YAN писал(а):Михаил едет по крайней левой полосе,слева двойная сплошная.На полосе ледяной надолб.который не видно,при наезде колесом на него(надолб) машину стягивает на двойную сплошную и даже немного на встречную полосу.
Виктор, чтобы избежать стягивания, люди придумали зимнюю резину и усилили ее шипами. я использую именно такую, поэтому "стягивания" исключены. более того, при наезде на "надолб" необходимо так размещать колеса, чтобы машина не соскользнула. и еще: если на дороге такой "надолб", то разделительную будет не видно, соответственно и обвинения будут неправомерны.
YAN писал(а):при повороте направо в крайнюю левую полосу(а правила это разрешают) видишь глубокую яму,которую можно объехать только с небольшим выездом на встречку либо кердык подвеске и удар в жопу едущим сзади.Какое решение ты примешь?
не сочтите за рекламу, но у нового Соренто большой радиус колес, высокий клиренс и длинноходная подвеска. мое решение: снижаю скорость и мягко проезжаю яму. прямо по ней. еще, как вариант, яму можно пропустить между колес, а если не скользко, то помогает такой маневр: при повороте, газ в пол, руля круче вправо. результат: колеса пролетают над ямой.
YAN писал(а):Почему ты молчишь о тех же ГИББДунах бесцеремонно разъезжающих по встречке без включения зв.сигнала и мигалок?
я молчу о них, чтобы ты меня не забанил, ибо в данной теме обсуждается другой вопрос.