Страница 1 из 1

Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:44
Schussbereit
Здравствуйте!
Уже несколько месяцев курю форумы в поисках нового (для меня) авто.
На сегодняшний день остановился на Sorento 3.3 и Outlander XL II 3.0 2008-2009 г.в.
Авто предполагается использовать 30% - город, 70% - трасса, в говна лезть не планирую, максимум – грунтовка «500м до дачи», бюджет 800т.р.
Очень бы хотелось услышать мнение о этих авто людей, которые ими владели (или эксплуатировали) длительное время, конечно если таковые найдутся.
Наиболее интересуют вопросы:
1. Комфорт посадки, комфорт передвижения по асфальтовым дорогам средней ушатанности (понимаю, что это очень индивидуально и субъективно, но все же);
2. Особенности передвижения в зимний период, дорога типа «гольный лед»;
3. Ремонтопригодность в гаражных условиях, доступность расходников и запчастей.
Наименее всего интересует:
1. Тактильные свойства пластика;
2. Цвет подсветки и разрез фар;
3. Данные авто с другими дыргателями.

Зарание, спасибо!

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:38
Maddik
Schussbereit писал(а):1. Комфорт посадки, комфорт передвижения по асфальтовым дорогам средней ушатанности (понимаю, что это очень индивидуально и субъективно, но все же);
2. Особенности передвижения в зимний период, дорога типа «гольный лед»;
3. Ремонтопригодность в гаражных условиях, доступность расходников и запчастей.
Наименее всего интересует:
1. Тактильные свойства пластика;
2. Цвет подсветки и разрез фар;
3. Данные авто с другими дыргателями.

А)
1. Аут больше для дорог приспособлен, нет рамы, мягче, жрет меньше. Посадка мне в сорике больше нравилась, просторнее, не затекали ноги, подлокотник удобнее в разы.
2. Если смотреть СОрика с постоянным полным (TOD) и Аут с включенным 50-50 лок (либо авто) по моему сугубому мнению Аут держит дорогу лучше, за счет того что передний привод и подключаемый задок, сорик же задний привод с подключаемым передним, по очень хитрому алгоритму. Зато вне дорог сорик впереди по 9 пунктам из 10.
3. Примерно одинаковая доступность что там, что там. Но на киу подешевле, зато узлов ломучих побольше
Б)
1. Мне как-то не принципиально и там, и там вполне хорошие оЧучения. Может у Сорика даже получше.
2. Цвет подсветки у Сорика больше понравился, у Аута красный + либо красный )либо цветной) дисплей. Фары штатный ксенон у аута мне больше нравится
3. Сорик с другим двигателем только 2.5 дизель (2.4 бензин - уныл). Аут с 2.0 вообще вата, с 2.4 более-менее, с 3л "ваще огонь"!

Все лично мое сугубое мнение, и сравниваю больше с С-Кроссером, нежели с аутом, хотя в них разницы 1%.

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 23:15
Schussbereit
Maddik писал(а):Все лично мое сугубое мнение, и сравниваю больше с С-Кроссером, нежели с аутом, хотя в них разницы 1%.

А почему ситроен выбрали а не митсу?

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:41
LEO
Из перечисленных требований лучше форестер взять.

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:58
Maddik
Потому что мне сделали скидку 10% и потому что на цитромон каско дешевле на 20% :) и потому что больше понравилась внутренняя отделка салона.

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 22:47
Schussbereit
Maddik писал(а): и потому что больше понравилась внутренняя отделка салона.

Я думал у них все одинаковое, кроме морды. А чем лучше салон?

Re: Sorento 3.3 или Outlander XL II 3.0

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 02:07
Стож
Был сорик дорестайл дизель, рестайл дизель. Честно говоря, взял бы и в 3й раз, но 3.3 Очень толковая тачка. Аут без души что-ли, а сорик - надежный, крепкий, рамный, салон интереснее, качество отделки лучше, и т.д. Да и с виду хорош!