Страница 1 из 1

ведь могут гаишники когда захотят....... киевские....

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 20:09
TarZaN63
http://autonews.rbc.ua/firstlook/3527/

Киевская ГАИ показала на что способна
23 июля 2009

20-22 июля 2009 года в Украине находился вице-президент США Джозефа Байден. Столичная Госавтоинспекция обращалась ко всем водителям с просьбой планировать свои поездки таким образом, чтобы в эти дни избежать посещений центральной части Киева.

Сложно поверить, что все водители Киева отреагировали на просьбу начальника столичной ГАИ Анатолия Сиренко и согласились менять свои планы только потому, что в страну приехал почетный гость из Америки.
Как не странно, центр города не был полностью перекрыт, как это делали, когда к нам приезжал Джордж Буш. Напротив, в эти дни в центре Киева можно было абсолютно спокойно передвигаться на автомобиле, не было пробок даже в часы пик. На каждом перекрестке стоял регулировщик, на обочинах дежурили инспектора, которые бдительно следили за исполнением правил дорожного движения, в частности за соблюдением правил остановки и стоянки.
Однако уже вечером 22 июля, после отъезда вице-президента США, вечерний Киев опять погряз в транспортных проблемах. Все вернулось на круги своя. Заработали светофоры, а инспектора, вместо регулировки движения, занялись своим привычным делом. Заторы естественно начали появляться в привычных местах.
Конечно, столичной Госавтоинспекции стоит выразить благодарность за отличную организацию дорожного движения во время пребывания американского вице-президента в Киеве. Однако возникает вполне логичный вопрос, почему в обычные дни, хотя бы в часы пик, не делать так, чтоб людям было комфортно ездить по центральной части города? Как показывает практика, у ГАИ для этого есть достаточно возможностей.
Вероятно, ответ на этот вопрос кроется в том, кому служит автомобильная инспекция и чьи интересы для не приоритетны. В соседней России, например, очень любят перекрывать дороги на несколько часов, ожидая проезда «членовоза» с важной фигурой внутри. При этом тысячи водителей могут часами стоять в пробке. Обиднее всего, когда простояв час «тревога» оказывается ложной. «Членовоз» так и не проезжает и движения опять открывают.
По-своему к организации проезда относится король Иордании. Он достаточно молод и увлекается автогонками. Передвигаться предпочитает за рулем какого-нибудь спорткара в сопровождении двух автомобилей с охраной. Кстати, все его автомобили стоят не в секретном гараже, а в музее, куда заплатив символическую сумму может войти каждый желающий.
В большинстве европейских стран, как впрочем, и в Украине не перекрывают движение для проезда государственных деятелей, им просто делают такназываемую «зеленую волну». Однако для Европы является нонсенсом выезд коттеджа на полосу встречного движения, тогда как в Украине это наблюдается практически не ежедневно.http://autonews.rbc.ua/firstlook/3527/