CTEPX писал(а):Да, только рассматривать такие дела будут мировые судьи. Со всеми вытекающими.
Что, тоже берут взятки?

CTEPX писал(а):Да, только рассматривать такие дела будут мировые судьи. Со всеми вытекающими.
CTEPX писал(а):Институт мировых судей не совершенен ИМХО.
Страусь писал(а):вот я подумал, что тоже берут?
Страусь писал(а):А тут про суды - вот я подумал, что тоже берут?
CTEPX писал(а):ибо лишиться такого "сладкого" места с точки зрения благ из-за денег не захотят.
Лёша, я вовсе не имел ввиду, что это приведёт к появлению кормушки. Кормушка у них никуда не девалась и (к большому нашему сожалению) ещё нескоро куда-либо денется.Страусь писал(а):Изначальный посыл Игоря был, что эта мера приведет к появлению кормушки.
ShineOn писал(а):Поэтому, если в случае со 100% лишенческой статьёй "договариваться" придётся по тарифу ИДПС (придуманному с потолка), то в случае статей "штраф или лишение" тариф можно уже отсчитывать от суммы, указанной в КоАП (в сторону понижения).
Оно конечно так, просто если оказывается, что человек едет далеко не на ТАЗу, к тому же ещё и местный житель, то отсутствие у него в кармане денежных знаков не является препятствием для незаконопослушного ИДПС - он легко может "попросить" нарушителя позвонить жене-мужу-другу и попросить привезти недостающую сумму. И подобные случаи отнюдь не единичны в мегаполисах, где оборотни совсем аппетиты задрали на немыслимую высоту. Оно их тоже понять можно, порше и ламбо дорогие, заразы, на зарплату не укупишь никак. Как в том анекдоте: "Фигасе, тут ещё и зарплату платят? А я думал, что жезл-жетон-пистолет дали, крутись как хочешь!"Страусь писал(а):при лишенческой статье, то на гайцы с одной стороны давлеет желание обогатиться, с другой стороны количество денег у потерпевшего.
Страусь писал(а):Что, тоже берут взятки?
Gads писал(а):это уже анархия и беспредел получается
ГИБДД России предупреждает всех водителей – начинаются рейды по проверке соответствия степени тонировки стекол автомобилей требованиям Технического регламента. «Мы уже неоднократно обращались к автовладельцам с просьбой привести тонировку автомобилей в соответствие с Техрегламентом, для этого у них было достаточно времени. Теперь при выявлении данного нарушения водитель будет привлекаться к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством», - заявил заместитель начальника ДОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Напомним, что с 23 сентября штраф за езду на автомобиле с неправильно затонированными стеклами вырос до 500 руб. Причем проверять «тонировку» может не только инспектор технического надзора, но и обычный инспектор ГИБДД, у которого есть соответствующий прибор. «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, - рассказал нам Дмитрий Лейбов, представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. - Двойного толкования здесь быть не может. Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы».
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла.
BlkDem писал(а):Мало того, уже началось.
Ежедневно наблюдаю сдирающих тонировку владельцев ТС около машин ДПС.
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1