170р/л. Еще есть Jonsered, по 150р/л, но ему больше 5-ти лет, хотя для наших целей думаю сгодится.
Сэр Вант
 
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:41
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Добавление масла для двухтактных двигателей в солярку

Сообщение KotAbarmot » 15 янв 2011, 18:42

ФИНЛЯНДИЯ-одна из цивилизованных стран, но масло 2-х такников они добавляют.

А в отношении нагара- если бы он был, то что же должно твориться в 2-тактных двигателях, где его льют 1:40. По мнению скептиков, должна быть одна сплошная шуба из нагара. Разбирал я бензопилу и Пртнер и Штиль- по причине выработки ресурса поршневой группы (профессиональное использование бытовых пил) - камера сгорания, свеча, и поршни чистые (незначительный налет) 8) .
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1