Страница 4 из 20

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:25
Stas32
BlkDem писал(а):Нарушение = повышенная опасность.

Давай выберем один пунктик - скорость. А то выглядит красиво переписка, но глобально. И на этом пунктике будем строить дальнейший диалог.
BlkDem писал(а):даже попав в ДТП,

Опять предположение и опять в будущем времени.
BlkDem писал(а):Если сознательно нарушать, вот тогда не садиться. Потому как "принципы" идут вразрез с законом.

Повторюсь, закон не запрещает нарушать скоростной режим, он его ограничивает стоимостью. Так что не "принципы" идут вразрез с законом а закон "нас...ал" на нас.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:30
BlkDem
Stas32 писал(а):а закон "нас...ал" на нас.

Уже писАл. Если ты положил на закон, то почему он должен быть к тебе лицом?
Принцип "Начни с себя".
Stas32 писал(а):Давай выберем один пунктик

Да не вопрос. Когда возьмем следующий? Например, пьяная езда? ;)
Stas32 писал(а):Опять предположение и опять в будущем времени.

Ну так, елки палки, опытный водитель прогнозирует события, а не отдается на волю случая, разве нет?

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:38
Stas32
BlkDem писал(а):опытный водитель прогнозирует события, а не отдается на волю случая, разве нет?

Вот именно события прогнозирует, но ни как не прогнозирует ДТП, то есть волю случая.
BlkDem писал(а):Когда возьмем следующий? Например, пьяная езда?

В следующей теме. Но там говорить не о чем. Все и так хреново. Думаю все будут согласны, что пьянство за рулем это беда.
BlkDem писал(а):Если ты положил на закон, то почему он должен быть к тебе лицом?

Чуть-чуть наоборот. Ссылка на госты выше, на штрафы тоже могу скинуть.

А что касается дисциплины, и начать с себя, так я почти ангел на дороге. В первую очередь слежу за собой и своим поведением на дороге. И за редким исключением доставляю кому то проблемы. Чего подчас жду от других.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:46
Сергей Петров
А я люблю ездить не спеша, если не торопит :) Еду и наслаждаюсь, головой по сторонам кручу, видами наслаждаюсь :)
Притопить могу, когда трасса позволяет или тороплюсь.
Но как то на скорости в 140 км/час собака на дорогу выбежала, аж мурашки до пяток дошли. Ну нахрен так гонять!
Все мы прекрасно понимаем, что чем выше скорость, тем меньше шансов на исправление ситуации.
Меня удивляют участники дорожного движения, когда я по населенному пункту еду со скоростью 80 км/час (уже нарушаю), а меня еще ВСЕ и обгоняют при этом!

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 12:53
BlkDem
Stas32 писал(а):Вот именно события прогнозирует, но ни как не прогнозирует ДТП, то есть волю случая.

ДТП - это одно из прогнозируемых событий. Зачастую, время на реакцию минимально. "Лишние" +20 могут выйти боком.
Ты не готов к ДТП? Напрасно. Я готов всегда. Именно готовность определяет время реакции. Сведение ущерба к минимуму - мастерство и опыт.

Нет у нас пока автобанов. Не так давно у нас в области начали появляться трассы "А", где официально разрешена скорость 110. Там езжу 119 :)
В остальных случаях буду ездить по правилам. Выезжать на час-два-три раньше и ехать, получая удовольствие :)

Добавлено через 34 секунды:
Сергей Петров писал(а):что чем выше скорость, тем меньше шансов на исправление ситуации

Не все так считают :D

Добавлено через 32 секунды:
Сергей Петров писал(а): Еду и наслаждаюсь, головой по сторонам кручу, видами наслаждаюсь

+++ много :)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:17
Stas32
BlkDem писал(а):ДТП - это одно из прогнозируемых событий

Опытность водителя состоит не в том, что бы избежать/не совершить ДТП, а в том, что бы его предвидеть его и разрулить не создавая/избегая аварийной ситуации. О том как я себя веду на дороге уже говорил выше.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:27
BlkDem
Эээм, между строк прочитал мое сообщение? Я, как бы, писал про минимальный ущерб.

Да, был у меня случай, когда лисица выбежала на дорогу. Так как убивать животину не входило в мои планы, я предпринял довольно рискованный маневр уклонения на скорости около 100 км/ч. Риск был вполне в пределах разумного и потому лисица выжила и я поехал дальше спокойно, без адреналина.
А что сделал бы ты на 120-140 км/ч?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
зы: попробуй "лосиный тест" на 140 ;)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:30
Колпакoff
Максим , т.е. как я понял ты вообще никогда никогда не нарушаешь скоростной режим и вообще ПДД :?:

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:33
BlkDem
Очень редко и по крайней необходимости.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:37
Колпакoff
BlkDem писал(а):Очень редко и по крайней необходимости.


Ну вот как бы и все...а я уже хотел снять перед тобой шляпу. :D

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:38
Stas32
Я не любитель экстрима. Возможности своего авто не только знаю но и понимаю и чувствую. В 88 году сбил кабана. Шестерка у меня была. Не стал крутит рулем по причине бампер, крыло дешевле. Скорость была больше 100 км, заднюю часть тушки почти оторвало. В машине удара практически не почувствовал. И собак сбивал и даже ворону, которая на 140 км/ч испробовала прочность лобового камри, но зараза царапины на стекле ставила. Стекло выдержало. Главное на высоких скоростях не дергаться и смотреть в будущее хотя бы секунд на 30.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:47
BlkDem
Колпакoff писал(а):Ну вот как бы и все

А чего все? "Крайняя необходимость" - это когда надо избежать аварийной ситуации, не допустить ее возникновения или когда везешь человека, которому нужна срочная медпомощь ;)
Две концепции захватили мое сознание:
1. "Кто понял жизнь, тот не торопится"
2. "Начни с себя". Мы же много в политических ветках об этом говорили ;)

 Замечание от модератора: BlkDem
Да, и тема переедет в более подходящий раздел.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:50
w28888
Катаюсь на дачу и зимой и летом, в одну сторону 180 км. Скоростной режим нарушаю в основном при обгоне дальнобоя, т.к . обычно скапливается паровозик из 3- 5 фур, который тащится со скоростью 70-80 км., ну и обычно после ремонта дорог, когда не убирают временные знаки (кое кто делает себе кормушку). Когда была бензинка ездил на дачу со скоростью 130-140, последние 8 лет машины, только дизельные по этому больше 120 уже не катаюсь (Прадик приучил из за расхода масла, до 120 км масло всегда в уровень, после 120 приходилось доливать :) ). На бензинке доезжал быстрее минут на 25-30 :) вот в принципе и вся выгода во времени. Радаром при поездке на дачу не пользуюсь, т. к. за время поездок на дачу ( 12 лет) изучил практически все места засад, да и народ у нас, если что предупредит светом фар.
Поездки по Европе хорошо дрессируют в плане соблюдения ПДД, тут притапил, там педальку нажал, приехал на границу а там тебя ждет фото и штраф :D .

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:52
Сергей Петров
Stas32 писал(а):И собак сбивал и даже ворону

А это уже предпосылки задуматься о стиле вождения. Хорошо были собаки, а не люди (пьяные, старые, дети)
Как говорится: береженого бог бережет :). Если собаку сбить весом в 40 кг (средний вес), это ж какие еще к тому же повреждения для машины будут? :(
Нельзя на скорости толком ничего предвидеть. В прошлом году видел 2 раза как на ходу у мафын шины лопались на скорости :( . Муражки от увиденного, а что водитель при этом испытывает?
Кстати, по церковным законам превышение скорости - грех! :)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:00
Stas32
Так что? Выносим вердикт.
1. Надо начать с себя соблюдать правила дорожного движения.
2. Превышать скорость нельзя, но если очень надо, то можно.
3. Покупайте детекторы высоко класса, что б по второй части второго решения вопросов не было.
4. Превышать закон не запрещает, так сказать разрешает за деньги.
5. Что б дешевле, читаем решение №3.