Тема про 120 крузер навеяла, если не туда то перенесите или удалите
предлагаю отписываться тем кто пересел после КИА на другие бренды, свои впечатления от обладания автомобилями желательно без комментариев других форумчан , тк у всех свои фломастеры и каждому своё
начну пожалуй
в конце августа я пересел на BMW X1 2.0 D xDraive X-line коричневый марокаш
по комплектации
обивка салона SENSATEC
АКПП 6ступенчатый
Гидроусилит.руля - Сервотроник
Система обогрева рулевого колеса
Многофункциональное рулевое колесо
Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
Радиоприемник BMW Professional
Шины допускающие движ.в аварийном режиме
Секретные колесные болты
Система сигнализации
Полозья баг.на кр., сатиниров.алюм
Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
система омывателей фар
Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) передний и задний
Ксеноновая фара
Автоматическая система кондиционирования
Исполнение для стран с холодным климатом
Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.317
фары противотуманные
Рекуперация энергии торможения
брал новую, цена в салоне за мою комплектацию была 1700 в связи с выходом рестайлинга в сентябре скидка 130 тр
итого 1570 при передаче в подарок брызговики ( примерно 4500 р) и комплект ковров (ещё на столько же)
бутылка вина, и всё такое...
теперь о машине
1. салон
места, конечно, меньше чем в Старом сорике особенно сзади, но
очень удобные кресла и посадка (спереди естественно, сзади то же не плохо если за женой сажусь)
качество материалов ( хоть бмвисты и ругают материалы X1 говорят что эконом вариант, мне они показались по качеству лучше чем КИА)
в целом салон , материалы, приборы мне понравились, очень лаконично, строго, приятно
нагревается очень быстро, вентиляция, обдув супер (длина фильтра салона почти 90 см)
обогрев руля очень понравился
2. Кузов
-шумка на уровне чуть лучше чем в сорике( оговорюсь что в сорике делал шумоизоляцию)
-садится слегка непривычно, посадка более легковая ( но и устаёшь по трассе гораздо меньше)
вроде и сказать не чего, регулировки хватает за глаза, всё на месте, все под рукой
всё очень чётко и понятно
что не понравилось это как закрываются двери и с каким звуком
ВАЗ отдыхает ( такого от машины не ожидал )
3 Ходовая
первое на что обратил внимание это тормоза, очень впечатлён как эта машина может тормозить,
управляемость сначала непривычно, малейшее движение рулём, и сразу отклик, чуть привыкнешь и понимаешь что только так и надо ездить, руль очень удобен, на трассе тяжелеет на месте крутится легче, подвеска очень плотная, ничего не гремит, но и в салон передаются все неровности, сначала, после рамной машины непривычно, потом привыкаешь
клиренса для моих целей и езды по городу и в колеях хватает 185 мм
очень достойно показал себя полный привод. Во время снегопадов, когда дворы не убирали, все чётко и предсказуемо ниразу нигде не сел, по моим ощущениям, возможно из за веса, развесовки, постоянного полного привода, но едет куда как увереннее, очень прочный передний бампер состоит из 3 частей налетел в снегу на покрышку от грузовика когда разворачивался пропуская недоприводов, думал конец когда она взлетела выше капота, посмотрел маленькая вмятина по низу юбки бампера, я в шоке
4. Двигатель АКПП
дизель 177 лс очевидно настройки выставлены так что этот двигатель очень легко раскручивается, чуть не хватает тяги на низах в момент троганья, те просто тронуться внатяг можно, но неудобно, настройки машины таковы что очень хочется крутить и зажигать ( так что не ругайте водителей BMW за то что они резво гоняют, это машины провоцирует на такую езду)
заводится с пол оборота, не всегда даже включая свечи накаливания никаких присадок не добавляю
двигатель работает мягко, тихо, расход осенью не поднимался выше 10 литров 8-9 по городу ( и это в стиле езды как на BMW ) зимой 10.2-10.6 реагирует ( расходом )на качество солярки заправляюсь на Лукойле евро 5 расход 10,3 на Газпромнефть типа тот же евро5 11,2 литров по АКПП особых нареканий нет, иногда присутвуют лёгкие толчки, при переключении
Что ещё сказать, у машины были детские болезни, что то изменили, что то меняют по гарантии, если почитать форум можно найти и недовольных , и ругающих и счастливых обладателей BMW
я выбирал душой очень мне понравилось как этот автомобиль может ездить. Совсем другое отношение на дороге. Цены на запчасти не пугают, оригинальное моторное масло 400 рублей литр
в заключении хочу сказать, что когда выбирал Соренто не было конкурентов по цене, качеству и комплектации, поэтому о нём самые тёплые воспоминание и можно простить не сбалансированную подвеску, громыхающий салон , со временем киа подняла цены а качество осталось на том же уровне, а где то и ухудшилось, Посмотрим что покажет эксплуатация BMW 6 месяцев и 10000 пробега за плечами