Страница 7 из 10

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 17:44
Евген81
да.Надо брать)
рекламу я самой модели сделал.Дело за малым-найти не усосанный вариант .да еще и занедороГа :crazy: и приобрести.

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:20
регион 63
А как вам УАЗель?)))


Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:37
Евген81
не уверен в его надежности,а преодолевать преграды у меня не стоит задачи.
плюс тент мне не подходит (хотя наверно есть с будкой)...

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 20:46
Махно
регион 63 писал(а):А как вам УАЗель?)))

Машин для браконьеров рыбаков/охотников тока подходит))
Хотя "Буханка" более проходимее.

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:33
Колпакoff
Нормальная полуторка получилась))

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 22:52
Sevast
И мне нравится, купить что ли! :)

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 09:04
Евген81
покупай.Заодно нам расскажешь ламаецца или нет :lol:

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:34
Sevast
Был на тест драйве сегодня, прокатился-посмотрел! В салоне, кондовенько - впрочем и в патриоте похоже. На ходу, не легковая машинка, совсем, двигатель работает по дизельному, тяга с низов хорошая, но нет турбины и с ней геморроя. Дают хорошую скидку. Может и возьму, работу тут подкинули, как раз для такой машинки - будет деньги зарабатывать и кредит отбивать. :D

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:37
Махно
Sevast писал(а): Дают хорошую скидку.

Какая цена получается?

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 17:59
лонжерон23
Sevast
Юра, ты УАЗку заднеприводную хочешь брать :?:

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 21:20
Sevast
Цены во всех салонах одинаковые, как на сайте, но мне предложили скидку как за трейд-ин 100000! :Yahoo!: Без оного.
Комплектации у них, не понятно как сформированы! Например Комфорт 4х4, это Стандарт, но с кондиционером, хотя на Комфорте ещё и обогрев лобового и попогрейка.
То есть, если хочешь 4х4, то вариант только Стандарт(с кондюком в опции). Ну и таких вещей много.
Широкая платформа, сразу минус эл.зеркала и обогрев зеркал)))!
Коробка, сказали что новая, от старого Хундая Н-1 вроде. Мост тоже новый, грузовой, усиленный. Всё по словам менеджера! колёсная база на 0.5 м длиннее чем у Патриота, на заднем приводе едет уверенно, ни куда не заносит, я на Сорике сейчас на полном катаюсь.
Жёсткая довольно, но не попрыгунчик - хоть и пустая была. Если учесть, что за эти деньги мона для перевозки груза купить только Ларгус, то мне понравилась машина.
Но для предложенной работки, Ларгус тоже подойдёт, ломаю голову.

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 01:32
Колпакoff
Sevast писал(а):как раз для такой машинки - будет деньги зарабатывать и кредит отбивать.

Ну у меня почему-то эта машина не вызывает отрицательных эмоций за эти деньги.
"Крутой" внедорожник, флагман Ульяновского автозавода - вызывает. :D
А рабочая лошадка, за вполне умеренные деньги - очень даже достойный вариант.
А насчет перспективы ломучести, чем меньше всякой херни, тем меньше проблем.
На современных трудягах импортных, сейчас тоже в сервис страшно заезжать. Может и редко, но очень метко.

Срок его окупаемости 2.5-3 года, без первоначального взноса. Если жопу не рвать, и оставлять на покушать.
Через три года его остаточная рыночная стоимость и будет профитом.

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 07:49
Sevast
Колпакoff писал(а):Ну у меня почему-то эта машина не вызывает отрицательных эмоций за эти деньги

Я разве написал, что у меня вызывает! Рабочая лошадка, сделана по нашему!
Про раму ещё не написал, рама новая, не Патриотовская, усиленная.
У меня, сейчас Газель Некст есть, так затрахала коробка, колёса(по нашим дорогам) и Камминс с текущим маслом из всех щелей.
Тут, наконец ушли от "волговской" коробки - уже огромный плюс и двигатель вроде нормальный, без дизельно- турбинных заморочек! Газ поставить и вопрос с расходом на топливо будет приемлимо решен. Если ещё и мост окажется надёжным, вааще гуд.

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 07:51
Махно
20-ка бензина на сотню :crazy: дизельку бы :wink:

Re: Выбор между Портер, Соболь, Газель и т.п.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 08:23
Sevast
Тот дизель который китайский Камминс, не очень мне нравится! :(
Расход и тяга конечно нормуль, 12,5 л на Нексте, причём по городу меньше чем с грузом на трассе, если идти на круизе 100 км/ч. Если 90 держать в ручном режиме, то расход одинаковый с городом, как ни странно.
Но вот исполнение этого движка, много мелких копеечных болячек, которые могут привести к серьёзной поломке, а нет - так создают постоянный головняк ! С газом, по деньгам, расход тот же!