Страница 1 из 2
Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 21:36
НАН
Собстно никогда не сталкивался с авто на газу, какие могут быть проблемы? Понимаю поначалу экономно, а после 5 лет и сотни-другой ткм чё ждать?
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 22:23
Евген81
Честно?Хм...тебе нужна сильно экономия? Для начала ответь мне на этот вопрос...
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 22:34
НАН
мне нет, но газ уже стоит и активно использовался, а у всех мотористов своё мнение. Если перестать им пользоваться, то что?
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 23:07
Azyrynga
НАН
А какой пробег у машинки?
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 23:10
НАН
151ткм
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
09 окт 2012, 23:19
Azyrynga
НАН
Клапана регулировать пора (ежели прежний хозяин "забил" на них).
А речь про какой авто?
По профилю 3'3 - был.
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 07:17
НАН
Прадо 08г 4л
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 07:45
Евген81
НАН
Если стоит,то пользуйся.Планово поменяешь форсунки газовые,сделай ТО газовому оборудованию,обрати внимание на редуктор.
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 08:56
НАН
Евген81да мну всё мотористы пугають, что газ сушит двигло и ентим сокрашает моторесурс

я мыслю лет на 5 брать, а енто ишо 150ткм итлого 300ткм, у мну никогда авты с таким пробегом не было.
У кого исть опыт владения бензогазо с большим пробегом
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 08:58
Евген81
я думаю для Крузера это не критично! Просто проводи ТО для ГБО и усе.ИМХО И иногда ездь на бензине обязательно,чтобы не иметь геморрой как был у меня (менял все бензиновые форсунки на Сорике

)
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 09:44
лонжерон23
Евген81 писал(а): иногда ездь на бензине
моторист советовал 10 % пути ( времени )
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 10:07
Василий
Мне все знакомые говорили, прогорят клапана. Однако я проехал около 150тыс км. и с двигателем было все впорядке. За этот пробег мне 1 раз чистили редуктор у ГБО и все!!! Даже газовые фарсунки не менял. Перед продажей машины почистил бензиновые фарсунки которые забились от редкого использования. Больше и вспомнить нечего, ездил и ездил.
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 10:38
Azyrynga
НАН
У каждого двигателя своя спицифика. Шоб узнать частности конкретного движка, нужно пообщаться с теми, кто этот движок эксплуатирует.
Из общего:
Не топи сильно тапкой на газу. Газ горит медленее бенза, соответственно, на выходе огонь - прогарают клапана и катализаторам не айс.
Чередуй газ-бензин, что-бы бензиновые форсунки не коксовались. (Я, вместо езды на бензине, использую очищающую присадку).
У меня, на 3.3, газовый пробег около 150 тыщ. Менял, сразу после 100 тык, несколько выпускных клапанов. Этого можно было избежать, если бы на 90 тык. их отрегулировал. Но это уже спицифика конкретного двигла.
Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 10:41
Евген81
Azyrynga писал(а):прогарают клапана и катализаторам не айс.
это на автомобилях Жигули так было.Я топил тапку в пол иной раз и ниче с клапанами не стало за 100000 км пробега,даже намека не было

Re: Бензогазосамолёт: какие проблемы ...

Добавлено:
10 окт 2012, 10:46
Serega809
8 месяцевотработал на сотой кукурузе с газулькой. Больше 170км/ч не ездил. На машине на момент смены работы пробег был чуть-чуть за 200. Проблем не испытывал.Недавно общался с ребятами кто там остался-говорят что бегает еще мой початок и продавать его ниуто не собирается ибо зачем,если проблем нет.