Борьба с пробками в Москве

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 09:17

Михаил-Andover писал(а):Храм построил не кепка, храм построил московский бизнес
Хех, таким макаром можно сказать, что и ТЦ без парковок тоже не Лужков построил, а московский бизнес. Так получается что в пробках тоже этот самый бизнес виноват, а не Лужков. А ещё несознательные владельцы личного транспорта, которые вместо того, чтобы ездить на общественном транспорте, понакупали себе машин и ну давай на них ездить. :)

Вообще, высокие руководители сами никогда ничего не строят, не убирают, не проектируют. Не их это работа. Руководители должны руководить всеми этими работами и людьми, которые за эти работы отвечают. А потом потомки говорят, что Пётр Великий построил флот, город на Неве, железную дорогу и прочее. Сам ли он это всё построил? Конечно, не сам. Но идеи были его.

Кстати, есть в Москве департамент градостроительства, департамент транспорта - руководители этих департаментов в бутылку (как Кепка) не полезли, и спокойненько себе продолжают работать или с почётом ушли на заслуженный отдых. Как в том анекдоте: попал в говно - сиди и не чирикай.

сержант007 писал(а):Я был не понят. первоначально вопрос "А что он сделал" задали не Вы а Гарыныч
А! Ну да, я то подумал, что вопрос ко мне обращён... :)

Добавил через 5 минут
Михаил-Andover писал(а):правда, видя как Собянин "начал", скоро мы будем вспоминать пасечника с доброй улыбкой.
Я тоже предполагаю такой расклад... :(
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Gads » 13 ноя 2010, 10:08

господа, не паникуйте! понимаю, что перемены всегда настораживают, но не стоит расстраиваться раньше времени. Давайте будем рассматривать неприятности по мере поступления и относиться к ним с юмором :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Sl@va » 13 ноя 2010, 11:21

Михаил-Andover писал(а):а узбеки и киргизы, которым, в свою очередь, руководители районных ДЭЗ, ЖЭК (или еще-как-то-там) с молчаливого согласия той же кепки и за взятки дали просто неограниченную возможность приезжать в Москву и размножаться, как тараканам

И не только им (тут уже вся азия скоро будет), и причем большая часть из приехавших раньше, уже накупили тазиков, которые должны утилизироваться и стоят -Бомбят/таксуют по 5 штук под остановками, светофорами, по 20 штук у метро и загораживают проезжую часть... А водят как? вот избавится от них (а это уже процентов 20 на дороге) и станет свободнее на дорогах

Добавил через 20 минут
немного не в тему:
neopiten писал(а): А водят как?

с месяц назад был свидетелем/можно сказать участником ДТП которое перегородило движение....
Купил на Мытищинской ярмарке для строительства забора 5 поддонов облицовочного кирпича, и поддон кладочной смеси+цемент, заказал доставку (манипулятор+ водитель таджик - выбора не было, только таджики на манипуляторах там) едем по ярославке, я метров 100 впереди он за мной, спускаемся с моста в Королеве, он едет в крайней правой полосе, его со второй полосы подрезает WV бусик с дагестанцем за рулем, цепляет за подножку манипулятор, бусик разворачивает, и такджик впендюривает смачно ему в бочину (я все это наблюдаю в зеркало з/в)... Итог: на полчаса дорога идущая параллельно мосту парализована. Благо там еще гайцы стояли (и наряд на оформление быстро приехал и мордобоя удалось избежать). Но как они орали друг на друга...
Это я к чему меньше таких водителей на дорогах - меньше пробок (вчера на Волгоградке в сторону центра от ул.Шоссейной до съезда на ТТК пробка из-за ДТП где то в 18 часов ну +/- минуты)
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ПрокопА » 13 ноя 2010, 13:23

ОК. Понастроили ТЦ, офисы, барахолки без парковок, и народ бедный паркуется в 3 ряда не от хорошей жизни. Но ИМХО если бы за неправильную парковку дрючили в 3 калена, то народ бы не парковался так, следовательно эти заведения бы не посещались столь массово... А бизнес он сука, приспосабливающийся организм, следующий ТЦ, БЦ и прочее "Ц" стороили бы с этим учетом, т.е. нет парковок = нет клиентов...
Но коррупция и распи@@во делают свое дело....
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 13:37

ПрокопА писал(а):Но ИМХО если бы за неправильную парковку дрючили в 3 калена, то народ бы не парковался так
Да кто ж спорит!

И если бы за езду в пробках по обочинам штрафовали, то никто не ездил бы по обочине. И если бы в пробках за выезд на запруженный перекрёсток штрафовали, то тоже никто не выезжал бы. Осталось только увеличить количество ИДПС раз в 10, чтобы на всех таких нарушителей хватило. Да и то думаю, что столько криков начнётся (в этой же теме более половины из нас будут недовольны).

Добавил через 1 минуту
ПрокопА писал(а): нет парковок = нет клиентов
На Тверской уже именно об этом и говорят. У кого есть парковка - от клиентов отбоя нет, остальные сосут.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ПрокопА » 13 ноя 2010, 13:49

Криков будет, это к гадалке не ходи.

Но народ у нас понимает ТОЛЬКО рублем.... Избавится от части пробок, можно только многократным увеличением наказания за нарушение ПДД.
У нас вон многие, в том числе и я, отходили по 6 мес. за встречку. И нормально, щас по встречке не ездим)) Соблюдаем!!!
Я попал с остатком на 25 т.р., щас оч. контролирую это дело (по крайней мере стараюсь).
Если бы за проезд на красный был бы штраф 5000р. И я хоть раз попал бы на него, то второй раз в жисть бы не поперся, так и с перекрестками.
А по поводу увеличения ИДПС. Не думаю. Достаточно победить коррупцию в рядах МВД))) И те деньги кот. выделят на создание электронных систем наблюдения, 100% на то что нужно, будут просто приходить "Письма счастья" как в загнивающей Европе)))

Это чмста моя ИМХа, и то, что так не будет уверен....
Так, что остается стоять в пробках, и записывать расход саляры по городу 14-16 л. на сотню))
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 14:24

ПрокопА писал(а):А по поводу увеличения ИДПС. Не думаю.
Вот тебе наглядный пример. Утренняя (вечерняя, дневная) пробка на регулируемом перекрёстке. Те, кто едут на зелёный, видят, что выезжать на перекрёсток уже некуда - впереди затор. Но многие пилиют © на это и таки выезжают. Да, на некоторых перекрёстках по моему маршруту следования выставлены экипажы ДПС для регулирования подобных ситуаций, и ИДПС даже при зелёном сигнале может дать отмашку стоять. Большинство его слушаются, но так как поток движется в 4-5 рядов (кто сказал "разметка всего на 3 полосы"?), то нет-нет, но находятся особо равные, которые игнорируют отмашку и вылезают на перекрёсток. Если ИДПС займётся оформлением этого кадра, то регулировать перекрёсток во время оформления (15 минут не меньше) будет некому, и перекрёсток просто "зашьётся" перпендикулярными потоками. При этом не важна величина штрафа (сейчас 100, пусть завтра будет 1000) - просто физически не хватит одного экипажа оформить всех нарушителей.

Хотя со временем из этих нарушителей многие уже попадут на 1000, и может быть перестанут выезжать, в этом я с тобой согласен. Но решить прямо сейчас (в ближайшее время) ту самую проблему пробок (с которой призваны бороться эти меры) это не поможет.

Можно не привлекать ИДПС к моментальному оформлению нарушения на перекрёстке, а высылать нарушителю штраф по почте с фотографией. Но только если кардинально менять законодательство, чтобы по фотосъёмке требовать бабла именно с владельца ТС, вне зависимости от того, кто реально был за рулём (чем сейчас обычно прикрываются многие нарушители). Не уверен, что на это пойдут наши законодатели.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение сержант007 » 13 ноя 2010, 14:28

А лучше за неправильную парковку - расстреливать на месте. А машину изымать в пользу государства.

Я согласен. Не совершать то или иное правонарушение заставляет неотвратимость наказания и его размер.
Я тоже признаюсь не без греха - знаю, что за превышение скорости до 40 км/ч штраф - зоо рублей. Для меня это не те деньги из-за которых я буду расстраиваться. Вот 1,5-2 т.р. отдавать уже жалко, больше уже огорчительно. К сожалению России помогут только большие штрафы и большое количество полицаев (милиционеров).
У нас менталитет такой мы не немцы да шведы.
Аватара пользователя
сержант007
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация 2011, Престиж, "Белый мишка"

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Gads » 13 ноя 2010, 14:38

ShineOn писал(а):если бы за езду в пробках по обочинам штрафовали, то никто не ездил бы по обочине.

хо-хо! штрафуют в полный рост! только не понятно за что.. "обочечники" повышают пропускную возможность дороги, используя резервную полосу движения, а иногда и даже две! лучше бы обочины заасфальтировали :evil:

Добавил через 5 минут
сержант007 писал(а):У нас менталитет такой мы не немцы да шведы.

да ладно.. одинаковый у нас менталитет. просто у "них" штрафы исчисляют исходя из годового дохода нарушителя, а сами нарушения влияют на стоимость страховки. короче не разгуляешься :)
зачем в Москве перемещать транспорт, расходуя на это кучу денег? гораздо проще пустить фотографа в форме, и отправлять письма счастья. :)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 14:43

Gads писал(а):хо-хо! штрафуют в полный рост!
Наверное, только наиболее отчаянных, которые перед стационарным постом ДПС на МКАДе так ездят. Хотя позавчера внаглую сотни машин по резервной полосе мимо поста ехало, ИДПС стоял тут же рядом, но никого не тормознул. Видимо, сам понимает, что тем самым только увеличит пробку. Но формально то имел полное право обувать всех подряд.

Gads писал(а):гораздо проще пустить фотографа в форме, и отправлять письма счастья.
Так ведь скажут "я не я, корова не моя, не моя была за рулём, по доверенности незнакомый мне человек ездил". И ведь часто такое прокатывает, что самое удивительное. И не с банальной парковкой, а при сбитых насмерть пешеходах на "зебре"!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение регион 63 » 13 ноя 2010, 14:52

ShineOn писал(а):Так ведь скажут "я не я, корова не моя, не моя была за рулём, по доверенности незнакомый мне человек ездил". И ведь часто такое прокатывает, что самое удивительное.

Сказать можно все что угодно, но для того, чтобы прокатило, нужно доказать, что за рулем был не ты - например, привести реального водителя, иначе, отвечать придется именно владельцу ТС.
В любом случае, на таких загруженных перекрестках самое место стационарным камерам - даже если кому-то и удастся уйти от ответственности по письму счастья, эти кто-то, памятуя о возможном геморрое, вряд ли решатся повторить то же самое снова.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 15:07

регион 63 писал(а):нужно доказать, что за рулем был не ты - например, привести реального водителя, иначе, отвечать придется именно владельцу ТС.
Как показывает практика, владелец ТС ничего доказывать не должен. Как это там любят говорить в американских фильмах? "Презумпция невиновности".

Вспомни недавнюю историю с Bentley, который сбил двух пешеходов на зебре и уехал с места происшествия. Какие сказки красивые рассказывал владелец авто! "Эээ, слющай, да? Подвёз незнакомого Эдика из Нальчика, да, сели-выпили, я уснул. А этот Эдик нехороший взял машину и поехал кататься. Кто такой этот Эдик, откуда я его знаю, куда он сейчас - нэ знаю!"

И что? И ничто. Доказать, что именно он был за рулём этот владэлэц, никто не смог. Стали искать мифического Эдика. И что ты будешь думать? Таки кого-то нашли! Правда, не Эдик он вовсе оказался. А может и не был он вовсе за рулём этого Bentley. Ждём продолжения...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 13 ноя 2010, 15:26

Незаконные выезды с МКАД перекроют отбойниками

Незаконные въезды и выезды их торговых центров (ТЦ) с МКАД могут быть перекрыты отбойниками, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по транспорту Николай Лямов по итогам субботнего инспектирования автодороги столичным градоначальником Сергеем Собяниным.

Мэр ознакомился с транспортной ситуацией в районе торгового центра на 25-м км МКАД на юге столицы. Он обратил внимание, что многие въезды к торговым центрам построены с нарушением норм. "Необходимо разобраться, решить проблему с объектами, которые вообще незаконно увеличили свои торговые площади", - отметил мэр.

Весьма нелицеприятно градоначальник высказался и по поводу работы некоторых ТЦ. По его словам, подобные рынки, где на первых этажах ведется торговля, а на вторых размещены гостиницы и жилье, он видел "в самых бедных провинциях Индии".

В свою очередь Н.Лямов рассказал, что по каждому нарушению необходимо разбираться досконально и рассмотреть законность всех съездов. "По каждому нарушению будут определены меры воздействия", - отметил заместитель мэра. В случаях, когда ситуацию возможно исправить, владельцам торговых объектов предложат расширить дорогу. Если они откажутся или не смогут организовать въезды согласно нормативам, "будут ставиться ограждения, препятствующие въезду к торговому центру". "Такие меры будем применять к тем нерадивым, которые не исправят ситуацию", - добавил Н.Лямов.

Цель столичных властей - вернуть МКАД "первоначальное назначение", то есть сделать ее объездной магистралью, а не "вспомогательной улицей для торговли", отметил он.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/13/11/2010/498183.shtml
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение регион 63 » 13 ноя 2010, 16:23

ShineOn писал(а): владелец ТС ничего доказывать не должен. Как это там любят говорить в американских фильмах? "Презумпция невиновности".

Конечно, не должен. Это его право выбирать - либо по закону отвечать самому, либо привести реального виновника. Более грамотно юристы объяснят, например, Kia-advokat, но по закону именно так. Может, я и ошибаюсь.

ShineOn писал(а): Вспомни недавнюю историю с Bentley, который сбил двух пешеходов на зебре и уехал с места происшествия.

Хех, таких примеров пруд пруди, но закон тут не при чем - тут налицо его невыполнение.

Добавил через 10 минут
Вот, нашел...

Статья 2.6-1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе проверки будут подтверждены содержащиеся в его сообщении или заявлении данные о том, что в момент фиксации правонарушения транспортное средство находилось во владении или пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.


Тут про административную ответственность, с уголовной, возможно, дела обстоят иначе - вот и выдумывают до сих пор таких Эдиков. Но мы-то разговор как раз про административку вели.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 15 ноя 2010, 10:19

Многовато букаф, поэтому большую часть убрал под спойлер.

http://www.utro.ru/articles/2010/11/15/936965.shtml

Борьба с пробками сулит Москве одни беды

Введение ограничений на въезд грузовиков в Москву в дневное время, предложенное новым столичным мэром в качестве одной из мер по борьбе с пробками, может привести не только к дефициту продуктов в магазинах, но и к росту цен на самые различные категории товаров. Владельцы большегрузных машин понесут дополнительные расходы и увеличат стоимость перевозок. В свою очередь, поставщики и продавцы постараются компенсировать повышение транспортных издержек тем же нехитрым способом. А крайним звеном в этой "пищевой цепочке", как всегда, окажется рядовой потребитель.

По мнению участников рынка, в случае осуществления спорной идеи грузовые перевозки подорожают минимум на 20% – 30%. "Мы же не должны работать в убыток себе. У нас прибыли не очень высокие. Запчасти подорожали, топливо подорожало", – сокрушается частный предприниматель из Твери Игорь Васильев, владелец 20 грузовых машин, обслуживающих, в том числе, таких крупных производителей продуктов питания, как "Нидан Фудс" и "Вим-Биль-Данн". Для работы в ночное время придется нанимать дополнительных сотрудников, поясняет он, хотя бы по одному на каждую машину.

Зарплата водителя дневной смены составляет от 30 до 60 тыс. руб., в зависимости от выработки. Труд в ночные часы оплачивается намного дороже. В соответствии с действующим законодательством, размер "ночных" доплат может составлять до 40% дневной ставки. Это значит, что зарплата "ночников" будет составлять уже 42 – 84 тыс. руб., что обойдется владельцу предприятия из 20 машин в дополнительные 240 – 480 тыс. в месяц. Но даже если оттолкнуться от минимальной планки, получается, что предпринимателю потребуется нанять 20 человек, которые будут получать не менее 30 – 40 тыс. рублей. В общей сложности, выходит 600 – 800 тыс. руб. в месяц. Усложняет дело и то, что найти дополнительных профессиональных водителей грузовиков в московском регионе сегодня достаточно сложно. "Мы готовимся к худшему. Как будем выживать в этой ситуации, просто не представляю", – резюмирует Игорь Васильев.

Что касается самих водителей, то в большинстве своем работать ночью они будут с удовольствием, уверяет председатель межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов. С точки зрения водителя, перемещаться по ночному городу гораздо быстрее и приятнее, особенно с осознанием того, что работаешь по повышенному тарифу. "Я знаю компании, где провинившихся водителей переводят на работу в день, потому что днем работать – нервотрепка ужасная, пробки страшные, риски высокие и т.д. А водители еще и получают за тонны/километры. Стоять в пробке восемь часов и проехать два километра – это означает не выполнить заказ и не получить ничего", – рассказывает он.

Однако то, что удобно водителям, далеко не всегда устраивает обслуживаемый ими бизнес. Отнюдь не все грузополучатели (магазины, торговые фирмы, склады, стройки, офисы и т.п.) будут в восторге от того, что принимать грузы им придется ночью. В наиболее тяжелой ситуации рискуют оказаться магазины и стройки, куда поставки товаров и материалов осуществляются со строгой регулярностью. При этом у многих просто нет лишних площадей, чтобы делать запасы сверх определенного количества. Отдельный разговор – о скоропортящихся продуктах.

Не меньше вопросов вызывает и техническая сторона организации процесса. "Представьте, как все это будет происходить, – говорит Игорь Васильев. – Несколько десятков тысяч грузовых машин скопятся на подъезде к Москве, и вся эта лавина после 22:00 рванет к разгрузкам и погрузкам. У людей всего лишь девять часов на все. И за это время грузовик должен откуда-то (допустим, за десять километров до Москвы их будут останавливать) добраться, успеть загрузится у своей точки, где он будет отнюдь не единственным, получить какие-то документы и тут же быстренько подхватываться и улетать из этой Москвы". Предложение разгружать фуры на подступах к столице и возить грузы по городу на "ГАЗелях", по мнению экспертов, также не выдерживает критики. Фура вмещает 22 т, а грузоподъемность "ГАЗели" - максимум полторы. То есть понадобится порядка 15 машин. Если их выстроить в ряд, цепочка получится значительно длиннее, чем сама фура. В связи с чем ответ на вопрос, что больше генерирует пробки – одна большая или 15 маленьких машин – становится практически очевидным.

Кроме того, в Москве сосредоточены многие логистические терминалы, склады, таможенные службы. Если грузовики будут подъезжать туда ночью и загружаться утром, где им пережидать оставшуюся часть дня? Получается, добрую треть города придется перевести на ночной режим работы, чтобы обеспечить реализацию подобного плана борьбы с пробками. Это потребует дополнительных финансовых затрат, которые неизбежно отразятся на конечной стоимости завозимых в Москву товаров. В идеале, конечно, такого рода учреждения тоже надо выводить за пределы мегаполиса. Но столь масштабную задачу наскоком явно не решить.

Что действительно можно сделать достаточно оперативно – привести в порядок работу существующего механизма фильтрации грузовиков. С 1998 г. действует пропускной режим их въезда в столицу, однако контроль осуществляется людьми с полосатыми палочками и широкими карманами, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Необходимо оживить и автоматизировать эту систему. Также не помешает навести порядок на самом рынке грузовых автоперевозок, где порядка 80% игроков, по словам Котова, ездят под "черным флагом", заставить их легализовать свой бизнес.

Все сказанное прямо указывает на то, что борьба с московскими пробками посредством простых и, на первый взгляд, дешевых решений чревата появлением новых проблем, зачастую куда более серьезных, чем сами пробки. Неоднократно говорилось, что главной причиной столичных пробок является серьезная нехватка дорог и плохая связанность городской дорожной сети. Решить эту проблему можно только одним способом – посредством активного дорожного строительства (дороги, развязки, мосты, тоннели) и оптимизации имеющейся транспортной сети. Это достаточно долгий и затратный, но единственный возможный путь решить одну проблему, не создав сразу несколько новых.

Это не означает неэффективности предлагаемой меры по ограничению дневного грузового движения. Однако в любом случае она должна носить строго избирательный и локальный характер. Совершенно справедливым видится запрет на выезд на МКАД в течение дня транзитного грузового транспорта, использующего Кольцевую для перехода с одной федеральной трассы на другую. В настоящее время этим грешат многие дальнобойщики, не желающие использовать для транзита узкую и небезопасную первую окружную дорогу (бетонку). Вполне справедливым решением было бы ограничить их движение по МКАД ночным временем, когда трасса практически полностью свободна от местного автотранспорта. По завершении реконструкции бетонки (что включено Собяниным в список первоочередных мер), не говоря уже о строительстве ЦКАД, транзитное движение по МКАД может быть запрещено полностью. И эта мера станет одним из наиболее значимых вкладов в решение проблемы московских пробок.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4