Проблема в том, что официальной информации о динамике роста давления масла при пуске двигателя просто не существует.
Измерение давление масла что покажет? что оно за 2 секунды выросло на 0,5, либо на 2 атмосферы? т.е. предположим, что если на 2 атм - это нормально (из общего уровня знаний о техники), а если всего на 0,5 - это не нормально, хотя датчик погаснет на приборке.
Дальше адекватный человек бы начал смотреть глубже: фильтр, маслоприемник, маслонасос ...
Но:
Был сегодня в ремзоне: для официального сервиса нет разницы между двумя этими цифрами, пока двигатель работает, пока не стуканул.
Попробовал позаводил новый авто - гаснет спустя секунду, при повторном пуске: при работе стартера. Показывал пальцем на разницу - все равно послали в ж*пу. Нужна статистика от владельцев. Уверен, что далеко не у всех лампа еще при работе стартера гаснет.