Илья_85
» 28 июн 2016, 12:21
Откатал на 90-ке чуть больше года, D5, но с 1 турбиной, который о 185 лошадках.
Брал с пробегом 130, отдал с пробегом под 160. Сразу же при покупке поменял турбину. Причём турбина была в норме, сломалась тяга пластиковая, а отдельно её не найти оказалось, итогом 60 рупий и работа (благо в пополаме с продавцом).
У того, кто машину мне подогнал, вторая 70-ка под попой, до них был 90-к.
Он доволен, но к 170-180 тысячам всегда сливает. Правда есть нюанс - у него свой сервис;), и 99,9 % работ по ней он делает силами своих подчинённых и своими.
В 90-ке ничего не сломалось за столь небольшой пробег. Но к 200-м тысячам машину надо однозначно сливать, т.к. к этому момент очень сильно начинает требовать к себе внимание...
А фишка вольво в том (в плане обслуживания) - что очень много запчастей идёт "в комплекте", по примеру как с турбиной, и порой из-за небольшой проблемы приходится выкидывать приличную сумму денег.
Моё мнение - с пробегом до 100 тысяч можно брать, только через диагностику, катать год-два, и скидывать.
Если на большее время - то с меньшим пробегом.