Страница 6 из 17

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:51
Alexander
лонжерон23 писал(а):Во всём, кроме вместимости, разумеется.

Без обид, но в каком журнале ты это прочитал ?

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:53
I-man
Alexandr писал(а):но в каком журнале ты это прочитал ?

Мурзилка! :D
В более уважаемых автомобильных изданиях пузотерку с минивенами не сравнивают, а относят к разным классам.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:58
лонжерон23
I-man писал(а):то, что на платформе легковушке построено - долго болело

Так и я о том же. :)
Про "Мурзилку" понравилось :)

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:02
Alexander
I-man писал(а): пузотерку с минивенами не сравнивают

Я про жизненный опыт, журнал мне не нужен. На дороге все классы перемешаны.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:14
I-man
Игорь, тормознул. Про платформу надо было Саше написать.
Саш, ничего не перемешано. Каждый ездит как ему положено +\- квалификация водителя.
И только наши форумчане садятся за руль минивена и используют все из 280 лошадей, стирая покрышки за сезон и выливая бензин ведрами на дорогу.
Про Серегу 809 верю. У него машины были чужие, а вместо башни пламенный мотор. Про остальных - не верю!

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:28
Alexander
I-man писал(а):Каждый ездит как ему положено

Я бы даже сказал - кто как умеет, кому положено по своим правилам передвигаются. В условиях города и 280 не всегда помогут.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 02:41
Колпакoff
Это вы сейчас про пенсионерский стиль езды на минивене?
Он же только для этого и годится. :ROFL:
Я люблю когда машина монолитом входит в поворот, а не как кусок холодца. Особенно касается американцев всяких.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:48
Седьмой
Народ... вот уже сколько страниц мнения разделились на моно/полный и обсуждаете только это. Давайте будем объективны, что полный лучше, чем моно. И если у кого то пенсионерский стиль езды или просто любит моно или не пользуется полным или минивэн нравится, но не комплектуется полным или комплектуется, но писец, как дорого - мы принимаем это мнение, но при всех равных остальных условиях полный все равно лучше.
Предлагаю обсудить другие аспекты тех характеристик или просто поделиться своим мнением относительно каждой конкретной модели минивэна/микроавтобуса.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 08:58
Alexander
Колпакoff
Да не, стиль разный, на сколько обстановка позволяет. И вообще, я за комфортный стиль езды, для себя и окружающих. Пох на каком авто.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 12:32
Maddik
Седьмой писал(а):ы принимаем это мнение, но при всех равных остальных условиях полный все равно лучше.

Опять вернулись в начало:)

Мнивэн - семейный автомобиль для дальних и комфортных перемещений своего семейства.
минивэн не должен входить в поворт на 200км\ч и быть с 500л.с. под капотом, минивэн не должен быть лифтованным, на 35 радиусе и с полным приводом.
Минивэн должен быть удобным, комфортным, надежным, экономичным, адекватным в обслуживании и не утомлять при длительных поездках, на то он и минивэн. В данных категориях ни кроссоверы, ни пузотерки не выиграют его ни по каким параметрам.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 13:07
lepexa
Maddik писал(а):Минивэн должен быть удобным, комфортным, надежным, экономичным, адекватным в обслуживании и не утомлять при длительных поездках

Андрюх ты забыл про безопасность, а именно из-за отсутствия подушек в салоне я отклонил Мерседесы Вито и Виано из списка рассматриваемых....Кстати, полный привод в части безопасности вождения я выделю, как один из пунктиков. 8)
Седьмой
Дим, спасибо за конструктив, походу тема только нам интересна именно в ключе анализа....Я чуть позже накидаю список моделей, вынесу его в первый пост (сообщение закреплю). И под спойлер уберу измышлизмы из этой темы, аналогично моему посту Тема: Минивэн. Какой выбрать и почему?

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:18
Alexander
lepexa
Сереж, а сколько на Хундае твоем подушек в салоне сейчас установлено ?

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:24
I-man
Alexandr писал(а):Я бы даже сказал - кто как умеет

Согласен. Особенно это касается хачмобилей и водителей выходного дня.

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Седьмой писал(а):мы принимаем это мнение, но при всех равных остальных условиях полный все равно лучше.

Да, Дим, согласен. Полный привод никогда не бывает лишним, но он стоит денег, в том числе и 1-2 лишних литра топлива на 100 км. пути.
Давайте модели обсуждать.

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 14:42
Alexander
Да всех это касается, кто на дороге. Про выбор, однозначно - Мультивен . Но тебе надо через 2а года ? Мож чего и поменяется. СтОит не дешего. :D

Re: Минивэн. Какой выбрать и почему?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 16:33
lepexa
Alexandr писал(а):а сколько на Хундае твоем подушек в салоне сейчас установлено ?

Безопасность:
Антиблокировочная система (ABS) есть
Система стабилизации (ESP) есть
Количество подушек безопасности 7
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности переднего пассажира есть
Передние боковые подушки безопасности есть
Подушки-шторки передние есть
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений есть
Подушка для защиты коленей водителя есть
Штатный парктроник есть
Камера заднего вида есть

Ну и конечно детские кресла + ремни.

Добавлено через 10 минут 30 секунд:
Чего-то первый пост не клеится...Тов. модераторы поправьте, пожалуйста, если до понедельника не приклеиться начну в лички стучаться :D