Страница 1 из 3

Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 17:20
Олег Ксенофонтов
Интересно, как долго продержится нефтяное лобби при таких разработках? http://www.youtube.com/watch?v=hgflP-ul ... re=related (небольшоё трафик). Сделать соответствующую инфраструктуру не проблема, было бы желание. Читал инфу ещё лет 5 назад, что в 80-х годах в СССР парочка "чокнутых профессоров" сделала холодный синтез (управляемая термоядерная реакиця), или что-то типа того. После этого следы учёных теряются. Ведь если откаазться от нефти в качестве топлива, то рухнут 90% стран (я про арабский мир, мы то (РФ) и в замкнутом производстве можем пожить), опять войны, нищета..., а так хочется, чтобы залил водички (накрайняк пописал) и поехал :D , вот ещё очень интерсный ролик про ракетный ранец, фантастика в реальности... http://www.youtube.com/watch?v=s6saa5_4 ... re=related

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 21:45
BlkDem
бабло рулило и будет рулить.
новые энергоносители не востребованы баблоносителями. ибо нах?

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:08
Сергей Киев
Пол-Китая ездит на электромопедах, в Украине я не одного не видел, не слышал, что они есть в РФ, Европе. Зато бензинового дешевого г. дофига. А китаец его в розетку на ночь воткнул и два дня катается. Сам бы купил. Думаю электромобили скоро пойдут полным ходом. А нас будут доить пока нефть будет. :evil:

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 12:59
Олег34
Когда-то я думал, почему не могут изобрести нормальный электромобиль? Недавно по ящику видел сюжет про тачку от GM не помню название. Короче ездила от батареек долго и заряжалась быстро. Произвели 1000 штук. Половину продали. Потом после разбора с правительством США GM ОТОЗВАЛА проданные машины и уничтожила все 1000 шт. Это о чём говорит? О том, что правительствам НУЖНЫ как воздух нефть, газ и прочие энергоносители! И никто не позволит что-то менять! Только не нефтяные страны, типа Китая и т.д. могут что-то изменить, и то только в пределах своей страны. Хотя, переведут машины на электричество-тогда киловатт будет стоить 100 баксов! :D Платить будем в любом случае! :cry:

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 15:40
vetbat
нужна нам нефть :evil: ))) что же я возить буду))) чем заниматься...

батарейки заряжатть я не готов

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 16:17
лонжерон23
Электромобили останутся автоэкзотикой до тех пор , пока не будут созданы дешёвые батарейки, способные обеспечить пробег 400 - 500 км. и с временем зарядки хотя бы 10 минут. Пока таких нет -- нефть форевер :!:
Электромобиль GM EV1 мелкосерийно выпускался всего четыре года — с 1996 по 1999 год было сделано 1117 машин двух поколений. В движение EV1 приводил 173-сильный электромотор, который питался от Т-образно скомпонованной батареи аккумуляторов. Первоначально это были традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые весили 544 кг и обеспечивали запас хода до 160 км. В 1999 году появились новые никельметаллгидридные батареи, с которыми EV1 мог пройти на одной зарядке до 260 км. Помимо прочего, электромобиль отличался такими передовыми решениями, как алюминиевая рама, АБС, система бесключевого доступа. Электромобиль не продавался, а сдавался в лизинг на территории южных штатов — за 300—600 долларов в месяц. Несмотря на то что EV1 пользовался популярностью у потребителей, в GM проект закрыли в 2000 году. Официальная причина — убытки, которые составили почти миллиард долларов. По неофициальной версии, джиэмовцы «убили» проект EV1 под давлением нефтяного лобби.
На базе EV1 существовали варианты и с гибридными силовыми установками. А разработчики Вольта вспоминают, что на мысль о последовательной схеме его гибридной установки их подтолкнул опыт испытаний EV1, к которому во время тестов цепляли прицеп с переносным бензогенератором для подзарядки на ходу

Изображение

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 17:37
Сергей Киев
лонжерон23 писал(а):Электромобили останутся автоэкзотикой до тех пор , пока не будут созданы дешёвые батарейки, способные обеспечить пробег 400 - 500 км. и с временем зарядки хотя бы 10 минут.

Совсем не согласен. Небольшой авто с запасом хода 100-200км и временем полной зарядки до 8ми часов куплю хоть завтра, естественно не дороже одноклассника. А батарейки...., посмотрите на свой телефон. Думаю, что их цена сравнима с ценой ДВС и топливной системы.
А чтобы зимой тепло было поставлю вебасту :crazy:

Читал как то на фишках про электромобиль в штатах, разгон до 100- 3с., стоимость 1км или мили (не помню) пробега 1цент.

Что наркотики, что нефть - сверхприбыльный бизнес, в первом случае сам не спрыгнешь, во втором не дадут :evil:

Вот кто мне может сказать себестоимость производства дизеля :roll:

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 18:26
регион 63
Игорь, лонжерон23, погугли - в следующем году ГАЗ обещает наладить серийное производство Газелей на электротяге, возможно, тебя это заинтересует. Точно не помню, по-моему запас её хода около 150 км, себестоимость одного километра пробега - 45 копеек. Мне 150 км суточного пробега по городу хватило бы за глаза. Тебе, возможно, будет маловато.

Сергей Киев писал(а):Небольшой авто с запасом хода 100-200км и временем полной зарядки до 8ми часов куплю хоть завтра, естественно не дороже одноклассника.

+1. Время зарядки последних новинок от получаса (до 80%) в ускоренном режиме до 3-4 часов в обычном. Жаль, что все электромобили существенно дороже одноклассников.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 18:35
лонжерон23
Электромобиль дороже однокласников, потому что при его покупке по сути покупается всё то топливо ( условное ) , которое он мог бы сожрать за время эксплуатации. Пока батарейки ( в идеале Li-ion ) слишком дороги.
Некий компромисс -- гибриды, вроде "Приуса", но тоже дороговато.
Изображение

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 18:54
регион 63
Себестоимость электромобилей при крупносерийном производстве вполне может оказаться сопоставимой (а то и меньше) с себестоимостью одноклассников с ДВС. Но, похоже, пока их выпуск действительно для многих нежелателен. Будем надеяться - временно. Нынешний кризис и скачки цен на горючку резко увеличили интерес многих экономически развитых стран к этому сектору автопромышленности. Да и автопроизводители уделяют электромобилям все больше и больше внимания, боясь остаться в стороне и отстать от конкурентов в этом сегменте. Никогда ранее не появлялось столько электроновинок и гибридов, как в этом году. То ли ещё будет.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:01
Олег Ксенофонтов
Инфа из полудостоверных источников, тойота разрабатывает к сериному производству (а случайно это не приус?) авто со следующей схемой:
1. силовая установка - классический электромобиль с аккумуляторами.
2. к пункту 1. дополнительно на борт устанавливается двс (о-очень маломощный) и "бензобак" литров на 15-30, этот двс запускается при понижениии уровня зарядки "движущих" аккумуляторов, через генератор догоняет их (основные батареи) до нужной кондиции и выключается. Расчёт на то, чтобы в случае "перепробега" стандартных 100-150 км. люди не застряли на трассе в поисках розетки, а благополучно добрались до места...

Интересовался возможностью приобрести для личного пользования эдакий электромобильчик. Выясняется, что электромобили у нас в стране на законных основаниях эксплукатировать нельзя! Те единицы, что бегают на выстаках - это так называемые "самоделки" по классификации ГИБДД, и регистрируются в соответствующей гемо-процедуре. Однако была инфа, что вМоскве, якобы, несколько единиц общественного транспорта на электротягу поставили, конкретных ссылок дать не могу, но дыма без огня не бывает.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:06
лонжерон23
Массовый переход на электромобили невозможен ещё и потому, что просто не хватит мощности существующих электростанций для их подзарядки. Суммарная мощность ДВС на автомобилях в сто раз превышает мощность ТЭС, ГЭС, АЭС и т.д. вместе взятых. К тому же соотношение кВт/кг у ДВС с бензобаком гораздо лучше, чем у электродвигателя + батарейки.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:23
регион 63
А что в твоем понимании массовый переход? В одночасье - ррраз и весь автопарк страны перешел на электротягу? Если этот сектор в ближайшем будущем и начнет развиваться в нашей стране, то, имхо, весьма медленно и плавно. Сначала должна будет появиться инфраструктура (без неё нормальная эксплуатация электромобилей невозможна) и лишь потом автоэлектропарк. А не будет новых мощностей, не будет и массового развития электромобилей, ежу понятно. :)

Добавил через 5 минут
Олег Ксенофонтов писал(а):электромобили у нас в стране на законных основаниях эксплукатировать нельзя!

Специально для ГАЗа в 2010 году изменят закон? Или газовцы о законе, запрещающем эксплуатацию электромобилей, не слышали?

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 19:46
Олег Ксенофонтов
регион 63 писал(а): для ГАЗа в 2010 году изменят закон? Или газовцы о законе, запрещающем эксплуатацию электромобилей, не слышали?


Дело в том, что прямого запрета нет, но для эксплуатации серийного электроавтомобиля нужна его сертификация в РФ, ГАЗовцы, естественно, сделают сертификацию (честно говоря, я не слышал, что ГАЗ на электромобили переходит), а вот китайский автопром сертификацию у нас не проходит (вроде ка он является основным лидером по электромобилям в плане количества таких авто в стране). Короче, я готов ездить на электромобиле, но, без дурацких бумажек могу делать это только вне поля зрения ГИБДД, на своём приусадебном участке, например, т.к. эксплуатация незарегистрированного авто на дорогах общего пользования запрещена. Ситуация сходна с малой виацией в РФ (имеются ввиду автожиры). Они ввозятся в РФ как комплект для самостоятельной сборки (чего не понятно), собирают летательные аппараты в гаражах умельцы кулибины, и летают втихаря. Реально зарегистрированный летательных аппаратов (автожиров) 2 или 3 в РФ, и так же с электромобилями, веселуха, одним словом.

Re: Нефтяное лобби и наше будущее (кто кого)...

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 20:40
лонжерон23
Очевидно, что ни китайцы, ни кто-либо другой не сертифицируют у нас электромобили из-за отсутствия спроса на них.
Ради сотни - другой энтузиастов никто и не почешется.

Добавил через 4 минут
Желающие могут, правда , прикупить вот это :) :
http://www.toys-shop.ru/index.php?categoryID=79

Добавил через 11 минут
Или вот это чудо :)
Изображение
А здесь впечатления одного из счастливых обладателей е-байка : http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 048.0.html