PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: PSF-III, какой аналог?

Сообщение YAN » 26 янв 2010, 00:58

чтобы не было проблем с ГУР,лей только синтетику Д 3 . А при наличии мин.уровня,я бы заменил всю жижу!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: PSF-III, какой аналог?

Сообщение Андрей59 » 26 янв 2010, 07:00

YAN писал(а):А при наличии мин.уровня,я бы

долил герметик и тюнинг от Хай гира.
Андрей59
 
 

Re: PSF-III, какой аналог?

Сообщение ЯВР » 26 янв 2010, 07:26

Посмотри тему проблемы с ГУР. После длительного изучения вопроса о том, что такое ПСФ выяснилось, что это в принципе банальный Д-з. Дабы зимой не дубел и не давил на сальники я себе залил Кастрол АМХ -синтетика. Проблем нет.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение MikeSPb » 05 окт 2011, 22:33

Озаботился теперь и я заменой жижи в ГУРе. Для профилактики.
После чтения форума и других материалов еще больше запутался.
Половина продавцов в магазинах про PSF-III не слышала, кто-то говорит что лить можно что угодно, кто-то говорит что только PSF-III. Один продвинутый продавец сказал, что PSF-III бывает только желтого цвета и показал банку Star Up (США) PSF-III. В банке плескалась достаточно светлая желтая жидкость значительно более жидкая чем ATF. Кто-нибудь помнит какого цвета была новая жижа в ГУРе с завода?
В свою другую машину в ГУР лил ATF D-II какого-то неизвестного производителя и всё нормально уже 4 года, но там это было рекомендовано производителем.
Хотелось бы услышать от коллег, которые залили ATF D-III в ГУР, как обстоят дела по прошествии времени.
MikeSPb
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение YAN » 05 окт 2011, 22:36

Можно лить Д3.но только чистую синтетику,не любит современный ГУР минерального и полу-синтетического масел.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение MikeSPb » 05 окт 2011, 23:16

Конечно синтетика лучше и стабильней, но PSF-III на минеральной основе. ATF немного погуще чем PSF. Меня как-раз смущает то, что PSF очень жидкое (могу сказать только про Start Up) и предполагаю, что давление в ГУРе при использовании оного может быть недостаточное.
Сам склоняюсь к приобретению Mobil синтетики.
MikeSPb
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 май 2010, 22:57
Откуда: СПб
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Mike
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ИЖ

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение Volodimir » 06 окт 2011, 11:37

к СЛОВУ, БЫЛА В 80-Х мафынка фиат-аржента с ГУР.Надо долить,а чего не знал,нюхали и вязкость пальцами пытались определить- пришли к выводу на тормозную смахивает. Долил Невы(или чего то такого) не свернулась, так и проездил порядка 50тысч пока не продал.Гидравлика тем паче как ГУР в авто с его режимами не настолько привередливый узел в автивке.ИМХО
YAN писал(а):Можно лить Д3.но только чистую синтетику,не любит современный ГУР минерального и полу-синтетического масел

А что особенного в современных то стало, чесно сказать рад буду узнать, не приходилось так досконально узнать эти ГУРы.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение Hrom » 06 окт 2011, 11:43

Volodimir писал(а):В 80-Х...Долил Невы(или чего то такого)...проездил порядка 50тысч

Во заливает...тогда веретенку лили в ГУРы...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение Vl@dK » 06 окт 2011, 12:27

На пробеге в первый десяток рубанул во льдах шланг ГУР низкого давления, жидкость естественно ушла.
После замены на кусок отечественного МБС шланга долил в систему ATF 320.
Пробег 77тык, проблем пока не было.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение AleksandrOK » 21 дек 2012, 11:59

Привет, коллеги!
У меня в руководсве от СоКИА рекомендуется Mobil 1 Synthetic ATF. По описанию это синтетика и работает до -54 градусов. Почему-то в форуме о ней ни слова, никто не использует?
С уважением, Александр.
AleksandrOK
 
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение Gubkin » 21 дек 2012, 12:45

AleksandrOK писал(а):Почему-то в форуме о ней ни слова, никто не использует?

в соседней теме были отзывы... шланг обратки у кого слетал постоянно из-за этой жижы. Хотя по темп.замерзания, лучше чем эта ATF сложно представить :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: PSF III: можно ли лить вместо него DEXRON III?

Сообщение ВЕЛ » 21 дек 2012, 14:33

Позавчера неспешно в гараже снял шланг с бачка успокоительного ГУРа,
вставил в шланг штуцер переходник с прикрепленным шлангом 1 метр
(прозрачненький такой), всунул его в канистру прозрачную, завел двигатель.
30 секунд и вся жижа улетела в канистру.
Снял бачок, отмыл его, засунул назад, залил Eneos D-III, завел -заглушил - долил.
так раза три.
все, лепота! на морозе руль почти пальчиком крутится. До этого была залита эта
же жижа - Eneos D-III. Проехал на ней 60 тысяч км. И вот буквально с наступлением
морозов ГУР начал сопеть в крайних положениях и туго крутиться.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3