St.Paul писал(а):в россии нет оборудования, способного производить топливо, овтечающее классу Евро-4. а это значит, содержание серы будет выше 0,05%
Не, на бензинке возникновения запаха сероводорода имеет совершенно другую природу. Бензин в отличии от дизтоплива - "легкое топливо", у него серы если сколько и есть, то совсем чуть. А этот запах возникает либо при резком старте ( Запах сероводорода при резком ускорении ) либо при кончине каталитического нейтрализатора.St.Paul писал(а):на бензиновом автомобиле уже давно чую иногда сероводородные запахи
ShineOn писал(а):St.Paul писал(а):в россии нет оборудования, способного производить топливо, овтечающее классу Евро-4. а это значит, содержание серы будет выше 0,05%
Видимо, у ЛУКОЙЛа такое оборудование есть, потому как в ЭКТО ДТ содержание серы даже ниже требований EN590. Цитирую из паспорта качества (взял как-то зимой копию на АЗС, чтобы температуру фильтрации проверить):
В Москву на правильные АЗС (там, где действительно ДТ ЭКТО) дизтопливо обычно поставляется с Пензенского НПЗ. Могу копию сертификата выложить.AVB писал(а):Если мне не изменяет память Лукойл находится в тесном сотрудничестве с Рязанским НПЗ.
Вполне возможно, что она там вообще нигде не стояла. Во всех тестах отмечали, что на BP сернистость в разы больше. Так что вполне может быть именно 350. Но даже если 35.0, то всё равно в разы больше.St.Paul писал(а):на ВР была плохая копия, но там была цифра 350, не знаю где стояла точка или запятая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3