Соренто на Трассе (первые впечатления)

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 06 янв 2009, 12:37

Перед Новым Годом на пару деньков сбегал до Ульяновска через Саранск.Появилось пару вопросиков.Интересно может кто поборол сие неприятные моменты.Сначала +:
1) автомобиль держит дорогу как будто стоит на рельсах :D
2) 5 человек в салоне + полный багажник.Двигателя хватает во всех режимах,на обгоне выстреливает при любой скорости вплоть до максималки. :)
3) Удобные сидения (одно но, смотреть в минусах) никто не устал,хотя шли с остановками только для дозаправки. 8)
теперь о минусах. 1 Относится вообщем то не к машине,а к мэру всех мэров. :evil: Юрий Михалыч видимо продал рецепт дорожного коктеля не только Громову но губернатору Рязанской области.Поэтому несмываемая шняга взвесью висит над трассой до самого Ямбирно :x .Боковые зеркала и стекла тут же стали непросматриваемые.Вопрос: боковые дефлектора решат ли эту проблему. :oops:
2 При скорости омыватели фар замерзают и не работают.Не смотря на залитую неразведеную омывайку.Омыватели проснулись лиш по приезду в столицу .Такое впечатление что под крышку омывателей на насос попадает влага с дороге,замерзает и сковывает их работу. :?
3 Антена и боковые зеркала.На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее,придется видимо избавлятся от штатной.Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51. :evil:
4 Спинка водительского сидения.Стоит пассажиру сзади оперется на спинку водительского сидения ,у меня складывалось впечатление что оно сломается как на 9-ке.Спинка пассажирского же сидения при опоре на него таких кривляний не выдает.Что это особенность електрорегулировки?:cry:
Вообщем и вцелом машинкой доволен.:)
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Alex_Net » 06 янв 2009, 12:51

Bazil писал(а):...2 При скорости омыватели фар замерзают и не работают.Не смотря на залитую неразведеную омывайку.Омыватели проснулись лиш по приезду в столицу .Такое впечатление что под крышку омывателей на насос попадает влага с дороге,замерзает и сковывает их работу. :?...

Есть такое дело, я спасался перед долгой поездкой по трассе заливкой ВДшки под крышки форсунок омывателя фар + очистка от снега и наледи.
Bazil писал(а):...3 Антена и боковые зеркала.На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее,придется видимо избавлятся от штатной...

Шум не замечал (при езде на дизеле других шумов достаточно :)). У меня с антенной проблема тоько одна - замерзает после мойки.
Bazil писал(а):...Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51. :evil: ...

Не замечал. Может это особенности механизма электроскладывания (если он есть). У меня обычные.
Bazil писал(а):...4. Спинка водительского сидения....Что это особенность електрорегулировки? :cry: ...

Не замечал, у меня мех. регулировка. К водительскому сидению одно замечание - скрипеть начало :(.
С наилучшими пожеланиями,
Александр
Аватара пользователя
Alex_Net
 
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Toyota Land Cruiser Prado 150, был Kia Sorento 2.5TD(170л.с.) TOD AT

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Bazil » 06 янв 2009, 13:02

Другие шумы кроме свиста антены не особо утомляют.Да и тот когда тока музыку выключаешь :)
Зеркала точно с электроскладыванием.
Сиденье. Я сразу подумал на электрорегулировку поскольку правое не кривляется.
Изображение
Аватара пользователя
Bazil
 
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 16:38
Откуда: Москва.Митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Юджин » 06 янв 2009, 14:46

У меня зеркала с электроприводом складывания - ничего не танцует и не пляшет до 190 км/ч. Больше не разгоняется. А то я посмотрел бы. :D
С сиденьем, которое с электрорегулировками, у меня нет таких проблем. Не знаю, почему у тебя так...
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение OzimnadiuS » 06 янв 2009, 14:58

+1
Тоже проблем нет ни с антеной ни с сиденьем
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение grdi07 » 06 янв 2009, 15:14

Alex_Net писал(а): Спинка водительского сидения....
Скорее всего виноват поясничный подпор водительского сиденья,у пассажирского сиденья его нет.Антенна на таких скоростях /лишняя деталь/,с зеркалами у меня всё ок.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Юджин » 06 янв 2009, 16:28

Bazil, на какой резине ты туда ездил?
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Sl@va » 06 янв 2009, 16:42

Alex_Net писал(а): У меня с антенной проблема тоько одна - замерзает после мойки.

а вот ее как раз Вдешкой тоже надо смазывать и до и после мойки :)
Библия, Коран, Тора учат любить людей, лишь Камасутра показывает как это делать !!! Изображение
Sl@va
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 19:42
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный Мух, на пневме.
был Sorento 2008г
цвет черный +п овторители в зеркалах, решетка с аистом +полная шумоизоляция + чипованый в Чипико

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Ветер » 06 янв 2009, 17:50

Ну Вы батенька даете! Я тож ездил 31 декабря к теще за 550 км. - никаких проблем. Антена за городом не нужна! С семьей разговаривал. Кого же Вы сзади себя посадили, что он Вам в спинку ногами мешал - наверно баскетболист какой=то? Машина по трассе - лучше не придумать. Еще раз - ни каких проблем. Кроме конечно - коктеля Лужкова, но меня смя участь миновалы - куда ездил ( Оренбургская область) - нет его.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Устиныч » 06 янв 2009, 18:35

Bazil писал(а):На скорости за 150 на антену больно смотреть,кажется что вот вот загнется в узел + свиста от нее

Я на своем по трассе не замечал такого. Правда, максимально ездил 160 по спидометру и летом. Не гнулась. Свиста не слышал-музыка играла :)
Bazil писал(а):Зеркала на скорости тоже начинают исполнять движения своих родствеников установленых на 469 или ГАЗ 51

У меня подобного тоже не наблюдалось. Зеркала были с электроскладыванием.
Машина была корейской сборки.
Bazil писал(а):автомобиль держит дорогу как будто стоит на рельсах

Согласен полностью. Резина была штатная кумха. Единственное, от чего немного уставал, так это от легкого руля -очень резко реагирует, особенно на большой скорости. Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.
Юджин писал(а):С сиденьем, которое с электрорегулировками, у меня нет таких проблем

+1, проблем никогда не было.
neopiten писал(а):а вот ее как раз Вдешкой тоже надо смазывать и до и после мойки

+1, раз в неделю чистил и смазывал, проблем не было. В сильные морозы - да -примерзает, но я решал проблему просто-пока машина не разогревалась, приемник не включал, слушал CD. Чтобы сама не выезжала при заводке, выработал привычку -музыку перед постановкой всегда выключал. Привычка осталась :)
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Ветер » 06 янв 2009, 19:18

Устиныч писал(а):Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.

Правда!
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение ShineOn » 06 янв 2009, 23:58

Ветер писал(а):
Устиныч писал(а):Но, говорят, на рестайле руль потуже сделали.

Правда!
Не скажу про дорестайл, но на рестайле руль все же "легковат", по сравнению с легковушками.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Устиныч » 07 янв 2009, 12:43

ShineOn писал(а):Не скажу про дорестайл, но на рестайле руль все же "легковат",

Я когда пересел на дорестайл с Пежо 406, у которого усилие менялось в зависимости от скорости, то мне показалось, что руля вообще нет :shock: . Что на стоячей машине, и это понятно-колеса не маленькие, что на движущейся -руль крутился одним пальцем. На ровной площадке практически никакого усилия - к этому привыкал некоторое время. Сейчас на Падже предплечья стали наливаться былой мощью :D
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение st-m52 » 07 янв 2009, 15:42

у меня электрозеркала, и попыток сложиться на скорости 160 я не наблюдал. быстрее она не едет.
когда впервые на этом аппарате попытался разогнаться на трассе, то был просто в шоке дорогу держит ужасно (хорошо идет только по идеально ровной дороге). там где на мерсе в 140-м кузове ездил 210, на соренто страшно ехать уже более 120. подвеска у меня в порядке, недавно проверял, правда резина штатная.
шумоизоляция тоже могла бы и получше быть. в городе хорошо, а вот на трассе приходится музыку слушать.
сиденья для меня не удобные бысто устаю особенно на дальних дистанциях.
руль легкий для меня это плюс. минусом является то, что оборотов руля слишком много и если машину "понесет" то поймать ее будет сложнее.
омыватели фар у меня и в городе не хотят нормально работать. по началу поливал размораживателем и вэдэшкой, потом бросил это занятие. все равно толку от них не много.
не жидких спинок сидения не встречал. все они шевеляться, если на них висеть.
еще управление климатом не нравиться. что-бы найти там нужную кнопочку, приходиться взгляд с дороги переносить на панель управления, а это не очень хорошо.
до сорика опыта вождения внедорожников у меня небыло. может на остальных еще хуже.
в целом машина нравиться. плюсов в ней намного больше, чем перечисленных минусов.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Соренто на Трассе (первые впечатления)

Сообщение Юджин » 07 янв 2009, 16:50

st-m52, Дмитрий, не стоит сравнивать дорестайлингового Сорика с рестайлинговым. Машина претерпела весьма существенные изменения, начиная с двигателей (на рестайлинге они всё-таки посовременнее и помощнее), и продолжая всеми остальными новшествами. Подвеска модернизирована, и скорость на ней я совсем не ощущаю на разных дорогах, что плохих, что хороших, 120 км/ч, по крайней мере, для версии с бензиновым мотором 3,3 л - и не скорость вовсе, паспортные 190 она развивает уверенно, проверял лично GPS-навигатором, думаю, что метод триангуляции достаточно точен :D .
Так что от рестайла ты был бы просто в восторге. :D
Юджин
 
 
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

След.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5