Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 07:33

регион 63
Здесь речь идет только о превышении скорости. Выше сказано, что на красный никто не едет, сплошную не пересекает. Банальное превышение скорости и то, только потому, что условия, дорога, трафик, обзор позволяют это делать. А если бросаться в крайности - так что нам русским напился и за руль. Все знают насколько глубокое море пьянице.

Колпакoff
Я несколько раз был в Калининграде в 90 годы, помню дорогу из Прибалтики. Помимо минимальной ширины, бесконечных поворотов там еще и горки обзор закрывают. Волей не волей больше 70-90 не поедешь, а вот 40 действительно не пойму для чего, думаю, скорее всего для грузовиков и автобусов, правила то равны.
регион 63 писал(а):главное, чтобы они были едины.

Это еще раз говорит о неправильной организации движения.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 16 май 2012, 07:41

Stas32
Но при этом, в соседней Польше ограничения 90, точно на таких же дорогах (Восточная Пруссия раньше была намного западнее) - очень редко где 70 стоит.
Зато в н/п - 50, а после 22.00 - 70.
Вполне для передвижения достаточно. Разговаривал с ГАИшником - он все списал на ГОСТы, мы не можем строить или обустраивать дороги, так как у них - не по ГОСТу прокуратура заест потом, даже если они лучше будут в плане эксплуатации.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
регион 63 писал(а):Но, чаще всего, невольно, и сожалею об этом.

В этом то собака и зарыта...главное что не неосознанно.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 07:49

Stas32 писал(а):Здесь речь идет только о превышении скорости

Именно об этом я и говорил выше: сам определил, какие правила можно нарушать, а какие нет.
Stas32 писал(а):позволяют это делать

Что мешает пьяным ездить? Дорожные условия позволяют, состояние позволяет, опыт позволяет.
Stas32 писал(а): А если бросаться в крайности

Где грань? По мне, это одно и то же: нарушение скоростного режима и пьяная езда.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 08:01

BlkDem писал(а):По мне, это одно и то же: нарушение скоростного режима и пьяная езда.

А по мне нет. Нарушение скоростного режима скорее твердый расчет. Причину этого расчеты мы уже озвучили - несоответствие... А вот пьяная езда, скорее похожа на философию некоторых личностей, другими словами, полное отсутствие ума, ну, или временное его отключение. Разницу видишь? Трезвый нарушает с расчетом, пьяный - ему все по фигу. Вот здесь грань и проходит. По другому так: Понимаю что делаю -(грань)- не понимаю что делаю. К тому же я тоже осуждаю водителей позволяющих сесть за руль выпивши. Больше того, всегда буду за то, что б меру наказания многократно ужесточили.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 08:11

Stas32 писал(а):Причину этого расчеты мы уже озвучили - несоответствие

Это не причина. Поскольку, чтобы определить несоответствие, нужно обладать экспертными полномочиями. Есть такие?
Stas32 писал(а): Разницу видишь?

Нет.
Stas32 писал(а): или временное его отключение

Хорошо, это объективный фактор, но и снижение времени реакции, в силу превышения предельно допустимой скорости, - причина не менее объективная.
Stas32 писал(а):Трезвый нарушает с расчетом

Stas32 писал(а):Понимаю что делаю

Это отягчающее обстоятельство, как, впрочем, и нетрезвость. Т.е., с точки зрения закона, НСР и пьяный - одно и то же.
Stas32 писал(а):всегда буду за то, что б меру наказания многократно ужесточили.

И за нарушение скоростного режима тоже. По указанной выше причине.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 16 май 2012, 08:16

BlkDem писал(а):Т.е., с точки зрения закона, НСР и пьяный - одно и то же.


Причинно- следственную связь между ДТП (мы ведь о конечном результате говорим нарушения) и алкогольным опьянением установить тяжело, а вот от превышения - не сложно.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 08:32

Ребята, вы как то буквально понимаете превышение скорости. Посмотрите на наши законы. Они не запрещают нарушать вовсе. 10-20 это 100 руб, 20-40 - 300, 40-60 -1500, больше 60 -5000 или лишение. Они нам указывают на сколько это не выгодно. Нарушайте на здоровье, можете на все деньги. И если я буду ехать по хорошей трассе с 3 мя полосами в одном направлении скажем не 90, как захотела администрация, а скажем 130 или 140 как позволяет, расчетная при строительстве скорость и скорость на которой я чувствую себя вполне безопасно и комфортно. Вот когда исчезнут двойные стандарты, тогда и поговорим о нарушениях. Название темы оказалось настолько правильным, что тут только о том, зачем мы превышаем говорить надо, а не осуждать сами превышения скорости. Философия однако.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
Детектор для того и нужен, что цена проезда была минимальной.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение lepexa » 16 май 2012, 08:37

Stas32 писал(а):Это нужно сказать тупым немцам, которые отменили ограничение скорости на ряде автобамов.

Вячеслав, вынужден не согласится. Вы ездили по автобанам?
Ограничений нет, безусловно, но страховка перестаёт действовать, если ты двигаешь больше 140 км/ч.
Дорога ограждена, и её не будет переползать пьяный мужик ночью....
Скажу проще, в РФ еду со скоростью потока, даже если поток превышает.
Ездил в Эстонию, скажу прямо соблюдать скоростной режим после двухдневной ломки очень понравилось!!! Ситуация настолько читаемая становится, что ты едешь, расслабленный, кайфуешь, а не мониторишь 360 градусов, лишь бы не прилетел кто-нить...
всё имхо..
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Колпакoff » 16 май 2012, 08:44

lepexa писал(а):Ездил в Эстонию, скажу прямо соблюдать скоростной режим после двухдневной ломки очень понравилось!!! Ситуация настолько читаемая становится, что ты едешь, расслабленный, кайфуешь, а не мониторишь 360 градусов, лишь бы не прилетел кто-нить...


Ну так там в принципе все создано для того чтобы ты не нарушал..а у нас - чтобы нарушал. :lol:
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15092
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3624 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 10:38

lepexa
Я ездил, но пример был приведен образно в связи с спором об ограничении скорости. То есть немцы умышленно сняли ограничение и дали возможность водителю самому выбирать скоростной режим.
lepexa писал(а):соблюдать скоростной режим после двухдневной ломки очень понравилось

Твоя правда, причем даже не возникает желания превышать. Философия + сознание +не отвратное наказание + единый стандарт для ВСЕХ. В Венгрии и Хорватии которых мне довелось быть некоторое время ограничения стоят и превышения наказываются единой суммой, для многих не подъемной. И весь поток транспорта идет с четко разрешенной скорость, отсюда нет не только желания а и возможности. К тому же скоростной режим рассчитан оптимально. Трасса 120-130, опасные участки до 80. и все это продуманно. А у нас?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 11:15

Stas32 писал(а):расчетная при строительстве скорость

Техническая документация есть под рукой? Параметры ТЗ? Зачем говорить о том, чего не знаешь?
Stas32 писал(а):скорость на которой я чувствую себя вполне безопасно и комфортно

Опять ключевое "я чувствую" и "безопасно". Это ГОЛОСЛОВНО! То, что ни разу не "залетал" не говорит о том, что этого не случится никогда ("never speak never"). А если при этом пострадает кто-то еще, как себя оправдывать будешь? Как будешь себя чувствовать, зная, что мог ехать по правилам и не залететь? Даже если (технически) не виноват и в тебя въехали? Что будешь чувствовать, когда наказывать будут не только виновника ДТП, но и тебя, т.к. докажут, что ехал с превышением?
Дороги общего пользования - это взаимная ответственность - не место для самоопределяющихся водителей, имхо.
Stas32 писал(а):А у нас?

А у нас, по крайней мере пока, этого нет. Поэтому следовать нужно тому, что есть.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 11:45

BlkDem писал(а):Техническая документация есть под рукой?

Есть ГОСТ при строительстве и с некоторых пор он не позволят делать кое чего, в общем, поиск рулит.
http://docs.cntd.ru/document/1200064254#000000000000000000000000000000000000000000000000031B0CE5
А если задашься целью, найдешь не только расчетную но и максимально допустимую скорость, она гораздо выше.
BlkDem писал(а):ключевое "я чувствую" и "безопасно". Это ГОЛОСЛОВНО!

Максим, извини, послушай себя. Почитай.

Еду я сегодня, сейчас,
BlkDem писал(а):А если при этом

Это когда будет?
BlkDem писал(а):Что будешь
Это вопросы в будущем времени. Тебе уже сказали. Если жить таким принципом, лучше за руль не садиться.
BlkDem писал(а):Дороги общего пользования - это взаимная ответственность
С этим никто не спорит, раньше был такой пунктик в правилах:"Каждый участник дорожного движения должен быть уверен в том, что другие участники движения соблюдают правила дорожного движения" К сожалению, пунктик исчез. Где гарантии что при соблюдении правил не произойдет ДТП? И где доказательства, что при превышении скорости оно произойдет? Вот это называется "ГОЛОСЛОВНО". У нас новый участок объездной дороги, широкой, красивой, километров 15 наверно а вот досада, знак 50 стоит. Я еду с превышением на 40 км/час. И еще несколько сотен тысяч авто за последние полгода прошли с таким же превышением. А аварий нет. При этом на старом участке дороги где мало кто превышает контроль ГАИ, при ограничении 90 больше десятка ДТП. Где логика? А по твоей логике должно быть наоборот. В общем превышая мы берем ответственность на себя. Это наше право. Но убедить меня в обратном, то есть в действенности соблюдения скоростного режима вряд ли получится. Скорость должна быть безопасная а не ограниченная.

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
BlkDem писал(а):То, что ни разу не "залетал" не говорит о том, что этого не случится никогда ("never speak never"). А если при этом пострадает кто-то еще, как себя оправдывать будешь? Как будешь себя чувствовать, зная, что мог ехать по правилам и не залететь? Даже если (технически) не виноват и в тебя въехали? Что будешь чувствовать, когда наказывать будут не только виновника ДТП, но и тебя, т.к. докажут, что ехал с превышением?

А это уже называется "СТРАХ". Такие водители зачастую опасны за рулем, потому как не предсказуемы. И первое, что скажет такой водитель "А я думал..." Неоднократно встречал. Извини. Но имея в машине АБС не смогли отвернуть руль в сторону и еще при этом кричали , если бы не АБС аварии не произошло. Как то так. И смешно и жалко.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Устиныч » 16 май 2012, 12:05

lepexa писал(а):Вы ездили по автобанам?Ограничений нет, безусловно, но страховка перестаёт действовать, если ты двигаешь больше 140 км/ч.

Да хоть 200 лети. Только априори виноват во всем будешь, если превысил. Плюс культура вождения, когда вероятность упереться в какого-нибудь пенсионера из-за несоответсвия скорости сведена к минимуму. Но, это автобан-3 полосы это возможность маневра.
Stas32 писал(а):Трасса 120-130, опасные участки до 80. и все это продуманно. А у нас?

Для меня комфортная скорость передвижения по трассе 120-140 км/ч. Выше не вижу смысла, только обгон.
Если будет ограничение скорости 120 + допуск 9 км/ч на погрешность, для меня будет просто великолепно.
Очередной пример путешествия по М4 доказательсво. Хорошая, местами великолепная (по меркам России) дорога. Ограничение 90-110.
Убиться можно. Просто кормушка. Населенные пункты, в которых никто не живет, протяженностью 1 км., но с ограничечением до 40.
Это же бред пускать магистраль по населенному пункту!!!!. Понимаю, что исторически сложилось. Но, бред, согласитесь.
Последние лет 5-6 принципиально не нарушаю ПДД, иной раз вызывая просто недоумение окружающих, .... за исключением скоростного режима.
Такое ощущение, что ГОСТ по скоростному режиму кто-то писал давным давно, после поездки в США, забыв при этом, что там ограничения есть, но они в милях. Что при пересчете на нормальные километры совершенно разумно. Я огромным бы удовольствием выполнял все бы скоростные ограничения 40,60, 80 и даже 120 миль в час :D Т.к. эти скорости в персчете на км/ч адекватны моим внутренним скоростным ограничениям.
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Stas32 » 16 май 2012, 12:09

Устиныч писал(а):Для меня комфортная скорость передвижения по трассе 120-140 км/ч.

Для меня тоже. Однако я уже злостный нарушитель скоростного режима.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 16 май 2012, 12:16

Stas32 писал(а):Такие водители зачастую опасны за рулем

Нет. Водители, сознательно нарушающие ПДД, гораздо опаснее. Это очевидно, не находишь? Нарушение = повышенная опасность.
Stas32 писал(а):потому как не предсказуемы

Сознательные нарушители - неуправляемы.
Stas32 писал(а):Где логика?

Логика в ПДД, логика в текущем раскладе дорожной обстановки, логика в российской действительности, но это логика. А нарушение - это нарушение.
Stas32 писал(а):А это уже называется "СТРАХ"

Нет, не страх, а ответственность перед другими участниками движения.
Stas32 писал(а):Где гарантии что при соблюдении правил не произойдет ДТП? И где доказательства, что при превышении скорости оно произойдет? Вот это называется "ГОЛОСЛОВНО".

ЭТО НЕ называется "голословно". Из контекста очевидно, что не нарушая, даже попав в ДТП, твоя совесть будет чиста. А вот если нарушая...
Превышение скорости доказывается на раз экспертами. Тут речь о самоощущении. О совести, если угодно.
Stas32 писал(а): Если жить таким принципом, лучше за руль не садиться.

Если сознательно нарушать, вот тогда не садиться. Потому как "принципы" идут вразрез с законом.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Stas32 писал(а):я уже злостный нарушитель

Такое определение может вынести суд, вместе с изъятием ВУ.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1