Борьба с пробками в Москве

Обсуждаем тонкости ПДД, систему штрафов, автомобильные налоги, таможенные пошлины, камеры слежения, новые законы на автомобильную тематику, действия инспекторов и пр.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение KostyaY » 24 ноя 2010, 11:38

ShineOn писал(а):А при чём здесь "последняя миля"? Речь идёт о переводе огромного количества работников (многие из которых совершенно не связаны с последней милей) с дневной смены на ночную.

Это точно такие же расходы на последнюю милю. Скажем более точно - расходы на изменение логистики. :)

У нас на производстве и складах при необходимости организовываются и вторая, и третья (ночная) смены. И это не приводит к пересмотрам прайс-листов, хотя рентабельность у нас зело ниже, чем у ритейлеров, будет. Да, есть некие дополнительные издержки, но на фоне остальных издержек это немного.

Кстати, в случае привлечения грузчиков-гастеров (часто брались у сторонней фирмы, специализирующейся на таких услугах), мы оплачивали только человеко-часы, без привязки к времени суток.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 12:44

KostyaY писал(а):Скажем более точно - расходы на изменение логистики.
Вот с этим соглашусь.

гарыныч писал(а):во сколько раз работодатель тогда вынужден будет поднять цену после повышения ставок?
Не работодатель, а ритейлер. Потому как работодатель гастеров может иметь к ритейлеру опосредованное отношение, как Костя выше описал. Живой пример: как сейчас в ушах стоит регулярное объявление в гипере, в котором я обычно продукты покупаю: "Сотрудник фирмы Клинстар, подойдите в отдел ABC"! Я попервоначалу думал, что это какая-то контора, которая "пойдёт за Клинским" ©, но потом понял, что это - CleanStar, т.е. контора, предоставляющая уборщиц (или уборщиков), дворников, собирателей тележек, грузчиков и т.п. Ведь довольно стрёмно просто объявить на весь магазин что-то типа: "Уборщица Зульфия, Гульнара, Гюзель, Гюлчатай - быстро метнулись в молочный отдел, там какие-то уроды сметану разлили". А так круто - "сотрудник фирмы Клинстар", не хухры-мухры... :D

Евген81 писал(а):блин...математика....вдое?
Совсем не обязательно. Это только часть затрат ритейлера, но далеко не все затраты. Безусловно, на цене товаров это вполне может сказаться, если только в очередной раз не приедет сердитый ВВП и не погрозит пальцем. Типа, хватит с вас и 200% рентабельности, куда нах ещё то задирать цены?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Борисыч » 24 ноя 2010, 14:12

В своё время приходилось приезжать ночью в "Рамстор", там все завозы продуктов только ночью и далеко не фурами. Сам принимаю-отправляю продукцию фурами. В основном происходит привоз на склад, а оттуда уже переработчикам. Не так уж много (думаю единицы) потребителей продукции фурами, может только мясо- и хладокомбинаты, а там и так разгрузка-отгрузка только ночью (жил рядом с Останкинским). Нормальные перевозчики уже давно вывели свои склады за МКАД.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 24 ноя 2010, 14:51

ShineOn писал(а): но потом понял, что это - CleanStar, т.е. контора, предоставляющая уборщиц (или уборщиков), дворников, собирателей тележек, грузчиков и т.п
Игорь,только не забудь,эти люди,которые предоставляют персонал,тоже кушать должны,да еще и персоналу чтоб осталось.Стоит это не мало,поверь.Да,безусловно это выход,но не решение проблемы.Например,мне нужны будут работники в ночную смену,но найти москвичей на такие условия не реально!Иногородним надо жилье предоставлять.Вот и остается один выход:кормить талибов и их аулы,да цены завышать.Потом "МОСКВАЧИ" будут себе в грудь стучать и прилавки громить с криком:Барыги Руссию грабят!
Борисыч писал(а):Нормальные перевозчики уже давно вывели свои склады за МКАД.
А смысл!Он сможет принять товар днем,а развозить по магазинам он сможет,все равно,по-ночам!И это тоже приведет к дополнительным издержкам.
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 15:06

гарыныч писал(а):люди,которые предоставляют персонал,тоже кушать должны,да еще и персоналу чтоб осталось.
Ну так они и сейчас кушают. Ведь Костя выше о чём вещал (весьма резонно): гастерам особо деваться некуда, они будут ночером работать практически за те же деньги, что и сейчас. Более того, как выше справедливо заметил Борисыч, очень много ТЦ работают 24 часа. Т.е. у них уже сейчас народ работает ночером. Т.е. для них вообще ничего не изменится. Общая логистическая составляющая безусловно подрастёт, но на конечных ценах это не скажется в два раза. Да, увеличение цены, скорее всего, будет. Но перевод на ночные поездки, по моему глубокому убеждению, будет всего лишь поводом для повышения цен, но отнюдь не причиной. Потому как сегодняшняя сверхрентабельность ритейлеров позволяет перейти на "ночь" без проблем даже с дополнительными расходами на "ночную" логистику.

гарыныч писал(а):найти москвичей на такие условия не реально!
А москвичи на таких условиях практически нигде и не работают. Откуда, по-твоему, набралось 2 миллиона гастеров?

гарыныч писал(а):Иногородним надо жилье предоставлять.
В случае с гастерами "жильё" весьма растяжимое понятие. К сожалению, потому как чисто по-человечески мне жалко многих людей, которые вынуждены жить по несколько десятков человек в одной комнате.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 24 ноя 2010, 15:29

Ладно,я так понимаю говорить здесь можно еще очень долго.Ну не хотите вы понять происходящего,не хотите!Слава Новуму Мэру,только он смог принять такие гениальные решения,только он!Писать здесь больше некому и нечего!Я уверен,что очень скоро каждый из нас скоро столкнется с последствиями этих решений ,и здесь еще немало похожих тем будет!Поэтому,хочу попросить тебя,Игорь,закрыть тему!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 15:35

гарыныч писал(а):хочу попросить тебя,Игорь,закрыть тему!
Не вижу оснований для закрытия. Если персонально тебе данная тема не интересна, просто не читай её.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение KostyaY » 24 ноя 2010, 15:35

Игорь, гарыныч, ты бы вместо возмущения привел бы конкретные цифры, о которых я писал выше. Тогда происходящее станет, возможно, более понятно. Пока цифр нет - прогнозы степени подорожания некорректны. Посему, сейчас можно полностью согласиться с другим Игорем, ShineOn:
ShineOn писал(а):по моему глубокому убеждению, будет всего лишь поводом для повышения цен, но отнюдь не причиной
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение гарыныч » 24 ноя 2010, 16:05

Читать о том,какой мудрый новый мэр или о том,что во всех пробках виноваты ритейлеры,я не считаю полезным!Поэтому последую совету мудрого гуру ShineOn.Это единственно правельное решение.Любая фура несет городу больше пользы,чем всяки везущий свою попу в Соренте в Москву.В чем же она виновата?На этот вопрос мне никто не сможет убедительно ответить!Смысла читать последующие комментарии,нет!
гарыныч
 
 
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 16:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 16:26

гарыныч писал(а):Читать о том,какой мудрый новый мэр или о том,что во всех пробках виноваты ритейлеры,я не считаю полезным!
Можешь даже цитату привести? Что-то я не припомню, чтобы кто-то из нас подобное писал.

гарыныч писал(а):Любая фура несет городу больше пользы,чем всяки везущий свою попу в Соренте в Москву.
У меня немного другое мнение. Нельзя отказывать в праве доступа к дорожной сети ни водителю фуры, ни водителю личной машины. И уж, тем более, никто заведомо не может знать, от кого из участников движения сколько и какой пользы в городе будет. Но упорядочить их взаимное движение на дорогах - необходимо. В противном случае все в одной пробке будут стоять (уже стоим).

гарыныч писал(а):свою попу в Соренте в Москву.В чем же она виновата?
"Она" - попа, Сорента или Москва? :)
Будь на моём месте профессор Перображенский, он бы сказал "Кто на ком стоял? Потрудитесь выражаться яснее!" :D (надеюсь, без обид?)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Евген81 » 24 ноя 2010, 16:40

Считаю упорядочить нужно.Ибо я по причине пробок пересел уже на электрички...Ездить стало нереально...
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение LEO » 24 ноя 2010, 16:58

Что-то вы тему как-то в продуктовые вопросы больше ударились... Не забывайте, что логистика - это не только продукты. Это те же самые запчасти для Сорика, это оборудование для производств, это одежда, да мало ли чего фурами возят?
Приведу другой пример, о котором знаю не по наслышке. У нас много импорта, думаю с этим никто особо спорить не будет. Как его везут? Понятно фурами, и большей частью в контейнерах. Так как непосредственно производителей/дистрибьюторов у нас не так и много, остаются перекупщики - там купили, сюда привезли, тут же и продали. Понятно, что своих контейнеров у них нету. Их надо арендовать. Не знаю как по МСК, но в Питере львиную долю контейнеров привозят в порт, куда потом эти контейнеры надо сдать. Причем в определенное время. Так вот - если утром контейнер из порта вывезли, его надо бы сразу отвезти и разгрузить. А не получается - доехать нельзя. Только ночью. Соответственно, растет арендная плата за контейнер, плюс з/п водителя фуры, так как он пока не сдаст контейнер, не может взять следующий груз.
Уже одна эта составляющая даст повышение цен на товары. Процент прогнозировать не буду.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение ShineOn » 24 ноя 2010, 17:18

LEO писал(а):Не знаю как по МСК
За всю МСК не скажу, но буквально в 500 метрах от моей работы есть большой склад контейнеров. Аренда, продажа и пр. Разумеется, выбор места для этого склада весьма неудачный - подъезд к складу по двухполосной улочке в центре Москвы. Туда мало того, что доехать надо, так ещё когда контейнеровоз пытается развернуться посреди этой улочки, чтобы задом заехать в ворота, вся эта улочка перегораживается на несколько минут. Пусть она и проездная (днём движения по ней мало), но вечером с работы очень много народа по ней фигачит, и очень весело бывает, когда парочка таких маневрирующих тягачей создаёт километровую пробку на пустом месте.

Я отнюдь не призываю перевести этот склад на работу в ночное время. Но вот вынести его за пределы МКАД было бы разумно, я так думаю. Но кто ж этим будет заниматься за свои деньги?

Добавил через 2 минут
LEO писал(а):Уже одна эта составляющая даст повышение цен на товары. Процент прогнозировать не буду.
Так мы и не сомневаемся, что подобный перевод на ночную смену вызовет повышение цен! Но не в два раза, как прогнозирует Игорь гарыныч.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение LEO » 24 ноя 2010, 17:31

ShineOn писал(а):что подобный перевод на ночную смену вызовет повышение цен

Я это, немного другой аспект проблемы описал. Выше часто указывалось про з/п логистов и работников ночной смены :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Борьба с пробками в Москве

Сообщение Mike62 » 24 ноя 2010, 17:31

Борисыч писал(а):Уже пошли статьи о том, что только 8-9% площади города занимают дороги, а в развитых городах мира доходит до 30%.

А мне кажется, что это и есть одна из истинных проблем.

Сужу по нашему городу.. Да-да, не смейтесь, все рязанцы-автомобилисты уже знают, что такое хорошие пробки!
Давно все говорят, что ширина проезжих частей рассчитывалась исходя из машинопотоков прежних лет. А что у нас творится в субботу, когда многие жители районных центров приезжают в город на шоппинг!
На мой взгляд, весьма похожая ситуация и в Москве: огромное кол-во автомобилей, недостаточное кол-во дорог, а также роль "центра мира" для всей России. Я сам, например, очень часто бываю в Москве по работе.
Посему считаю, что запрет для грузового транспорта - это не решение проблемы. Неужели появление 10-ти газелей вместо одной фуры это выход из положения?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Пред.След.

Вернуться в Автомобилисты и Государство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1