Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа КМ

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа КМ

Сообщение val_grig » 06 окт 2011, 20:24

Всем привет!
Прошёл почти год, как я поменял Соренто на Спортаж КМ. Сейчас попробую вкратце сравнить Отца и Сына.
Дизайн кузова, внешний вид
Когда выбирал проходимца, рассматривал оба варианта-и Сорьку, и Спортажа. Спортаж внешне не очень нравился формой передних крыльев, а по цене в максималке они отличались друг от друга не намного, примерно в 150 тыр. Со временем внешний облик Спортажа стал привычен и даже симпатичен. Былая неприязнь прошла. Поэтому, продавая Сорьку, выбор другого авто был предопределён.
Внешне Спортаж смотрится не маленьким автомобилем. На дороге замечаем, узнаваем, уважаем. Во всяком случае, пренебрежения участников движения к данному авто не заметил.
Интерьер салона
Весьма и весьма. Мне нравится. По сравнению с клоном, Тушканом, лучше. В Тушкане дешевый гладкий пластик, всё как-то очень бюджетно. В Спортаже салон ткань-кожа. Вставки из алюминия. Пластик мягкий и пупырчатый наощупь. Всё очень хорошего качества. После комплексной автомойки салон авто вообще смотрится очень презентабельно :) Места внутри достаточно. Не мало вовсе. Наоборот, после большого салона Соренто чувствуешь себя в Спортаже более уютно. Печка в Спортаже более эффективно обогревает салон по сравнению с Соренто. То же самое можно сказать об эффективности климата летом в Спортаже по сравнению с Соренто. Багажник поменьше, конечно, но мне хватает. Во всяком случае, когда собирались в Ярик, всё наше барахло уместилось, под ногами была только сумка с едой и термосом. Задняя полка багажника со шторками лучше, чем у Соренто, т.к. фиксируется враспор пружинными втулками и имеет двойные шторки с крючками. Порадовало. Подпол багажника столь же продуман, как и в Соренто. Запаска полноразмерная, на литье. Трансформируется салон лучше, чем в Соренто. Задние сидушки одним движением складываются вровень с полом, образуя очень много места. Пол плоский, туннеля нет, ноги ставишь очень комфортно, куда захочешь. Третьему среднему пассажиру сзади вообще нормально из-за этого.
Задние места. Подлокотник есть, расположиться с комфортом можно двум пассажирам. Места для ног достаточно. Сын меня как-то возил несколько дней, пока я болел, по делам, так мне вперед садиться даже не хотелось, настолько понравилось сзади. В принципе, сзади уместятся и 3 человека, причем не тесно, но все равно вдвоем удобней. Шумоизоляция отвратительная. После Соренто до сих пор не могу привыкнуть, раздражает. Нет свободных средств, а то бы обязательно сделал противошумку.
Двигатель
Турбированный дизель 2 литра, 112 кобыл. На удивление резвый. Тупости и отсутствия динамики разгона после Соренто не заметил. В городском цикле расход около 10 литров, НЕ БОЛЬШЕ. На тыщщу рублей запрявляюсь и езжу всю неделю. По трассе в Ярик расход составил 9,2 литра. Тарахтит громче сорентовского. Но это потому, что шумка никакая. 5 пассажиров везёт без напряга. В горку тапку в пол и летит очень весело. Обожаю дизель :)
Ходовая
На Спортаже рамы нет. По сравнению с Соренто подвеска Спортажа дробная и шумноватая. На форуме спортажистов народ заморачивался с заменой стоек, ещё какими-то усовершенствованиями, но не всегда это помогает. жалуются, короче. Представитель ОД перед покупкой меня сразу предупредил, мол, будешь разочарован стуками. Не обманул. Так оно и есть. Но бубнит подвеска только на кочках и гребенке. По нормальной дороге она ведёт себя тихо. Опять же народ пишет, что после шумообработки салона становится значительно тише. По управляемости Спортаж лучше Соренто. Передний привод есть передний привод. Рулится лучше, дорогу держит отлично. По трассе гнал местами 170-180, проверял дизелёк. Тяжко ему, конечно, на таких режимах работать, но по хорошей дороге непродолжительное время прохватить можно. В общем, долгую дорогу на Спортаже переносить можно комфортно. Без напрягов. На Сорентике по гребенке приходилось ловить рулем дорогу и напрягаться, на Спортаже такого не заметил.
Клиренс 195 мм. Честный. По дворам и сугробам лазает замечательно. Застревал, правда, 2 раза зимой :oops: Один раз сын спровоцировал по целине проехать-сели на брюхо, колёса вывесились :) В :) Кабы не Патрик, пришлось совсем туго :) Второй раз тоже вывесился в здоровенной луже на глыбе льда. Витара дернула чуток-слез. Оба раза был виноват сам, машина ни при чём, так что грешить не буду.
Вывод: Спортаж вполне себе пристойный авто для города и вылазках на природу. Проедет в среднюю грязь и снег при умелом вождении там, куда остальные соваться побоятся. В общем, я почти доволен. Брал Спортаж с пробегом 60 тык. Сейчас пробег 81 тык. Проблем нет.
Скучаю, конечно, по Соренто, читаю нашу форумную барахолку периодически и всё мучительно думаю... :) Впрочем, найти Соренто с таким расходом дизеля-анрил, поэтому я каждый раз внушаю себе, что сделал правильный выбор :)
Буду рад, если помог кому-то своим опусом. Готов ответить на любые вопросы. :)
Последний раз редактировалось val_grig 07 окт 2011, 08:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа К

Сообщение лонжерон23 » 06 окт 2011, 21:09

:oops: А удобно ли размещение на заднем сиденье двоих человек в горизонтальном положении :?:
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа К

Сообщение BlkDem » 07 окт 2011, 04:28

val_grig писал(а):По управляемости Спортаж значительно лучше Соренто. Передний привод есть передний привод.

Валер, ты, мягко говоря, заблуждаешься ;)
Лучшую управляемость, при прочих равных, имеет именно задний привод.
Спорт лучше рулится исключительно из-за сильно поджатой (я такие подвески называю ниссановскими :) ) подвески, меньшего веса и отсутствия рамы.

зы: хороший отчет :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа К

Сообщение Biz » 07 окт 2011, 08:23

Спасибо за отчет!
val_grig писал(а):Ходовая
По сравнению Соренто дробная и шумноватая.
val_grig писал(а):Шумоизоляция отвратительная.

Существенные недостатки для меня.
BlkDem писал(а):Лучшую управляемость, при прочих равных, имеет именно задний привод.
+1. Мне тоже задний больше нравится.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Небольшой отчёт-сравнение Соренто дорестайл и Спортажа К

Сообщение val_grig » 07 окт 2011, 08:50

BlkDem писал(а):Лучшую управляемость, при прочих равных, имеет именно задний привод.

Biz писал(а):Мне тоже задний больше нравится.

Ребята, по сравнению с Соренто Спортаж лучше управляется, поверьте. Я, как на него пересел, это было первое ликование-вот он, наглый юркий городской проныра :) В повороты на мокром асфальте Спорт входит уверенней за счет гребущего передка, гололёд тоже уверенней преодолевает. И это не из-за резины. У меня на Сорье шипованная Хакка Сув стояла, весьма достойная, так вот я на ней осторожничал, ибо чуял моменты, когда 2-тонный автомобиль вот-вот готов был сорваться в занос. А на Спорте на бриджстоуновской липучке я реально шалил там, где Сорька "крался". Да, он легче и без рамы и в этом порой проявляется его преимущество
По трассе Соренто король однозначно. Тут даже не обсуждается. Но по гребенке он превращается в попрыгунчика, начинаешь ловить рулём дорогу. На Спортаже такого нет. Я не перехваливаю малыша, вовсе нет. Просто это другая машина. Поменьше, чутка похуже, но вполне себе достойная и имеющая свои преимущества перед "Отцом".
лонжерон23 писал(а):А удобно ли размещение на заднем сиденье двоих человек в горизонтальном положении

Если сложить задние сидушки, организуя спальные места, то двое размещаются нормально, если чутка по диагонали. Но возникает вопрос-куда шмотки девать, если их в дорогу много взято? Распихивать впереди и по бокам только если... :)
Спасибо за отзывы.
В общем, Спортаж-это не шаг назад. При дополнительной шумоизоляции это будет вполне нормальный, надёжный кроссовер. До сих пор не верю, что без потерь пережил с ним год отсутствия дорог в Самаре. Сколько раз сильно проваливался в ебе ямы, пробивал подвеску и хоть бы что. Живы оба :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ


Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1