Страница 6 из 8

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 08 июн 2019, 10:52
Medved76
Махно писал(а):Но кайф то остаётся

И крутящий момент тоже! :)

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 19:40
Sevast
В Севастополе кайф, в Белгороде возможно тоже, а в Саратове когда придавит ниже -20°С - лотерея, будет кайф или секс с машиной! :D

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 09 июн 2019, 20:37
Medved76
В -28 моя заводилась. Ниже не пробовал, брал бензинку жены.

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 11:52
edge
Кайф это когда четкая и приятная тяга до красной зоны, а не когда после 3500 внезапно мотор вспоминает что он овощ.

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 08:43
Махно
Видно никто не тестил дизель на Дастере :crazy:

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 10:40
ВЕЛ
У меня коллега по работе (рядом сидим, за соседними столами),
как раз владелец дизельного дастера. Топливная аппаратура у него Siemens.
Никаких проблем за период обладания - почти два года, не было. В ходе
бесед с ним я почерпнул для себя:
Плюсы
- топливная экономичность. Максимум расхода в городе 8,5 литра. Причем
зимой. Летом меньше, 7,5-8. На трассе - 4,5, причем были рекорды у него
3.8. Но это он ехал один, пустой, никуда не спешил.
- Уверенный зимний запуск. Машина хранится на улице.

Минусы
- Очень короткие передачи, вкупе с узким диапазоном полки крутящего
момента,что приводит к необходимости часто переключать передачи. Очевидно,
будь это автомат с большим количеством передач, это был бы очень хороший
авто.
- Странная работа системы полного привода. Имеется в виду - довольно позднее
подключение заднего привода во время букса. Авто успевает "закопаться" в
проблемных местах, прежде чем сработает подключение задка, в режиме "Авто".
- Маленький багажник. У него был до этого IX-35, с ним он и сравнивает.
-Сидушка, в которой у него болит спина. Она не позволяет сидеть комфортно,
что то не так или с набивкой, или с пружинами.
- Довольно шумный авто внутри, при работе дизельного двигателя.

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 11:00
Махно
ВЕЛ писал(а): У него был до этого IX-35, с ним он и сравнивает.

дизельный вааще красава :wink:

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 15:16
ВЕЛ
Был тут момент, он мою машину перегонял. Был в культурном шоке.
Говорит, вот это простор, вот это моща, вот это сидушки классные.
В общем, мой Соренто дизель ему очень понравился. Разве что тормоза
его смутили. Говорит, какие-то слабенькие. Очевидно, что после авто
весом в 1,45 машина, весом в 2,4 (у меня всякие железяки навешены)
воспринимается как менее тормозящая.

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 15:45
100$
ВЕЛ
полтонны? :shock:

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 12 июн 2019, 23:19
taurus2009
ВЕЛ писал(а):- Странная работа системы полного привода. Имеется в виду - довольно позднее
подключение заднего привода во время букса. Авто успевает "закопаться" в
проблемных местах, прежде чем сработает подключение задка, в режиме "Авто".

А на дизельном Соренто с Тод по сравнению с бензой 3.3 Тод те же ощущения.
Чтобы сгладить такой эффект приходилось при старте на скользком отключать Есп и намеренно резко давать "газу"
Иначе старт как на заднем/парт-тайме

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
ВЕЛ писал(а):Говорит, вот это простор, вот это моща, вот это сидушки классные.

Думаю, коллега, про Тахо Вы бы тоже самое сказали...

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 08:16
ВЕЛ
А-а-а-а-а!!!
Совсем забыл! Помогал свапнуть своему коллеге на этом Дастере
зимнюю резину на летнюю. Для ускорения работ, решили использовать
мой подкатной домкрат. Спереди, там все норм, есть куда под передний
рычаг подвести. Но вот сзади... ППЦ!!! Одни тонюсенькие тяги, все такое
ажурное, ну никак! Пришлось под крепление заднего редуктора пристраиваться
Ну очень неудобно!
Сразу еще больше полюбил своего рамного Сорентика. Домкрат можно сунуть,
хоть куда, хоть под пузо!

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 19:09
Roman-163
ВЕЛ писал(а):Странная работа системы полного привода. Имеется в виду - довольно позднее
подключение заднего привода во время букса. Авто успевает "закопаться" в
проблемных местах, прежде чем сработает подключение задка, в режиме "Авто".

Сосед по даче за 10 минут спалил на Дастере свой полный привод :crazy: Сказал ему подожди я тебя дерну, упрямый оказался, попал на бабки. Когда я его вытащил весь снег под машиной был в масле :cry: Короче веселый паркетник получился у французов :P Машина на тот момент прошла не более 30 тыс. вроде.

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 20:48
Sevast
По отзывам довольно неплохо ползает в лёгких ебенях, скорее всего неисправность какая то! Судя по всему на гарантии, сделают! Бывает у всех))))!
Зимой перед мной Х5 не мог заехать на пустячную горочку на въезде в гаражный кооператив! )))) Хозяин искренне удивлялся что с его джипом!

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 14:20
Махно
Кто-нить Каптюра себе взял?
В чём он проигрывает Дастеру?

Re: Новый Рено Дастер

СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 15:32
Георгичь
Махно писал(а):Кто-нить Каптюра себе взял?
В чём он проигрывает Дастеру?

Свесы у него больше на бездорожье бампер можно отрвать