Страница 1 из 1

Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:02
Зашедший
Всем привет!

Сейчас рассматриваю возможность пересесть с Vovlo S60 AWD '07 на Sorento рестайл 06-07-08 годов. Почему? Достал ломающийся автомат и низкий клиренс. На соренте ездил, знаю, что это такое. Батя владел с 2008 по 2011. За время пользования были глюки с замерзшими системами абс, есп и пр. С салона не работали кнопки отпирания заднего стекла и лючка топливного бака. Потом сломалась антенна. Уже перед продажей потекла рулевая рейка.
Не помню, чья сборка, но качество по сравнению с моей вольвой не ахти :)

Так или иначе, в данный момент рассматриваю именно соренту, т.к. мелочи можно устранить. Остается открытым вопрос: какие серьезные (дорогие) болячки появляются на этих авто при пробеге от 100 до 150. И что ждет после 150?

Рассматриваю только 170 сильный дизель на автомате. Желательно EX с кожей, ксеноном, регулировкой руля в 2-х положениях и электрорегулировки сидушек. Люк не принципиален.

Бюджет 580-630к.

Заранее благодарствую за ответы :)

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:27
Nikolay0812
Зашедший
Тема: Продаю Соренто двухвиновый, дизель в топе.
Как раз-в твоём бюджете,договаривайся,если уже не поздно.

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:01
Зашедший
Да вопрос не бежать сломя голову покупать, а понять, что ждет по тратам из поломок. Хороший вариант всегда можно найти. Но за наводку - мерси :wink:

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:18
grom
Зашедший
К сажелению не угадаеш, что внитри, и как себя поведет. Скажу точно , цепи за сотню надо менять, обратить особое внимание на турбинку и форсы, по ходовой говорить сложно , все зависит от предидущего хозяина. С болячками которые описываешь не встречался ,ТЬФУ три раза. Для дизеля просто необходим подогреватель (Вебасто или подобное) и в салоне тепло и танцев в мороз не будет. Удачи в поисках

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 16:53
Maddik
Кроме антенны выдвижного типа, которая "ломается" на всех автомобилях от ролс-ройса до тойоты, ни разу не встречал таких поломок.

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 12:14
Зашедший
Т.е., как я понял, откровенных детских болезней у машины нет? Турба может крякнуть раз в 100к, форсунки чуть реже + аморты (решается заменой на коней, судя по отзывам)?

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 13:35
sbc
Моя по весне перешагнула 150
Зашедший писал(а):глюки с замерзшими системами абс, есп
- не было такого, впрочем и esp нет.
Зашедший писал(а):сломалась антенна
- жива, впрочем у мну штырь стальной, медяшкой обвитый, нечему там ломаться.
grom писал(а): цепи за сотню надо менять
- пока не дают к тому оснований
Зашедший писал(а):Турба может крякнуть раз в 100к, форсунки чуть реже
- родные живы покуда.
Зашедший писал(а):+ аморты
передние крякнули на 75, задние живы родные, хоть и сдают ощутимо.
В промежутке между 100 и 150 из серьезного были вакуумный насос и редуктор переднего "моста". Редуктор перетряхнули за 10 рублей, главно дело было найти, кто сделает. Про насос не помню, но тож не космос. Что дальше будет- покажет время, продолжаю испытания.

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 17:25
podvoh
Добавлю к sbc -
1. замена левого переднего привода ( по своей глупости)
2. замена 1 ступичного переднего подшипника - видимо износился.
3. в планах замена промежуточного подшипника на правом приводе, но не критично.
Пробег 145 тыр.

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:21
Астра0103
podvoh писал(а):Добавлю к sbc -
...2. замена 1 ступичного переднего подшипника - видимо износился...

Левого?
Если левого - то у меня то же самое было.

Re: Выбор Sorento

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:22
uta
Всем привет. Хочу прикупить Соренто. И сразу засифонить его (ГБО), выбираю между 3.5 и 3.3 , бюджет 600-700р.
Что посоветуете? Понятно что за эти деньги можно найти лишь в меру убитый. На что обратить внимание в первую очередь. И почему 3.3 7года стоят также как и 3.5 6 года? Какой из них надежнее. У меня первый Outlander с пробегом в 215000 из них я накатал 120000 , самая дорогая поломка это каты 12000р ( пробег однако) остальное по мелочам не дорого и не часто.