Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение planetsky » 25 сен 2014, 14:21

подскажите, сколько у вас после запуска двигателя горит лампа давления масла (красная масленка)? не обращал до этого внимания, но сейчас гаснет спустя секунду после старта, мне кажется это не совсем нормальным, по идее должна гаснуть одновременно с запуском, по крайней мере в мануале так написано.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение BlkDem » 25 сен 2014, 14:26

planetsky писал(а):это не совсем нормальным

Это совсем не нормально.
:arrow: Тема: Пропало давление масла!
:arrow: Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение planetsky » 25 сен 2014, 17:20

Я извиняюсь за офф, но чисто из физики маслонасос не может создать мгновенно рабочее давление при старте, просто раньше я не обращал внимание на задержку лампы. Может оно так и было - поэтому прошу проверить владельцем new xm - сколько составляет временная задержка при старте холодного двигателя, у меня 2-2,5 секунды, на горячем гаснет почти сразу, максимум 1 секунда от старта, старт с кнопки если что. Накакой инфы по кореям найти не могу пока, вынужден задавать дурацкие вопросы. Чувствую что авто еще тот конструктор.
P.S. если бы я сам не менял масло - я бы не задумался про песок на горловине и про лампу, а тут внимательность проснулась - разбираюсь. Фильтр оригинал, масло shel helix ultra ect 5w30 - до него было Extra 5w30. Кроме пробки сливной больше ничего не трогал ))
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение nort » 25 сен 2014, 17:34

planetsky писал(а):чисто из физики маслонасос не может создать мгновенно рабочее давление при старте

Датчик давления масла не отслеживает рабочее давление - он показывает критически низкое давление. Т.е при рабочем давлении 2 датчик гаснет при 0,3 (это на дорестаил)
Начинать стоит с замера давления
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение planetsky » 25 сен 2014, 18:08

ok. Прокомментируйте пожалуйста это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=O91iQkbAZGM

обратите внимание через какое время гаснет лампа давления - у меня 100 % также. правда при + 10.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение anton_gl » 25 сен 2014, 18:38

planetsky
Вообще то нормально работающий масляный насос должен создать давление при прокрутке двигателя стартером. Т.е. еще до запуска.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение papiruso » 26 сен 2014, 06:12

Что значит при прокрутке? Сколько это по времени от момента поворота ключа? У меня на холодную заводится сполпинка. Времени от поворота ключа до погасания лампы примерно 1-1,5 секунды. Но двигатель заводится быстрее. А вот на горячую двигатель заводится чуть дольше. И Поэтому сначала гаснет лампа а потом уже двиг заводится.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение Gubkin » 26 сен 2014, 06:49

papiruso писал(а):Что значит при прокрутке?

Давление масла измерь на горячую и на холодную и всё станет понятно.
Выводы о давлении по маслёнке - это как ориентация на местности по звездам в мире с gps
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение papiruso » 26 сен 2014, 07:24

Gubkin писал(а):Давление масла измерь на горячую и на холодную

Вроде бы речь шла не о том создает ли насос давление вообще, а о том как быстро он создает давление при заводке (как быстро гаснет лампа)? Т.е. насколько долго двигатель при заводке крутиться насухую.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение nort » 26 сен 2014, 11:53

papiruso
Не претендую на точность зависимости давления от времени
Вложения
ра 7770-04-ВС.jpg
Шкала нанесена условно
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение papiruso » 26 сен 2014, 13:04

nort
этот набор графиков что иллюстрирует?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение nort » 26 сен 2014, 13:11

papiruso писал(а):этот набор графиков что иллюстрирует?

Необходимость начать диагностику с замера давления
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение papiruso » 26 сен 2014, 13:40

nort
т.е. эти графики иллюстрируют какая должна быть зависимость роста давления масла при пуске двигателя от времени для конкретно нашего двигателя? откуда такой график взялся? И максимум через полсекунды после начала работы стартера лампа должна погаснуть?
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение planetsky » 26 сен 2014, 14:35

Проблема в том, что официальной информации о динамике роста давления масла при пуске двигателя просто не существует.
Измерение давление масла что покажет? что оно за 2 секунды выросло на 0,5, либо на 2 атмосферы? т.е. предположим, что если на 2 атм - это нормально (из общего уровня знаний о техники), а если всего на 0,5 - это не нормально, хотя датчик погаснет на приборке.
Дальше адекватный человек бы начал смотреть глубже: фильтр, маслоприемник, маслонасос ...
Но: :-)
Был сегодня в ремзоне: для официального сервиса нет разницы между двумя этими цифрами, пока двигатель работает, пока не стуканул.
Попробовал позаводил новый авто - гаснет спустя секунду, при повторном пуске: при работе стартера. Показывал пальцем на разницу - все равно послали в ж*пу. Нужна статистика от владельцев. Уверен, что далеко не у всех лампа еще при работе стартера гаснет.
planetsky
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:14
Откуда: Урал
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Сообщение nort » 26 сен 2014, 18:02

papiruso писал(а):откуда такой график взялся?


nort писал(а):Не претендую на точность зависимости давления от времени

График условный для наглядности.
Чем выше рабочее давление тем быстрее гаснет лампа критического давления
Если рабочее давление пониженное, то следует искать причину
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15