Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение Астра0103 » 17 мар 2010, 10:53

Игорь, прости, но вот тут не соглашусь! :D
ShineOn писал(а):...сколько разных моделей такому сотруднику приходится проверять ежедневно. И если даже в зависимости от года выпуска даже на одной модели машины умудряются поменять расположение номеров (возьми те же Сорики), то каким гением надо быть, чтобы на память помнить все возможные комбинации!...

Да не надо быть тут гением, потому как, во-первых, имея каждый день работу с машинами только полный идиот не запомнит где и как у кого расположены номера, во-вторых, каждый месяц проводится обучение сотрудников специально подготовленными людьми, а в третьих - если уж попалась ну совсем неизвестная машина - есть специальные каталожные программы, которые с фотографиями указывают где и что надо искать.
Да и вообще-то - это их работа, в которой они ОБЯЗАНЫ быть профессионалами.
Так что увы. :D
ShineOn писал(а):...как ты покупал машину, если не умудрился даже сверить номера на машине с документами? По идее тебе предыдущий владелец (или первый продавец, если это дилерский салон) обязан был продемонстрировать эти номера, и ты просто не можешь не знать места их расположения....

Именно - "ПО ИДЕЕ". Ибо, продавцы всех машин, которые покупал я или мои знакомые, получают деньги только после того, как инспектор на смотровой площадке подпишет акт осмотра при постановке на учет.
А уж твое право попросить инспектора показать где номер и лично сверить его с документами.
Что касательно "обязательности" знания владельцем мест расположения идентификационных номеров - а где это такое правило закреплено законодательно? :D
Лично я его не видел...
P.S. Добавлю от себя лично, что в КАЖДОЙ машине есть номера, о существовании которых владелец даже и не подозревает, и что?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 11:07

Kapitan Aleks писал(а):проверял ли я при покупке номера-это моя проблема и я с ней буду кувыркаться, но никак не Гаец.
Так вот гаец и предлагает тебе с ней кувыркаться: найди и покажи.

Kapitan Aleks писал(а):Не маразм ли?
Ещё раз повторю правило, которое действует в РФ (возможно и в других странах тоже): незнание закона не освобождает от ответственности. Маразм это или нет - каждый решает для себя сам.

Добавил через 7 минут
Астра0103 писал(а):знания владельцем мест расположения идентификационных номеров - а где это такое правило закреплено законодательно?
Про точную формулировку не скажу, тут ты прав. Но насколько я понимаю, владелец обязан предоставить ТС с читаемыми номерами. Если номера не читаемы или места их расположения неизвестны (не важно, владельцу или гайцу), то проблемы будут исключительно у владельца ТС, но не у инспектора. Инспектор может тебя отправить на экспертизу, и будешь ты шарахаться ещё неизвестно сколько времени. А ему по барабану твоя потеря времени, у него и без того работы выше крыши.

Кстати, у меня с новым Сориком в мануал была вложена небольшая брошюра с фотографиями, где именно расположены всё нужные для постановки на учёт номера. Я инспекторам эту брошюрку сразу дал, они по ней быстренько всё проверили.

Астра0103 писал(а):Именно - "ПО ИДЕЕ". Ибо, продавцы всех машин, которые покупал я или мои знакомые, получают деньги только после того, как инспектор на смотровой площадке подпишет акт осмотра при постановке на учет.
Такое бывает, не спорю. Но далеко не всегда. Например, я продавал свою предыдущую машину на транзитах (т.е. уже снятую мною с учёта без присутствия покупателя), и продажа осуществлялась отнюдь не на смотровой площадке ГИБДД. Более того, покупатель вообще был из другого города и ему предстояло гнать машину для постановки на учёт явно без меня. Так что смотреть номера перед передачей денег или не смотреть было личным делом покупателя.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение Kapitan Aleks » 17 мар 2010, 11:46

Суть обсуждаемых проблем в том, что государство создаёт (придумывает) проблемы, но решать эти проблемы "предлагается" нам, простым смертным, хотя, по моему разумению, должно быть наоборот.
И. к сожалению, этот спор бесконечен.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение Астра0103 » 17 мар 2010, 12:05

Kapitan Aleks писал(а):...Суть обсуждаемых проблем в том, что государство создаёт (придумывает) проблемы, но решать эти проблемы "предлагается" нам...

Еще вернее, что проблема не в этом.
Корень проблемы в том, что у нас государство не просто отделилось от гражданина, но и почему-то считает, что он (гражданин) ему (государству) должен по гроб жизни.
Это неверно в корне, потому что, если рассуждать на пальцах, государство создано именно для того, чтобы обеспечивать защиту, нормальную жизнь и благоденствование гражданина, на что тот (гражданин) дает ему денежку в виде налогов.
Но никак не иначе, ибо государство без гражданина - пустой звук и не более того.
И президенты, и премьеры с министрами - не более, чем наемные работники, которых мы с вами должны нанимать на работу (если посчитаем нужным) и увольнять - если они начинают косячить.
Как-то так...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 12:23

ShineOn писал(а):По ксенону именно так и было.

По ксенону так никогда не было. Его никогда нельзя было ставить в непредназначенные для него фары. Степень ответственности за его самостоятельную установку изменили, это да.

ShineOn писал(а):В данной фразе ключевое слово "штатного".

Игорь, в нашей стране нифига оно не ключевое. Товарищ в каком-то лохматом году купил себе Блейзер со ШТАТНО установленными красными фонарями. ОФИЦИАЛЬНО прошел техосмотр и получил тем самым допуск к эксплуатации своего ТС на российских дорогах. Через год ему эксплуатировать машину фактически запретили.

ShineOn писал(а):Если ты купишь машину, штатно укомплектованную двигателем, работающим на природном газе, то ты можешь быть уверен, что эта модель прошла государственную сертификацию.

Повторюсь, если у нас решат вдруг запретить эксплуатацию газифицированных авто, этот факт тебе нисколько не поможет. Запретят и все - дальше твои проблемы.

ShineOn писал(а):Лёша, ты сам то в эту фразу веришь? :D

Игорь, я в третий раз повторяю - я пишу о том, как должно быть! :D Выдача талона ТО означает допуск к эксплуатации ТС без всяких ограничений.

ShineOn писал(а):К сожалению, я уверен что при необходимости докажут.

Докажут - сниму! Игорь, я не об этом вовсе! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 12:36

регион 63 писал(а):По ксенону так никогда не было
Алексей, читай внимательно весь контекст, а не выдёргивай отдельные фразы! Я как раз писал, что никогда не разрешалось ставить ксенон в непредназначенные для него фары, просто на постах ГТО на это закрывали глаза. Как и на тонировку, как и на ГБО сейчас. Вася верно написал, по сути установка ГБО это чистой воды вмешательство в конструкцию автомобиля, просто пока что за это не было команды особо кого-то дрючить. Т.е. точно также, как и по ксенону: раньше не было команды, потом вроде как поступила. А может не поступила. Никто толком понять не может, хотя все прекрасно понимают, что ксенон установлен в нарушение действующих ГОСТов (и наших, и зарубежных).

регион 63 писал(а):Товарищ в каком-то лохматом году купил себе Блейзер со ШТАТНО установленными красными фонарями. ОФИЦИАЛЬНО прошел техосмотр и получил тем самым допуск к эксплуатации своего ТС на российских дорогах.
Уточняющий вопрос - Блейзер куплен у официального дилера? Т.е. он прошёл сертификацию перед официальным ввозом на территорию России? Или же он купил его у перегонщика, который на свой страх и риск завёл этот несертифицированный для эксплуатации на территории России автомобиль? В твоём примере это весьма важный фактор.

регион 63 писал(а):Выдача талона ТО означает допуск к эксплуатации ТС без всяких ограничений.
Про выдачу талончиков ТО я лучше промолчу, у нас для этого есть отдельная очень интересная тема. В данном случае, конечно, можно аппелировать к государству, ибо пока что станции проверки находятся в государственном ведении. Но на практике в любом случае виноватым останешься ты, потому как все мы понимаем, что и талончик за некую сумму можно получить на любую машину с любым количеством нарушений действующих ГОСТов, и после вполне легального получения талончика можно с машиной сделать всё что угодно (талончик то сразу на два-три года выдаётся, а не каждый день проверяется).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение YAN » 17 мар 2010, 12:41

Я не помню,но где-то в южном регионе,я обратил внимание на то,что все заборы частного сектора были выкрашены в зелёный цвет,не зависимо от конструкции и используемого материала для изготовления.Как потом мне объяснили местные жители,что это ГОСТ для конкретного города,установлен действующим губернатором (или МЭРом)на период его нахождения во власти.Это придумано,для однообразия,правда смотрелось это всё достаточно пошло.А мы с вами говорим о ГОСТах.В нашем государстве,ГОСТ устанавливает тот,кто на данном этапе стоит у руля власти,сколько правителей,столько и ГОСТов. :) Что-то с курением за рулём,мне не удалось связать свой пост. :oops:
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 12:45

ShineOn писал(а):Уточняющий вопрос - Блейзер куплен у официального дилера? Т.е. он прошёл сертификацию перед официальным ввозом на территорию России?

Уточняющий ответ - он купил его с рук, поставил ОФИЦИАЛЬНО на учет, прошел ОФИЦИАЛЬНО техосмотр. Этого недостаточно, чтобы без боязни ездить по нашим дорогам?

По ТО... Точно также я могу относиться и к сертификации, на которую ты регулярно ссылаешься, ибо прекрасно знаю (на примере другой продукции), как она делается в нашей стране.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 12:54

регион 63 писал(а):Этого недостаточно, чтобы без боязни ездить по нашим дорогам?
Как показывает практика, этого действительно недостаточно. Потому что могут принять новые нормативы, по которым ранее приобретённые авто окажутся непригодными для эксплуатации. Да что далеко ходить за импортными авто с красными габаритами или правым рулём! Если завтра примут таки закон о Евро-4 (пусть даже Евро-2 или Евро-3), то половина автопарка страны окажется сразу вне закона! Потому и не принимают пока. Вот когда вместо половины останется процентов 10%, тогда примут легко (чтобы народных волнений не создавать).

А по поводу курения - очень много народа было недовольного требованиями по обязательному пристёгиванию ремнями безопасности, использованию детских кресел, запрету пользования телефонами и т.п. Ничего, пообвыклись, сейчас уже никто особо не возражает. Если закон про запрет курения таки примут, то наверняка высокие гаишные чины начнут давать разъяснения, что де мол инспекторы должны в каждом случае думать головой, прежде чем наказывать. Типа наказывать за курение в пробке не надо, а за курение во время скоростного движения - надо. Вместо того, чтобы все эти тонкости (например, скоростные ограничения) чётко указать в том самом законе. У нас всегда так, обязательно оставляют в текстах законов недоговорённости и двусмысленности...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение регион 63 » 17 мар 2010, 13:05

ShineOn писал(а):Если завтра примут таки закон о Евро-4 (пусть даже Евро-2 или Евро-3), то половина автопарка страны окажется сразу вне закона! Потому и не принимают пока. Вот когда вместо половины останется процентов 10%, тогда примут легко (чтобы народных волнений не создавать).

Чтобы не было волнений, новые требования должны применяться только к новой, выпускаемой (ввозимой) с момента их введения продукции. Интересно, в той же благополучной Европе нормы Евро-4 (5) относятся только к выпускаемой продукции, или же ко всему автопарку? Просто по фото-видеоматериалам частенько вижу на европейских улицах машины довольно преклонного возраста явно не соответствующие современным нормативам - неужели закон нарушают?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Хотят запретить куренние за рулем. Опять...

Сообщение ShineOn » 17 мар 2010, 13:13

регион 63 писал(а):Интересно, в той же благополучной Европе нормы Евро-4 (5) относятся только к выпускаемой продукции, или же ко всему автопарку?
Чего не скажу, того не скажу. Подозреваю, что там действие законов распространяется на весь автопарк. Также не знаю, какие нормы на данный момент у них являются минимально допустимыми. И опять же, подозреваю, что у них наверняка можно сделать дооборудование старой техники под новые требования, пусть и за деньги клиента.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1