YAN писал(а):Это называется государственные напёрстки.
Вить, повторю - для тебя это никак не называется!
YAN писал(а):Это называется государственные напёрстки.
Багряша писал(а): для тебя это никак не называется!
В свете повышения цен на ГСМ (мы то знаем что это реализация части принципа "налог в бензин", или "больше ездишь - больше платишь") можно сказать, что первую то часть вероломно ударно выполнили - акцизы на бензин (и дизельное топливо) повысили, а вот налоги снизить забыли. Да, и законов не принято местных таких, а если и примут то, еще посмотрим с какого налогового периода они распространят его действие. Но все бы ничего, никто не плачет по этому поводу, авто это личный выбор каждого... Справедливость, собираемость, администрирование и эффективность расходования налоговый поступлений не тема этого поста.
Мне резануло глаз другое, размер этих самых ставок транспортного налога по субъектам РФ.
Для примера рассматривался автомобиль в 215 л.с. и сумма транспортного налога к уплате в 2011 году.
95. Чечня, Республика - 1505 руб.
05. Дагестан, Республика - 1720 руб.
06. Ингушетия, Республика - 3225 руб.
77, 99, 97. Москва, город - 12900 руб.
50, 90. Московская область - 13975 руб.
78, 98. Санкт-Петербург, город - 16125 руб.
А вот глубинка:
25. Приморский край - 16125 руб.
64. Саратовская область - 16125 руб.
42. Кемеровская область - 16125 руб.
52. Нижегородская область - 16125 руб.
39. Калининградская область - 16125 руб.
36. Воронежская область - 16125 руб.
Т.е. если ты чеченский нищеброд, то тебе пригоняют (предположительно) угнанный в Москве Каен 2009 года, так и еще государство в лице (предположительно) продажного сотрудника ГИБДД регистрирует такой авто, а бонусом к этом всему (доподлинно) пожизненная "субсидия" по транспортному налогу. Жизнь прекрасна.
Справочно: топовая версия Porsche Cayenne 4.8 Turbo AT имеет ровно 500 л.с. и транспортный налог для такого авто в регионе 05 составляет (!) 5 000 руб., а в регионе 78 - 75 000 руб.
runner_Perm писал(а):Мне резануло глаз другое, размер этих самых ставок транспортного налога по субъектам РФ.
регион 63 писал(а):Дык, ставка транспортного налога утверждается самими субъектами федерации, кого тут винить? Что мешает, например, той же валентинке установить в родном регионе минимальную, а не максимальную ставку?
регион 63 писал(а):%) 80 процентов регионов в России дотационные, почему же у них ставки такие высокие?...
Irkin писал(а):50% акциза идет в региональный бюджет. Поэтому рост акциза и позволяет проводить популистскую политику снижения транспортного налога. В итоге региональный бюджет ничего не теряет, он эти деньги(а то и гораздо больше) с автовладельцев все равно заберет, только через бензин и дизтопливо.
Регионы получат 70% доходов от акцизов на горюче-смазочные материалы в 2011 году, 77% в 2012 году и 72% в 2013 году, сообщил журналистам в среду вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин.
Согласно решению российских властей, начиная с 2011 года доходы от акцизов на ГСМ планируется направлять в дорожные фонды, средства из которых пойдут на строительство и ремонт российских автодорог.
"Сегодня на трехсторонней комиссии по бюджетным проектировкам была одобрена методика распределения акцизов на бензин, которые пойдут на формирование региональных дорожных фондов", - сказал Кудрин.
Он пояснил, что в 2011 году акцизы на бензин дополнительно вырастут на один рубль за один литр. При этом дополнительные поступления от увеличения акциза на 1 рубль пойдут целиком в федеральный бюджет и составят, по расчетам Минфина, порядка 81 миллиарда рублей. Из федерального бюджета на дороги крупных городов в 2011 году будет выделено 34 миллиарда рублей и еще 5 миллиардов рублей на сельские дороги.
В 2012 году акциз на бензин вырастет на два рубля за литр по сравнению с нынешним годом. При этом, по словам Кудрина, один рубль с этого повышения будет направлять в субъекты РФ, а один рубль - в федеральный бюджет.
В 2013 году прирост данного акциза составит уже три рубля за один литр к нынешнему уровню, из них 1,5 рубля будет направляться в субъекты России, а 1,5 рубля - в федеральный бюджет.
Пропорции отчисления акцизов на бензин в федеральный и региональные бюджеты в 2011 году составят 30% и 70% соответственно, в 2012 году - 23% и 77%, в 2013 году - 28% и 72%, сообщил глава Минфина.
В свою очередь акцизы между регионами будут распределяться следующим образом: в 2011 году норматив будет рассчитываться исходя из количества автомототранспорта и протяженности дорог, причем доля каждого фактора составит по 50%. А в 2012 году доля количества автомототранспорта снизится до 35%, протяженности дорог до 35%, а оставшиеся 30% придутся на среднегодовую розничную продажу автомобильного бензина. В 2013 году доли эти трех факторов распределятся в пропорции 30%, 30% и 40% соответственно.
Roma писал(а):тупо пойти и оплатить
Roma писал(а):копии платежей к сожалению не нашел
Roma писал(а):продана более 5 лет назад
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1