Страница 1 из 3

Повышение таможенных пошлин на б/у шины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 13:06
Chief
Наше правительство - дай ему бог здоровья и долгих лет жизни - вновь позаботилось о своем народе. http://www.shintop.ru/vladivostok/news.php?action=show&id=455:

Решением Комиссии Таможенного союза №347 от 17 августа 2010 года «О корректировке ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины» введены повышенные таможенные ставки на бывшие в эксплуатации и восстановленные шины для легковых автомобилей, автобусов, грузового транспорта и для использования в авиации.

Чего уж там, наверно скоро опять опустят железный занавес. Ходить будем только в лаптях, носить косоворотки, ездить на телегах - а то ишь разбаловались хорошо жить захотели. Да кстати и водка тоже подорожает в 2 раза.

 Замечание от модератора: ShineOn
1. Тему переименовал.
2. Добавил краткую цитату из указанного ресурса, чтобы было понятно, о чём вообще речь.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 13:10
bog13bog
По поводу б/у полностью согласен. В остальном двоякое мнение.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 13:35
лонжерон23
bog13bog писал(а):По поводу б/у полностью согласен.

Присоединяюсь, не стоит экономить на безопасности и устраивать из страны свалку. Вы же не одеваетесь в сэконд-хенде.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 13:52
регион 63
лонжерон23 писал(а):не стоит экономить на безопасности

Ну, ещё большой вопрос что надежнее - новая Кама или годовалый Бриджстоун. Или резину нужно через сезон выбрасывать, т.к. она уже б/у и небезопасна? И машины тоже только с салона покупать? И не более, чем на год?
Правда, отследить что именно и в каком состоянии везут к нам из-за бугра нереально, но тут уже покупатели своей головой думать должны - их же никто не заставляет покупать хлам?
Мне лично торговля б/у резиной по барабану, но результат борьбы с ней предсказуем - те же Нижнекамскшина и Сибур, так, якобы, радеющие за безопасность сограждан, поднимут цены на свою продукцию сразу же, как только решение вступит в силу. К бабке не ходи.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:06
Chief
Не знаю как у вас в регионе, а у нас на рынке б/у резина с износом 10-20%, т.е. практически новая и по качеству превосходит отечественную не сравненно. Цена комплекта на Соренту (4 шт.) в зависимости от производителя 12-15 т. руб. Позтому при сравнении цена - качество между японской и отечественной резиной явно не в пользу последней.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:09
лонжерон23
А я и не имел ввиду новую "Каму". Шины имеют разные индексы скорости или грузоподъёмности. Отечественная резина годится для отечественных же авто. Покупай новые импортные. А ввозить старые, да ещё восстановленные -- тупик. Тут также как и с автомобилями -- пусть буржуины строят современные шинные заводы у нас. Иначе скоро начнём ввозить б/у запчасти, например стёртые тормозные колодки.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:22
bog13bog
Полностью согласен. Россия рынок огромный и постоянно растущий, пусть у нас строят заводы. Но с двумя оговорками с разумными ценниками, на товар как в Европе, и с обязательным жестким контролем от производителя. Фокус построили и бросили. Про KIA В Ижевске сами знаете. Единственное более менее BMW в Калининграде отслеживает свои, отверточную сборку.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:26
Gads
я вообще не понимаю зачем б\у-шные шины покупать? остаточный протектор ни о чем не говорит, важно знать реальный пробег, условия эксплуатации и хранения. Свежая на вид покрышка может осыпаться через пару недель изнутри!
если же цена имеет значение, что на рынке новых шин полно продукции совместных предприятий, включая резину производства Словении, Кореи и пр. Не думаю я, что поюзаный данлоп будет на много лучше и безопаснее кумхо.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:55
регион 63
лонжерон23 писал(а):А я и не имел ввиду новую "Каму". Шины имеют разные индексы скорости или грузоподъёмности.

А я про аналоги и говорю. Или у Бриджа нет аналогов по параметрам моделям Камы?

лонжерон23 писал(а):Отечественная резина годится для отечественных же авто.

А б/у импортная, в отличном состоянии, уже моветон для отечественных авто? А если комфорта хочется? Или той же безопасности?

лонжерон23 писал(а):Покупай новые импортные.

Я так и делаю. Но лишь потому, что средства пока позволяют.
Как-то давно купил я на свой Ниссан комплект какой-то там Камы, ну как же - новая есть новая. Благо при магазине была шиномонтажка, посмотрел я как эту новую резину пытаются отбалансировать - тут же вернул весь комплект обратно. Мне предложили подобрать НОРМАЛЬНЫЙ комплект, я отказался. Купил у знакомого б/ушную липучку и горя не знал ещё два года. Мягкая, комфортная... Так на ней и продал. "Сэкономить", как ты говоришь, не получилось - купил её дороже, но чувствовал я себя на ней почему-то безопаснее. Надеюсь, сейчас у Камы с качеством все в порядке.

лонжерон23 писал(а):пусть буржуины строят современные шинные заводы у нас. Иначе скоро начнём ввозить б/у запчасти

Конечно же, пусть строят, кто против то? Правда, качество продукции сразу же почему-то падает. А б/у запчасти тоже разные бывают - та же кузовщина, например, да и другие железяки. Почему бы и не сэкономить? По крайней мере, их на забугорные конвейеры не отправляют, в отличие от того же ВАЗа. Ессичо - знакомый из Прибрежного в свое время нехилые объемы восстановленных помп, полуосей, рулевых наконечников и много чего ещё на ВАЗ и ВИС поставлял, по неофициальным каналам, конечно же. Да их и сейчас на каждом углу в Самаре скупают. :(

Добавил через 4 минут
Gads писал(а):Не думаю я, что поюзаный данлоп будет на много лучше и безопаснее кумхо.

Все люди разные - одни считают, что десятилетний БМВ по всем параметрам лучше и безопаснее новой Приоры, кто-то наоборот. Каждый по-своему прав. Иначе, кто же покупает это огромное количество б/у автомобилей и шин?

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:04
Chief
Ребята! Я рад за вас, что Вы такие патриоты, как наш патриот №1, который ехал из Хабаровска в Читу аж на ТРЕХ Калинах (видимо потому-что на одной доехать не возможно из соображений надежности), и при этом яросно ее расхваливая. А вокруг сопровождали не Патриоты, а Крузаки (видимо тогда и Патриотов надо было в запасе раза в 4 больше. А новой автоаптечке уж совсем доверия нет (как в том анекдоте сзади аж две скорых ехали). Вот видимо огнетушители только и умеем надежные делать - ни одной пожарки.
И наши Соренты Ижевской сборки далеко не те, что собрали в Корее.
Так вот я про резину Японская б/резина долговечнее, безопаснее чем новая российская. Вспомните нашего класика Хазанова - везде наши люди. И я хочу жить долго и счастливо, а потому безопасность для меня не последнее дело. И вы никогда меня не переубедите, что наша новая резина вдруг стала лучше б/у Японской

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:09
лонжерон23
А никто и не утверждает обратного. Разговор о том, что новая японская шина, произведённая в РФ, лучше б/у , привезённой из Японии. Не стоит на Россию перекладывать затраты на утилизацию забугорного сэконд-хэнда.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:16
регион 63
лонжерон23 писал(а): Не стоит на Россию перекладывать затраты на утилизацию забугорного сэконд-хэнда.

Вот тут +100. Тем более бесплатно. Другое дело - ядерные отходы, это пожалуйста, везите.

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:23
лонжерон23
С ядерными отходами -- это глубокий стратегический ход. Ни одному потенциальному агрессору не придёт в голову захватывать страну , по территории которой равномерно распределены свалки хранилища ЯО ( твёрдых и жидких ).

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:26
регион 63
лонжерон23 писал(а):А никто и не утверждает обратного.

Утверждают. Инициаторы проекта - Нижнекамскшина и Сибур. :)

Re: Все для народа?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 15:34
Chief
Да! Но только новая резина стоит в 2 раза дороже при практически одинаковом состоянии. У меня два комплекта резины зимняя (куплена новой DM-Z3) и летняя (была еще привезена из Кореи). В этом году пришлось срочно среди лета поменять и была куплена Dunlop Grandtrek SJ6. Б/У, но 2008 г. выпуска с износом 10%. А теперь убедите меня, что я не патриот и надо было купить русскую, но на 2 сезона а не японскую на которой я проезжу года 4-е