lepexa писал(а):Вы ездили по автобанам?Ограничений нет, безусловно, но страховка перестаёт действовать, если ты двигаешь больше 140 км/ч.
Да хоть 200 лети. Только априори виноват во всем будешь, если превысил. Плюс культура вождения, когда вероятность упереться в какого-нибудь пенсионера из-за несоответсвия скорости сведена к минимуму. Но, это автобан-3 полосы это возможность маневра.
Stas32 писал(а):Трасса 120-130, опасные участки до 80. и все это продуманно. А у нас?
Для меня комфортная скорость передвижения по трассе 120-140 км/ч. Выше не вижу смысла, только обгон.
Если будет ограничение скорости 120 + допуск 9 км/ч на погрешность, для меня будет просто великолепно.
Очередной пример путешествия по М4 доказательсво. Хорошая, местами великолепная (по меркам России) дорога. Ограничение 90-110.
Убиться можно. Просто кормушка. Населенные пункты, в которых никто не живет, протяженностью 1 км., но с ограничечением до 40.
Это же бред пускать магистраль по населенному пункту!!!!. Понимаю, что исторически сложилось. Но, бред, согласитесь.
Последние лет 5-6
принципиально не нарушаю ПДД, иной раз вызывая просто недоумение окружающих, .... за исключением скоростного режима.
Такое ощущение, что ГОСТ по скоростному режиму кто-то писал давным давно, после поездки в США, забыв при этом, что там ограничения есть, но они в милях. Что при пересчете на нормальные километры совершенно разумно. Я огромным бы удовольствием выполнял все бы скоростные ограничения 40,60, 80 и даже 120 миль в час
Т.к. эти скорости в персчете на км/ч адекватны моим внутренним скоростным ограничениям.