Андрей_80 писал(а): на первом месте стоит Несте, на втором месте Шило...
Андрей_80 писал(а):...поэтому правильнее говорит не о том чье топливо лучше а о том где присадок больше... Сколько я знаю на первом месте стоит Несте, на втором месте Шило... ну и наверное на последненем сами кириши...
Андрей_80 писал(а):Все топливо, что проодается в Питере производится на киришском заводе из альметьевской нефти, и затем развозится по нефтебазам лукойлов нест и шелов и так далее...
kontra-bass писал(а):Все топливо, что проодается в Питере производится на киришском заводе из альметьевской нефти
Андрей_80 писал(а):И продает дешевле чем в Финке.... Ну что ж... всякое бывает....
Может поэтому и дешевле как раз?deka писал(а):по сравнению с европейскими заправками понимаю - дизель у нас какой-то не такой
deka писал(а): И по сравнению с европейскими заправками понимаю - дизель у нас какой-то не такой
Пусть специалисты (тот же Андрей_80) меня поправят, но я думаю, что тут может быть собака зарыта в качестве исходного сырья. В Европе соляру для собственного потребления могут гнать из норвежской шельфовой нефти, которая, как известно, гораздо лучше (и дороже) российской смеси. Отсюда и более низкая сернистость, и наверняка другие параметры. Одно могу сказать точно - каждый раз приезжая в Германию, я поражаюсь звуку работы двигателей, будь то бензинка или дизель. Звук сильно отличается от звука точно такого же движка на нашем топливе. Отчётливо слышно невооружённым ухом, да и запах у выхлопа тоже другой.kontra-bass писал(а):Мне кажется,что сейчас мы не так уж сильно отличаемся в качестве соляры от Европы,по сравнению как 8-10 лет назад.
ShineOn писал(а):Все зависит только от количества нулей после первой значащей цифры прибыли...
ShineOn писал(а):может быть собака зарыта в качестве исходного сырья.)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4