Собст-но, поменял свечи. Угробил 2,5 часа вчера под дождиком.
Там 3 штуки меняются элементарно, а чтобы добраться еще к 3-м, надо снимать впускной коллектор.
Ну, да ладно. Главные выводы: изоляторы свечей белые, без следов красного налета, что означает, что в Москве можно и нужно ездить на 95-м (только заправляться на ТНК,ВР, Лукойле). Второй вывод менее оптимистичен: штатные иридиевые свечи NGK корейского производства качеством не блещут. На всех 6 свечах в месте заделки наружного изолятора в металлический корпус имеется коричневый налет, что указывает на негерметичность свечи. Кроме того, стеклянное покрытие изолятора в этом месте пошло шелухой. Такое вообще первый раз вижу!
После замены внешне вполне работоспособных свечей на новые, субьективно, машин стал быстрее реагировать на нажатие газа, легче разгоняться, на газ теперь практически не приходится давить. По поводу расхода - пока нет статистики . Позже отпишусь.