Mitsubishi Pajero Sport New

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Biz » 14 окт 2009, 11:09

Mr.Bean писал(а):Можно включать? :shock: покажите мне эту кнопку :D
А то что там ТОД буробит , это только его мозгам доступно.

А что, на TODе нельзя? У меня part-time, включаю полный привод при необходимости на скоростях до 80 км/ч крутилкой в салоне.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ShineOn » 14 окт 2009, 13:48

Biz писал(а):А что, на TODе нельзя?
На машинах с TOD "крутилка" имеет всего два положения: AUTO и 4LOW. Даже в FAQ это вынесли: Как отличить тип полного привода: TOD или Part-Time? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ShineOn » 14 окт 2009, 21:42

 Замечание от модератора: ShineOn
Предлагаю перенести обсуждение TOD vs. Part-Time в более подходящую тему. Здесь обсуждаем Mitsubishi Pajero Sport New. Офттопик будет удаляться!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Устиныч » 14 окт 2009, 21:43

Mr.Bean писал(а):Устиныч!!!!!!!!
Будь добер расскажи честному народу, что есть супер селект, и чем он отличается от ТОДа сориковского))))))

Во ты, блин, мне задачи ставишь 8) Это, чего, мене теперь сидеть кинематические схемы сравнивать %)
Опишу по ощущениям, ТОД в Сорике, это правая рука в Пыжике... та, которая этот супер селект вручную дрючит.
2Н-чисто задний привод-езжу летом по трассе в сухую погоду
4Н-момент, кажеться 68% зад, 32% перед в нормальной ситуации. При проскальзвании и т.п. неприятностях момент перебрасывается. После ТОДа езжу на 4Н, при малейшем намеке на дождик-уже привык к полному приводу и не хочу задумываться, как входить в поворот (тормозить или газовать). Причем в мануале паджеровом написано, что режим 4Н-это нормальный рабочий режим трансмиссии(дословно не помню),т.е все остальное-это отклонения :shock:
Мое субъективное мнение эти режимы можно сравнивать, а вот дальше уже поинтересней на пыже будет.
Хотя, я и на Сорике понижайкой за 3.5 года раз 5 пользовался, ТОД всегда выручал-на моем Сорьке четко работал, а теперь, когда, практически пешеход, оно, что дальше по шкале супер селекта- городскому жителю и не надо :)
В Бронницах все режимы опробовал-понравилось очень и мне и Диме Седьмому с семьей-я их катал. Вопросов не было, если конечно, специально не засаживать.Правда я уже был на зимней резине :crazy: . Не захотелось, как прошлый раз на Селигере, "легенду" позорить-тогда я со всеми блокировакми на штатке просто зарылся :(
Аватара пользователя
Устиныч
 
 
Сообщения: 4026
Зарегистрирован: 28 авг 2006, 21:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: GMTK2XX,2016
Был GMT900, 2013г.
Был Pajero IV Instyle 3.8 АКПП,2008г.
Был SORENTO,2.4EX (141л/с),TOD, МТ,2005г.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Mr.Bean » 15 окт 2009, 09:03

Т.е. не вдаваясь в понижающие ряды, которые в повседневной эксплуатации практически не используются.
У Паджа есть два режима, для любых дорог:
1. Задний привод (когда покрытие позволяет) для экономии топлива.
КСТАТИ! А насколько при таком режиме, эта экономия ощутима????????????
2. На ходу, при изменении покрытия, имеем возможность подоткнуть полный привод. Причем можем ездить на нем по любым покрытиям, без риска повредить раздатку (как на Парт-Тайм)

ЧТД! говорил мой препод по мат.анализу! Что и Требовалось Доказать! :D
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Пред.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1