В начале двухтысячных продал МВ 190, наслушавшись о японской надежности и экономичности, довелось стать владельцем авто "Сузуки - Балено" с небольшим пробегом.(Не в коем случае не хочу обидеть владельцев японских авто, речь идет о конкретном экземпляре). Поразил тот факт, что масла текли из всех агрегатов которые были в машине. Главная засада в том что пришлось обзвонить все фирмы Ростова по поиску запчастей, везде получал отказ. Даже под заказ не обещали. Оф.дилер занимался тогда только Витарой и Лианой. Приходилось "лепить горбатого к стенке".
К примеру задняя ступица в сборе с подшипником подошла от акцента после небольшой доработки у токаря. А самое интересное когда захрустела граната(та что к коробке передач) при этом пыльник был не порван. Когда разобрал ШРУС из него вывалились почти квадратные шарики. Гранату "восстановил" заменив шарики, подобранными по размеру из Камазовского подшипника. И еще было много мелочей, которые вылезли за несколько месяцев владения этим авто, от которого на основании вышеописанного пришлось избавится. До сих пор вспоминаю как о страшном сне этот случай, что за такой короткий промежуток времени из машины может выползти столько "сюрпризов".