Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Всевозможные опросы типа "а как вы поступаете ..."

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 08 сен 2012, 21:00

WILDemar писал(а):...бред!... Смысл в огрничении скорости на той же каширке, если все равно львиная доля дтп происходит на перекрестках и переходах (либо возле оных попа-к-попе при оттормаживании экстренном).

Не берусь утверждать насколько это бред, но в Европе, где практически повсеместно в городах ограничение "50" по умолчанию (а местами и "30"), причем всеми неукоснительно соблюдаемое, количество ДТП несравнимо с нашими городами.
И попутное столкновение "возле оных попа-к-попе при оттормаживании экстренном"(с) очень большая редкость, ибо во-первых, "попа-к-попе" никто не ездит (видимо потому что идиотов там за руль не пускают), а во-вторых, так как никто быстрее 50 не едет, "экстренное торможение" даже без ДТП настолько из ряда вон выходящее событие, что вызывает мгновенный интерес полиции (откуда они в этот момент появляются - это отдельная тема).
Что до второй части, насчет:
WILDemar писал(а):...ни каких переходов, и минимум светофоров и перекрестов (все должно пойти в разных уровнях)...

то начинать нужно как раз с кардинальной перестойки дорожного хозяйства, чтобы "ни каких переходов, и минимум светофоров и перекрестов", а вот когда, по причине улучшения организации движения -
WILDemar писал(а):...количество ДТП уменьшится...

если потребуется, можно будет рассматривать вопрос увеличения лимита скорости.
То, за что вы ратуете сейчас (немедленно увеличить максимально разрешенную скорость при сохранении существующей организации дорожного движения) ни к чему иному, кроме катастрофического роста ДТП со смертельным исходом не приведет, а заторов на дорогах станет намного больше, ибо биться народ будет чаще и сильнее.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение lepexa » 08 сен 2012, 21:20

Астра0103 писал(а):видимо потому что идиотов там за руль не пускают

угу, чтобы стать обладателем прав в Эстонии нужно:
1. Обучиться
2. Сдать экзамен
3. Отъездить безаварийно год зеленым листиком кленовым на машине (наклейка, как у нас восклицательный знак на желтом фоне)
4. Сдать лосиный тест, и тест на зимнее торможение (ледяная дорога или мокрый асфальт, в зависимости от времени года)

И только тогда получишь права...купить нельзя - сядешь за попытку...
У нас наверно треть водителей осталась бы без прав при таком подходе...

Астра0103 писал(а): "попа-к-попе" никто не ездит

Не соглашусь, две недели колесил по Таллину...всяко видел, но скорость движения 50 км/ч - там оптимальная..очень понравилось по правилам ездить..

Насчёт нашей страны - всё сложно..
Допустим...ездили в Детский дом в г. Калязин...в апреле была разбитая дорога, Жека Балашиха поломал себе подвеску там..
В июне - дорогу делали...стояли знаки о ремонтных работах, но уже был идеальный асфальт без разметки...ограничение 30 км/ч на 4 километра дороги, где 90 км/ч катишь и кайфуешь...
В этой ситуации нарушало 100% водителей...

Думаю, что если бы знаки стояли бы по делу, а также были бы всегда знаки отменяющие ограничения - стало бы легче соблюдать скоростной режим, даже тем, кто ездит "+20 км/ч"...
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 08 сен 2012, 22:54

Астра0103 писал(а):то начинать нужно как раз с кардинальной перестойки дорожного хозяйства

это беспорно, однако уже сейчас есть трассы, и магистрали где двигаться можно со скоростями превыщающими установленные.
Астра0103 писал(а):И попутное столкновение "возле оных попа-к-попе при оттормаживании экстренном"(с) очень большая редкость
ой да уж ли?!, вы думаете в скорости дело?! :ROFL: даже на 50-40 км\ч при появлнии неожиданного препятствия дтп неизбежно ,т.к. интервал в городском трафике (и у них то же - поверьте) минимален. Мало кто держит дистанцию хотя бы в автомобиль. И основаня масса мелких дтп, это когда трогается передняя машина, трогается задняя, и в этот момент передняя оттормаживается в пол -все опа! - второй автомобиль в силу реакции водителя, в силу инертности автомобиля, т.к. в этот момент он разгонялся, и его электронные мозги не могут сразу авто в нольт остановить - догоняет первый.
А вы филосовствуете...
lepexa писал(а):Думаю, что если бы знаки стояли бы по делу, а также были бы всегда знаки отменяющие ограничения - стало бы легче соблюдать скоростной режим

об этом и речь
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение lepexa » 09 сен 2012, 08:14

WILDemar
Вов, в противовес к твоим словам добавлю, что за две недели мотаний по Таллину, а я там прилично накрутися, ДТП видел только один раз и то, это было столкновение велосипедиста с учебным авто на пешеходном переходе и виноват велосипедист :D Он обязан был слезть с велосипеда и пешком перейти улицу (тогда был бы приоритет), а так он обязан был пропустить автомобиль...вот такие дела :D
Сильных ДТП не видел в принципе, светофоров очень много, но по ним можно проскочить по зелёной улице, т.к. скорость движения автомобилей заранее известна, едут 50 км/ч, 1 из тысячи будет ехать медленнее...
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 09 сен 2012, 11:08

Соглашусь, я сам редко ДТП в еврах вижу. Своим постом указывал на то, что при не правильной организации движения ДТП неизбежны и на меньших скоростях. Если из-за припаркованной газели выходит на проезжую часть пешеход, то даже на 50км\ч: либо ни чего не случиться, благодря реакции обоих, либо пострадает пешеход, либо резко затормозившую машину догонят... Да, согласен, что при 50 последствий меньше чем при 80, однако, повторюсь, у нас и так ограничено все, где только можно. Наверное нужно начинать порядок наводить....
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 09 сен 2012, 12:08

Вот ведь что характерно:
lepexa писал(а):...две недели колесил по Таллину...всяко видел, но скорость движения 50 км/ч - там оптимальная..очень понравилось по правилам ездить...

То есть ездить 50 - оказывается можно?
Причем для города - это реально комфортня скорость?
Естественно - при условии, что ее соблюдают все.
То есть абсолютно все.
Так?
При этом утверждение:
WILDemar писал(а):...основаня масса мелких дтп, это когда трогается передняя машина, трогается задняя, и в этот момент передняя оттормаживается в пол -все опа!..

совершенно голосовно, так как никто с места там не рвет, при остановке - никто не прижимается, а следовательно условий для создания описанной выше ситуации просто нет.
WILDemar писал(а):...А вы филосовствуете...

Видимо уважеамый коллега WILDemar просто не в кусе, но мы не "филосовствует", мы констатируем факты, имеющие место быть.
lepexa писал(а):...за две недели мотаний по Таллину, а я там прилично накрутися, ДТП видел только один раз и то, это было столкновение велосипедиста с учебным авто на пешеходном переходе и виноват велосипедист...Сильных ДТП не видел в принципе, светофоров очень много, но по ним можно проскочить по зелёной улице, т.к. скорость движения автомобилей заранее известна, едут 50 км/ч...

Что, собственно, и требуется доказать.
Причем если даже в Таллинне, при его численности населения в 450 тыс.чел., очень даже хорошими дорогами, логичной организацией движения и при более чем достойной культуре вождения, власти не считают возможным повышать скоростной режим, почему мы считаем, что у нас, при полном отсутствии логики организации, полном отсутствии культуры поведения на дорогах, не говоря уж об отсутствии понятия "ездить по правилам" - можно разрешить ездить быстрее?
Мы что - бессмертнее европейцев?
WILDemar писал(а):... Наверное нужно начинать порядок наводить....

Согласен, нужно.
Но в очередной раз не постесняюсь заявить - наведение порядка надо начинать не с повышения рамок дозволенного, а с приведения мозгов в состояние понимания объективной реальности и необходимости неукоснительно соблюденя ПДД!
А мы тут обсуждаем какой антирадар лучше, чтобы мы нарушали, а нас поймать и наказать не могли.
С себя начинать надо коллеги, с себя...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение lepexa » 09 сен 2012, 12:30

Астра0103 писал(а):То есть абсолютно все.

Опять видел 3 машины превышающие скорость, одна из них - гелик с питерскими номерами...обогнали по встречке через сплошную...
Астра0103 писал(а): власти не считают возможным повышать скоростной режим

К слову...На прямом участке дороги, рядом с зоопарком там установлено ограничение 70 км/ч...камеры стоят (местные знают), но их не видно....если хоть один автомобиль превышает 70 км/ч, то на ближайшем светофоре загорится красный свет...вот такое наказание.....писем счастья с этого участка никто не рассылает...
Астра0103 писал(а):С себя начинать надо коллеги, с себя...

+100500, но уж сложно очень, когда поток весь нарушает %)
Тебе роют яму? Не мешай! Закончат - сделаешь бассейн...
Изображение
Кто хочет, тот ищет решение. Кто не хочет - оправдание!!!
Аватара пользователя
lepexa
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6110
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 22:26
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Hyundai Santa Fe DM, 2012, Exclusive, 7 мест, 4wd, 2.0, белый
Доработки: Шумка от AleXo, Резина/диски от Alex-Kova777, СВ-рация, Чип от kstovchanin (Андрей 13)

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение WILDemar » 09 сен 2012, 14:46

lepexa писал(а):мы констатируем факты

ух ты, тогда давайте статистику, а не частные фантазии. Но даже если просто брать личный опыт, то:
почему у них за городом 110-130 (в дойчленде без ограничений по автобану)?
почему у них нет постоянных сплошных, даже на дорогах боле узких чем некоторые наши?
почему при малейшей возможности идет прерывистая, что бы дорогу разгрузить?
почему я почти месяц катаюсь по европе. и не мою машину, а она как только что помытая?
почему за 7 дней дороги от Барсы, до Вены я не встретил ни одного полицейского с феном или проверкой документов?
почему в случае пробки или дтп, или чего еще эти самые полицейские появляются как чертята из табакерки, а не через 1,5-2 часа?
Почему практически по всей европе есть мин. разрешенная доза алкоголя, и я не боюсь выпить за обедом бокал белого и поехать дальше?
ну и наконец:
почему на платном участке М4 ограничение 110, а на отлично отремонтированых участках (бесплатных) М4 -90, быстрее не умеем?
Почему на половине трасс сплошная бесконечная, везде знаки обгон запрешен, периодически огрничения в 40-60, и... визажисты пасуться?
Почему каждое утро пробки, но ДПС вместо прямой обязанности регулирования движения, занимается тем, что стрижет тех кто не выдерживает и нарушает (по 2-3 экипажа за раз)?

..."тогда чего же вы начали с нашей парикмахерской"? :ROFL:
Замечу, я не ратую, за то,что бы гонять по улочкам городским под 100, нет, там и так все едут 20-60, потому как все уже зарегулированно до нельзя.
Но там где можно разгружать дороги это нужно делать.
Про дтп попа-к-попе.... Я дистанцию стараюсь соблюдать, но сам несколько раз чуть не догонял. Еще раз повторю, даже при дистанции в 1 автомобиль, если передний тронулся и тут же резкро в пол отторозился, у заднего многократно возрастают шансы его догнать, пусть и не сильно. Это связано исключительно с физикой процесса: скорость реакции водителя+инертность систем автомобиля(особенно на автоматах). Можете инет порыть, можете на опытах проверить.
...и не забываем, что во время пробок-в-час-пик, дитанция сокращается до 1-2 метров, а вылезающие с перекрестков вообще притираются бок о бок в сантиметрах!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
lepexa писал(а):+100500, но уж сложно очень, когда поток весь нарушает

думаю все подпишутся, если из потока выбьешься, первый попадешь в какую нить бяку (тьфу,тьфу всем..)
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Laska » 09 сен 2012, 15:06

Ребят, о каких 50 км в час вы говорите про Эстонию?
Я 9 лет туда по несколько раз в год катаюсь. Как только пересекаю границу еду по правилам - 90, 70, 50 и т.д.
И что? На 90 тебе в хвост встанут и будут высматривать где-бы обогнать, но обгонять будут долго и медленно - не газуя.
Ездят там так же как и у нас, и скоростной режим нарушают.
По основным трассам идут +10км постоянно. По городу 50 ползают только таксисты и кленовые листы.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 09 сен 2012, 18:12

Laska писал(а):Ребят, о каких 50 км в час вы говорите про Эстонию?...Ездят там так же как и у нас, и скоростной режим нарушают...По городу 50 ползают только таксисты и кленовые листы.

Насчет "Ездят там так же как и у нас" - не буду говорить что это чушь, но только дабы не обидеть собеседника, наверное есть какая-то другая Эстония.
В нормальной же я бываю ... мягко говоря намного чаще, чем несколько раз в год и что-то мне подсказывает, что знаю ситуацию не хуже, чем уважаемый коллега.
Laska писал(а):По основным трассам идут +10км постоянно...

По трассам - да, "+10" это есть, но тогда уж уточни для полноты картины, что они специально ставят GPS-навигаторы, чтобы точно отслеживать скорость и не дай боже не набрать лишние 1-2 км/ч.
Даже при допускаемом (не везде и не всегда) "+10" - это выходит "100", (на самом деле - 98 можно при разрешенной "90"), но уж никак не 130 и не 150 как ездят у нас при рарешенной "90".
Не так?
Что до Paldiski mnt. - да, там разрешено "70", и все едут именно "70".
Ради эксперимента, попробуй в ходе очередного визита прокатись там "90"(как у нас), а потом, только честно, раскажи участникам обсуждения о последствиях.

И еще один вопрос - если "там ездят как и у нас" - отчего тогда "там" количество ДТП измеряется за год не сотнями, а десятками, а количество трупов - единицами?
Если все "так же как у нас" - почему же тогда так происходит?
Ответь пожалуйста. :D
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Laska » 10 сен 2012, 14:26

Дмитрий, складывается впечатление, что вам доставляет удовольствие доказывать правоту о соблюдении правил ПДД.
Однако вы забываете главное правило движения - самое безопасное движение - в потоке. Соответственно если поток идет 70 при разрешенных 60, а вы идете 60, то вы создаете помехи движению и являетесь источником повышенной опасности для остальных участников. И обычно таких "педантов" без зазрения совести гоняют по дороге ибо они мешают.
Астра0103 писал(а):По трассам - да, "+10" это есть, но тогда уж уточни для полноты картины, что они специально ставят GPS-навигаторы, чтобы точно отслеживать скорость и не дай боже не набрать лишние 1-2 км/ч.

Да-да. И 8-9 лет назад их ставили, да? :) То, что обгоняют не спеша - я уже писал.
Астра0103 писал(а):Даже при допускаемом (не везде и не всегда) "+10" - это выходит "100", (на самом деле - 98 можно при разрешенной "90"), но уж никак не 130 и не 150 как ездят у нас при рарешенной "90".
Не так?
Что до Paldiski mnt. - да, там разрешено "70", и все едут именно "70".
Ради эксперимента, попробуй в ходе очередного визита прокатись там "90"(как у нас), а потом, только честно, раскажи участникам обсуждения о последствиях.

Я не говорил что там все гоняют, но тормозов там не любят все. И никто не придерживается установленных знаков четко. Нарушают там везде. Для примера на Pirita tee (а это Таллинн, как вы знаете) до установки знаков 50, висело ограничение в 70. А ехали там и 80 легко т.к. помех и домов рядом нет, максимум несколько пешеходных переходов в пределах видимости. Но и идиотов которые гоняли 120 там не было. Не смешивайте 2 понятий - обычное нарушение скоростного режима и кретинизм.
Астра0103 писал(а):И еще один вопрос - если "там ездят как и у нас" - отчего тогда "там" количество ДТП измеряется за год не сотнями, а десятками, а количество трупов - единицами?
Если все "так же как у нас" - почему же тогда так происходит?

Уже много лет каждое утро я открываю новостные сайты Эстонии. Необходимо быть в курсе происходящего, это лично для меня важно. И что мы там видим?
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/za-s ... d=64939916
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/v-id ... d=64939222
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/poli ... d=64934110
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/poli ... d=64933932
Продолжать? Это новости за 7-9 сентября.
Не надо строить иллюзию, что за границей все спокойно и никто ничего не нарушает.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto ... d=64940570
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/foto ... d=64934584
http://rus.delfi.ee/daily/criminal/poli ... d=64931608

Вот еще 3 штуки за 7 сентября.
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Астра0103 » 10 сен 2012, 20:04

Laska писал(а):...вам доставляет удовольствие доказывать правоту о соблюдении правил ПДД.

Немного не так - не "правоту о соблюдении ПДД", а "необходимость соблюдения ПДД", независимо от того, нравятся они нам или нет.
Laska писал(а):...главное правило движения - самое безопасное движение - в потоке. Соответственно если поток идет 70 при разрешенных 60, а вы идете 60, то вы создаете помехи движению и являетесь источником повышенной опасности для остальных участников

Можно ссылочку в ПДД на это "главное правило движения"? :D
А ничего, что этот самый "поток" создает помеху например мне и другим водителям, которые движутся с разрешенной ПДД скоростью?
Или все должны быть единым стадом, слепо несущимся, вслед за одним дебилом-нарушителем?
Laska писал(а):...Не смешивайте 2 понятий - обычное нарушение скоростного режима и кретинизм.

А где граница? Можно ссылочку на этот пунктик в ПДД? Нет?
Ну тогда я по прежнему считаю, что осознанное нарушение ПДД, да еще с мотивацией "а я в потоке!" находится если не "за", то уж на границе кретинизма точно!
Laska писал(а):...Необходимо быть в курсе происходящего, это лично для меня важно. И что мы там видим?

Действительно, а что мы там видим?
Пройдем-ка по приведенным ссылочкам:
- полиция Эстонии за сутки задержала 48 автомобилистов с признаками опьянения.
- на дороге погиб пешеход без отражателя
- автобус совершил экстренное торможение, из-за которого пострадал пассажир.
- неизвестный поцарапал правые двери машины.
- Volkswagen нарушил правило "правой руки" и, выезжая на перекресток, врезался в Seat.
- со стороны остановившегося на обочине транспортного средства на шоссе неожиданно выбежал молодой человек
- на 22 километре шоссе Пярну-Лихула столкнулись автомобиль и велосипедист
...

Дааа, очень серьезные ДТП! :lol:
Тогда вот еще хороший пример:
«…Находившийся в состоянии алкогольного опьянения 26-летний Калмер отклонился на своем велосипеде в левую сторону дороги и столкнулся с двигавшимся в противоположную сторону 17-летним велосипедистом…»
http://censor.net.ua/news/210635/jutkoe ... onskie_smi
Посмеялись?
И причем тут тема: "Антирадары и философия нарушений скоростного режима"?

Теперь сухие цифры:
Берем Эстонию, за год, чтобы не было желания сказать: "Так они намного меньше!":
....в 2011 году произошло в общей сложности 1475 ДТП, в которых пострадали 1876 и погибли 101 человек.
Итого: 1475 ДТП, 101 труп, 1876 раненых;
http://www.prospekt.ee/index.php?option ... &Itemid=80
Теперь берем Санкт-Петербург и Ленинградскую область, причем, даже не полгода, а 5 месяцев:
...за 5 месяцев 2012 года произошло 4035 ДТП с пострадавшими, из них 2933 ДТП произошло в городе и 1102 в области.
В Петербурге в авариях погибли 171 человек и пострадали 3494 человека, в Ленобласти - 226 и 1485 человек.
Итого 4035 ДТП, 397 трупов, 4979 ранены.
http://spbvoditel.ru/2012/06/27/015/
И?
...
Денис, пойми правильно, я, сугубо в рамках обсуждаемой темы, выражаю сугубо свое мнение, которое заключается в том, что нарушение скоростного режима, это очень серьезное правонарушение, которое лежит в основе очень большого (если не подавляюще большого) количества тяжелейших ДТП, в связи с чем, нужно не выискивать оправдания совершаемому и не совершенствовать радар-детекторы, а просто прекратить игнорировать требования ПДД, хотя бы в части скоростного режима.
Плохие они, или хорошие, но это Правила Дорожного Движения, а не некие понятия, какое правило "главное", а какое "неглавное".
Нельзя соблюдать Закон избирательно: "тут-играем-тут-не-играем".
Закон либо работает, либо нет.

Уверяю тебя, двигаясь по загородому шоссе со скоростью фурика "90", я не испытываю ни малейшего раздражения ни от длительной "сплошной", ни от скоростного лимина "90", а если что и вызывает мат и зубовный скрежет, так это "личности", считающие, что "ПДД неправильные" и то вылетающие мне в лоб на обгонах через сплошную, то, не успев обогнать, нагло вклинивающиеся перед моим капотом и заставляющие бить по тормозам.
Так кто из нас создает аварийную ситуацию? :D
Я, двигающийся по правилам, или некто, считающий, что правила неправильные?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Laska » 10 сен 2012, 20:20

Дмитрий, честно - не хочу комментировать ваши слова. Вы не склонны к диалогу.
Все о чем мы можем говорить - кто кретин на трассе, тот кто идет 90 или тот кто идет 100.
Но это не конструктивно и по этому оставлю вас самого с собой.

Единственное, обратил бы ваше внимание в нюансы сравнения количества ДТП в Эстонии и СПБ+ЛО.
1. Качество покрытия дорог несомненно лучше в Эстонии, соответственно при экстренном торможении выжить больше шансов в Ида-Вирумаа, чем под Кингисеппом.
2. Возьмите для расчетов количество населения Эстонии, СПБ и ЛО. Найдите данные по количеству зарегистрированного автотранспорта. Вычислите % аварийности. И интуиция мне подсказывает, что сравнивать будет бессмысленно. ;)
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение 100$ » 10 сен 2012, 20:30

Laska писал(а):Вычислите % аварийности.

смертность 7% против 10%
пострадавшие 1,27 против 1,23

Laska писал(а):данные по количеству зарегистрированного автотранспорта

думаю, что корректней к составу автопарка. Думаю, что там эти 3% порылись.


Laska писал(а):Вы не склонны к диалогу.

Астра0103 писал(а):выражаю сугубо свое мнение, которое заключается в том, что нарушение скоростного режима, это очень серьезное правонарушение

Дмитрий, мне еще кажется, что Джимни не располагает к высоким скоростям. Могу предположить, что сформировалась уже некоторая привычка к подобному скоростному режиму.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Антирадары и философия нарушений скоростного режима

Сообщение Laska » 10 сен 2012, 20:42

Андрей, как считал %? Какие данные использовал?
Аватара пользователя
Laska
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Porsche Cayenne 958

Пред.След.

Вернуться в Наше поведение на дороге

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron