Запрет на старые машины.

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение лонжерон23 » 16 дек 2009, 16:35

Штандартенфюрер точно подметил, что запоминается только последняя фраза :) . Как быть с коммерческой эксплуатацией грузовичков колхозников, фермеров и мелкого бизнеса никто так и не ответил.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение регион 63 » 16 дек 2009, 16:56

Так тебя судьба дедушкиной копейки интересует, или коммерческая эксплуатация грузовичков? :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение Sergik » 16 дек 2009, 16:58

лонжерон23 писал(а):Как быть с коммерческой эксплуатацией грузовичков колхозников, фермеров и мелкого бизнеса никто так и не ответил.

А что тут отвечать? Коммерческая эксплуатация подразумевает получение прибыли. Т.е. перевозка грузов или пассажиров являются основным видом деятельности!Соответственно, и нефига кричать на всех углах о "бедных фермерах и колхозниках". У меня, например, нет ни малейшего желания сойтись на трассе с этаким перегруженным раритетом у которого отказали тормоза или лопнула рулевая тяга только потому, что он "бэдный фэрмер" и его жаба душит вложить часть денег в покупку нового авто.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение лонжерон23 » 16 дек 2009, 17:16

"Бедного Фермера" не жаба душит, а диспаритет цен на сельхозпродукцию и топливо-технику-запчасти-электричество-и т.д.
За перегруз авто полагается штраф около 1500р.
За техническим состоянием , по идее, следит ежегодный Государственный ТехОсмотр.
На трассе ты с ним не сойдёшся, т.к. дорога от поля до элеватора не проходит через Садовое Кольцо.
И на последок : если ты поддерживаешь "такой" закон, будь последователен , и
Sergik писал(а): нефига
жаловаться, что транспортный налог в разы поднимут .
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение Астра0103 » 16 дек 2009, 17:23

Я лично не совсем понимаю о чем разговор.
В городах -милионниках, в России, средний срок службы автобуса на стандартном городском маршруте в транспортном предприятии - до 5 лет, после чего либо требуется капитальный ремонт, либо...Короче кто знает тему - подтвердит, что это факт. По предлагаемому регламенту будет запрещена эксплуатация автобусов старше 15 лет. Этого более чем достаточно, хотя 15-летний автобус - это нечто...

Грузовики старше 20 лет - это вообще нонсенс. Учитывая, что в России один из главных вопросов дальнобойщиков в СВ-диапазоне звучит как: "Ребята, кто подскажет, на "N" весового контроля нет?"- можно с большой долей вероятности предположить, что с недогрузом у нас не ездят. Загрузка на Газель полуторного веса - это вообще норма. Что с такой машиной будет через 2 года? А через три? А можно по регламенту аж 20 (!) лет!
Содержание такой машины экономически неоправдано, значит она будет за копейки продана частнику, который подвязав тормозные камеры на проволочку и выкинув три баллона из шести (типа - и так хватит!) весело грузит три тонны и давит на газ.

Кстати, а причем тут транспортный налог?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение Sergik » 16 дек 2009, 17:32

лонжерон23
Игорь, еще раз повторяю:
Sergik писал(а):Коммерческая эксплуатация подразумевает получение прибыли. Т.е. перевозка грузов или пассажиров являются основным видом деятельности!

Фермер (если он действительно фермер) не получает прибыли при перевозке собственной продукции собственным транспортом, соответственно, на него данное положение не распространяется.
А распространяется оно в полной мере на "бомбил" на убитых гнилых "тазах", на "автобусников" у которых от старости мосты на ходу отваливаются и двери выпадают, на "камазистов"и прочих перевозчиков, которые не могут в груженом состоянии вьехать в горку, а потом не могут остановиться после этой горки и пр.

Добавил через 1 минуту
Астра0103
+100
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Запрет на старые машины.

Сообщение лонжерон23 » 16 дек 2009, 17:48

За техническим состоянием следит ГТО, причём здесь возраст. Маршрутные "Газели" и через три года разваливаются. Про городские автобусы и дальнобойщиков я не упоминал.
В девяностые сам фермерствовал и не по-наслышке знаю, как тяжело даётся на селе обновление машинного парка.
Тогда ещё ГАИ не раз мне пытались шить " коммерческое использование " авто даже при перевозке собственных грузов .
Этот закон -- лишний повод для коррупционных поборов.
Астра0103 писал(а): причем тут транспортный налог

Цель у этих нововведений ( повышение налога и запрет старых авто ) одна -- решить проблемы чиновников за счёт народа.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1