смотреть стружку надо не в бумаге фильтра , а в слитой с него салярке.
процедура уже не раз описана ,но повторить не сложно :
снимаем филтр , заткнув штуцера хорошо встряхиваем и сливаем в чистую , белую ПЛАСТИКОВУЮ тарелку ( типа из-под Доширака).
потом маленьким точечным ( типа магнитной указки ) имагнитом водим снизу , снаружи тарелки вплотную к дну тарелки .
если есть стружка ,она начнет "кучковаиться" по магнитным линиям ( как фокусы с опилками насыпанными на бумагу ) , и при движении магнитом их становится очень хорошо видно.
эта стружка практически не видна глазу , когда не в "куче" , но и новую ( !! ) форсунку убивает за неделю ( прецыдентов выши крыши ).
т.ч - не стОит недооценивать мизерные размеры стружки !
тем более , что ТО что вы "насобирали" в фильтре уже ни форсункам , ни ТНВД не страшнО , ЭТО уже фильтр отфильтровал и остановил , а вот то что "производит" крошащийся насос ( а именно он и дает стружку , когда рушится потихоньку) - прямиком идет в рейку и в форсунки ...
удачи
Добавлено через 7 минут 1 секунду:Cum_30 писал(а):А вообще кто как считает, если он мне форсы сделал якобы, а через неделю одна потекла в обратку,он мне бесплатно должен осстановить ее или опять платить надо
а вот это уже вы должны были сами с ним порешить ещё ДО ремонта ( типа - гарантия и условия её )
лично я не знаю ваших раскладов , и советов дать не могу.
если он вам по честному сделал форсунки , а убила их стружка - то в принцыпе ИМХО это не его косяк (если форсунки сделаны номально были).
может вы приехали с готовым " рецептом" = ремонт форсунок ( тогда почему он должен делаить лишние телодвижения , которые вы потом не оцените ?!)
если же вы пригнали машину для комплексного " лечения" - то тогда естественн оэто его косяк - не обнаружил причину поломки форсунок.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.