Страница 1 из 10

SantaFe New. Есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:01
Lozz
Вот думаю через годик пузочеса своего менять на ченить повыше
Почитал за форестеры -нито, сильно ломкое все
вольво CX90 - тоже нито
соренто -больше нихочу

Под вопросом сопрейдж либо тушкан посвежее
Но хочется всетаки бензинку побольше, посимпатишней, понадежней и кобыл чтоб до 200.

на выбор либо Санта Фе новой формации 07-08год
либо спортейдж 09-10гв.
либо тигуан -считай новый, но чтото мне в нем нинравится

PS Ниссан и мисубиши - не перевариваю на подсознательном уровне

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:06
Георгичь
Lozz писал(а):на выбор либо Санта Фе новой формации 07-08год

а поновее может интереснее и свежее будет,,мне он нравитцо.

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:23
лонжерон23
Lozz
А про Йетти не думал :?:
Lozz писал(а):мисубиши - не перевариваю

Посмотри на Пежо-4007 или С-Кроссер : обманешь подсознание :wink:

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:07
Евген81
Дима ака Седьмой на Санте гоняет ,правда не Нью,но 2,7 литра,бензин.Впуливает приятно. :)

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 16:52
регион 63
Lozz писал(а):на выбор либо Санта Фе новой формации 07-08год
либо спортейдж 09-10гв.
либо тигуан -считай новый, но чтото мне в нем нинравится

PS Ниссан и мисубиши - не перевариваю на подсознательном уровне


лонжерон23 писал(а):Пежо-4007 или С-Кроссер


Потестил все вышеперечисленное. Тигуан - вне конкуренции по ходовым качествам, шумке и комфорту. Внешность на любителя.

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:42
Lozz
лонжерон23
йетить колотить страшный как моя жизнь... не люблю машины состоящие из кусочков на креплениях)))
У Боса такая покатался нипонравилось
Евген81
вот об интересном Нью сантафе и думаю)) бенз 2.7 V6токавот чую хапну я с V образным движком.
регион 63

Тигуан мне кажется на бензиновом смешном движке не поедет... да и нежный он какойто не для внедорожья.

Родственник взял Аута иксель... симпотный топит норм на 3х литрах..но мицубиши..вот с детства не люблю какието они ненадежные.
Хочется канешно Прадика в 120 кузове но он собака дорогой... Тойота Хайлендер еще под вопросом... но коробки у них Ломкие как на RX 300

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
на сориках V6 бензне такие же движки? как они по пробегу?

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:44
Евген81
Lozz писал(а):чую хапну я с V образным движком.

:shock: у меня V-образныя шестерка и ничего не хапаю :wink:
Lozz писал(а):Прадика в 120 кузове но он собака дорогой...

у брата-машина-чума :twisted:

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:22
регион 63
Lozz писал(а):Тигуан мне кажется на бензиновом смешном движке не поедет... да и нежный он какойто не для внедорожья.

:D Прокатись - удивишься. Самый мощный 2-х литровый легко уделает твою Камри, не говоря уже о конкурентах из вышеприведенного списка, да и остальные движки, кроме, может, самого слабого, обеспечивают Тиге достойную динамику. Катался на 170-сильном. По ощущениям разгон на уровне Сорика 3,3, но разгон дается Тиге как-то легче и непринужденнее. Максимальный момент как на тракторах доступен уже с 1500-1800 об. Причем, тот же 170-сильный движок легко чипуется до 200-240 л/с. Вот где пуля будет. А насчет бездорожья... Ну ты же рассматриваешь Спортаж, а ему даже до Тиги далеко в этом плане. :)

Кстати, в плане динамики 2-хлитровый Спорт откровенный овощ после Тиги.

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:08
chipiko
регион 63 писал(а):Кстати, в плане динамики 2-хлитровый Спорт откровенный овощ после Тиги.

Да, да! :Yahoo!: Поддерживаю! :Yahoo!: Ни как не могу привыкнуть к педали газа на этой чуме. :crazy:

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:41
sandr
Mazda CX-5 вот еще машинка симпатичная...

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:42
Олег34
регион 63 писал(а):в плане динамики 2-хлитровый Спорт откровенный овощ после Тиги
на Народном автомобиле не ездил, но 2-х литровый Спортяга на 6-ступенчатом автомате в режиме кик-даун мне не показался тупым. Довольно бодренько пуляет. Даже если Тигуан пуляет быстрее, зачем оно надо? Это что - спорткар? Где на нем летать?

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:45
регион 63
Олег34 писал(а):2-х литровый Спортяга на 6-ступенчатом автомате в режиме кик-даун мне не показался тупым. Довольно бодренько пуляет.

Я на таком на тест-драйве катался. Моя на механике, чипованная, заметно резвее. Но все равно овощ. :D Возможно, так после 3,3 кажется. Потихоньку привыкаю.

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
Олег34 писал(а):Даже если Тигуан пуляет быстрее, зачем оно надо?

Ну, хотя бы затем, что движок Тиги не надо выкручивать на каждой передаче, чтобы более-менее активно разгоняться. Езда в таком режиме гораздо комфортнее. И потом, мне важна не максимальная скорость, а именно динамика. Она должна быть не суперкаровской, но достаточной. Нажал чуток на педаль и быстро влился в поток - это и активная безопасность в том числе. В общем, пока некомфортно после 3,3.

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 06:07
Lozz
после 3,3 канеш не конфортно, тут и спорить не стоит даже.
chipiko
Вот ты человек очень хорошо шаряший в электронике. У Тигуана с твоей точки зрения какие основные недостатки.?
что глючит? как запуск? по ТО какие затраты. в среднем по маркам смотрю ТО от 7 до 10 тыр. Это понятно что Неизбежно.
но дизель вообще нихачу нив каком виде.

И всетаки санта он побольше, повместительнее. Но пока вывод делаю такой - подвеска у него как у сорика - редкостное г... )) тигуан всеж для города больше. но инфу по нему изучу.

Re: сАнтафЕ NEW. есть владельцы у нас?

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 11:19
chipiko
Да мне пока рано говорить про Тигу, я только 2000 км проехал на нем. ТО стоит в среднем от 8 до 11000 руб с расходниками, если конечно в него не входит замена ГРМ. По электронике на них нареканий серьезных не слышал, но радует возможность самостоятельного изменения через разьем всяких фичей относящихся к комфорту. Мне очень нравится как он легко набирает скорость и при этом великолепно держит дорогу. По расходу у меня получается в среднем 11.5 литра на 100 км.

Re: Sorento R vs Santa Fe 2010

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 13:30
Popeye
Новая Санта http://autorambler.ru/journal/news/21.0 ... 560974206/
В гамме силовых агрегатов появится новый турбодизель объемом 2,2 литра мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом в 500 Нм.
Чип тюнинг от производителя?