Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение grom » 27 сен 2012, 13:22

В
Астра0103 писал(а):что делать если всего два ряда, один туда - другой обратно?

У меня вызывает уважение дальнобойщики в такой ситуации, при первой же возможности перестраиваються и пропускают поток, и не важно какое ограничение скорости было. Более опытные зачастуй показывают поворотником можно обгонять либо повременить. Сам поступаю точно также ,я не папа и не ГАИ их учить ездить . Правда сталкиваюсь частенько с обратной стороной, когда просто не куда уступать ,а гонщик обморгался и обкричался , хорошо помагает аварийка и сбрасывание скорости :D ,грешен иногда тролю таких водил .
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 13:26

BlkDem писал(а):Пока мы себя так оправдываем, никакого порядка в стране не будет...

Совершенно согласен.
ShineOn писал(а):...В данном случае ключевое слово "в левом ряду". Полностью согласен, что если ты хочешь ехать 90 по автомагистрали, то держись по возможности в правом ряду...

Полностью поддерживаю.
ShineOn писал(а):...есть разница ехать 80-90 при разрешённых 110, или 85 при разрешённых 90, причём по двухполосной дороге...

Именно так.
grom писал(а):...вызывает уважение дальнобойщики в такой ситуации, при первой же возможности перестраиваються и пропускают поток... Более опытные зачастуй показывают поворотником можно обгонять либо повременить. Сам поступаю точно также ,я не папа и не ГАИ их учить ездить . Правда сталкиваюсь частенько с обратной стороной, когда просто не куда уступать ,а гонщик обморгался и обкричался , хорошо помагает аварийка и сбрасывание скорости...

Так и я о том же! :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 13:45

ShineOn
Я, обычно, еду +20, по спидометру. Но речь не о бо мне.
Я, вскорости апосля приобретения Соренто, решил вычислить самый экономичный режим по трассе. Мне хватило 20 минут, шоб понять, что я конкретно мешаю безопасному движению. Скорость была 80км.ч.
А мне было очень комфортно - меня ведь обгоняли в затруднительных ситуациях, а не я. :D
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение grom » 27 сен 2012, 13:52

Azyrynga писал(а):меня ведь обгоняли в затруднительных ситуациях, а не я

Вот молодца, хороша позиция, :lol:
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 14:38

grom
Дык я о том же. :P
:D
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 14:42

Мастерство как раз состоит в том, чтобы сложных ситуаций не создавалось.
Если я вижу, что кто то уперся в меня и не может обогнать - я всегда подвинусь (естественно при наличии возможности) и мигну правым, мол давай, свободно, если нельзя обгонять - покажу чтоб не совался (имеющий глаза - да увидит).
Но я не имею виду дебилов-летунов-особо одаренных подрезальщиков, вот куда и как они улетают - это их личные интимные проблемы.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 14:58

Астра0103
А на кой эти сложности, не проще добавить 5-10км и знчительно снизить количество "упершихся"?
И все в рамках ПДД, заметте пожалуйста.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение lepexa » 27 сен 2012, 17:37

ShineOn писал(а):Не помню точно, но вроде даже в ПДД что-то по этому поводу было.

Угу, двигаясь вне населенного пункта водитель обязан занимать правый ряд.
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 17:49

Azyrynga писал(а):Астра0103 А на кой эти сложности, не проще добавить 5-10км и знчительно снизить количество "упершихся"?.

Давай чуть изменим постановку вопроса: "А не проще сбросить эти 5-10км/ч и прекратить упираться?"
Может стоит задуматься - с какой стати кто-то решил, что поток должен подстраиваться под самых быстрых?
Может стоит прекратить требовать от всех постоянного ускорения?
Ведь вы, напирая на них, ничуть не меньше создаете аварийную обстановку, чем они, якобы своей тихоходностью.
Может это как раз вы им мешаете?
Не?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 18:01

Может это как раз вы им мешаете? Не?

Не!
Как тока я поеду 80, ты поедешь 70.
Тебе, имхо, так удобнее - на круизе идти, а не тормозить и ускоряться - напрягаются пущай другие.
Не? :)
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение BlkDem » 27 сен 2012, 18:08

Azyrynga писал(а):Как тока я поеду 80, ты поедешь 70.

Это откуда такой вывод?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 27 сен 2012, 18:53

Azyrynga писал(а):...Как тока я поеду 80, ты поедешь 70...Тебе, имхо, так удобнее - на круизе идти, а не тормозить и ускоряться - напрягаются пущай другие...Не?....

Ага.
А если я поеду 90 - можно подумать ты не поедешь 100.
Ведь тебе теперь надо будет тормозить и ускоряться.
Пущай потеет тот, кого ты заставил быстрее ехать.
На пределе допустимого.
Так?
----------------------------
Разговор слепого с глухим начинает надоедать, пожалуй пора его заканчивать.
Снова повторяю: "90" - это не минимальная и даже не рекомендованная, а МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ скорость.
Не хочешь этого понять - тут я ничего поделать увы не могу.

Твоя позиция - всем надо ехать с максимально допустимой скоростью, причем главный аргумент - что те, кто едут медленнее тебе мешают. Ты поступиться 10км/ч ради них и собственной безопасности не хочешь (не могу понять почему), а вот они почему-то должны ехать быстрее, потому, что так хочешь ты.

Моя позиция- каждый водитель, В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО обязан ехать с такой скоростью, на которой он полностью контролирует процесс движения и которая ему комфортна. Главный аргумент - это не только вопрос взаимного уважения на дороге, но и жизни и смерти, причем не только не только его, но и окружающих.
Позиции ясны, больше мне сказать все равно нечего.
"Диспут" с Azyrynga я завершил, аргументов для тех, кто не хочет понимать у меня нет.:D
...
Я на 300% уверен, что как только вместо "90" разрешат "110", тут же начнутся разговоры о том, что-де те, кто "тащатся 100" - всем мешают.
И ездить 110 "быдломастера" не будут, а тут же начнут загонять стрелку на 130-140.
Это все уже обкатано на КАД.
...
Посмотрите, много поучительного...http://www.youtube.com/watch?v=a0CRa8f8 ... r_embedded
Нет, жаль, не увидите, удалили.
Уж насколько я насмотрелся за свою жизнь, но после этого ролика два дня заставлял себя за руль садиться...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Azyrynga » 27 сен 2012, 19:38

"Диспут" с Azyrynga я завершил, аргументов для тех, кто не хочет понимать у меня нет.

Ну - умерла, так умерла. 8)
Умеющий слушать - услышал.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Сан Саныч » 27 сен 2012, 19:44

слава богу, а то я думал эта перепалка ни когда не закончиться...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 27 сен 2012, 21:23

неее 90...110..130... нам нужно, как на автобане, тогда и вопрос будет закрыт. Не можешь в крайне левом 210, подвинься!Ё :wink:
На самом деле, комфортная езда заканчивается где то на 120-140, т.к. дальше требуются излишние усилия над организмом. Т.е. при разрешенной 130 (как во многих местах заграничья) многие будут идти как раз в этом диапазоне, ни чего при этом не нарушая. А те кто и сейчас идет 160-180, они и дальше будут так гонять, этих успокаивет только личный опыт (да и то не всегда)..
Это как с пьянкой - кто бухает за рулем, тем пофиг и на лишение и на прочую хрень - как бухали так и будут. А я из-за этих уродов должен квас пить, и трястить, я из-за них бокал белого-столового за обедом выпить не могу!
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3