Mr.Bean писал(а): в смысле понта.... он не Рэйндж и не ТЛК, стало быть выбираться будет из соображений практичности. Но кроме низкой вероятности угоняемости, никакой практичности в нем не прослеживается. (Естественно все эти мысли с точки зрения жителя мегаполиса)
Люди по мегаполисам на "Газелях" рассекают и ничего, а эта машинка по сравнению с "Газелькой" - вообще кроха! Так что это довольно слабый аргумент, разве что для тех, кто вынужден парковаться на узеньких улолчках с одной полосой движения.Mr.Bean писал(а):для езды по городу, великоват крокодил.
То же самое по "понтам" относится и к нашим Сорикам - его одноклассники X5, RX или FreeLander явно попонтовее будут. Тем не менее, почти все, кто купил Соренто, не испытывают комплекса неполноценности. Опять же ix55 не только с RR/LR и TLC можно сравнивать, сейчас довольно много одноклассников на наших дорогах бегает. И ix55 далеко не самый плохой выбор из всей этой гаммы.Mr.Bean писал(а):в смысле понта.... он не Рэйндж и не ТЛК, стало быть выбираться будет из соображений практичности.
Для тебя - нет. Для меня - возможно тоже нет (но у меня по другой причине: мне его внешний вид не особо нравится. Если бы у меня было достаточно денег на второй автомобиль типа ix55, я бы выбрал Мохава). А из нескольких миллионов потенциальных покупателей всегда найдётся тысяча-другая, кому этот автомобильчик приглянётся. По крайней мере, на дорогах Москвы он пока что точно притягивает взгляды, хотя бы в силу своей новизны на нашем рынке. Так что имеет право на жизнь.Mr.Bean писал(а):кроме низкой вероятности угоняемости, никакой практичности в нем не прослеживается.
Конечно, формально в России массовым авто могут считаться только автомобили стоимостью менее 500тыр. Но тем не менее, ежегодно Сориков по 4-5 тысяч только официальными дилерами продаётся, не считая вторичного рынка. Считай, тысяч 10 в год. Так что, вполне массовая модель в своём классе. Жаль у меня нет статистики по продажам среднеразмерных SUV, но думаю, что в нём Сорик будет в лидерах.Багряша писал(а):Сорик и тот за эти пределы выходит
ShineOn писал(а):А Veracruz/ix55 и Borrego/Mohave претендуют на нишу, в которой тусуются всякие TLC100/200, Chevi Tahoe и т.п. "монстрики".
То, что попальцатее - никто и не спорит. А по размерам поспорил бы. Если TLC200 и Навигатор визуально кажутся более монстроидальными, то тот же GL выглядит чуть меньше, чем Мохаве.КОРЕЕЦЪ писал(а):Все они побольше,попонтовее,пальцевеернее Мохавчика будут
Ага, особенно на фоне, когда Сорики годовалые по 850 продают. А Veracruz упакован на порядок круче, чем Соренто.КОРЕЕЦЪ писал(а):И красная цена ей - 650-700 тыр...
Соглашусь, есть такое слово в этой букве!регион 63 писал(а):Mazda CX-9 и Honda Pilot
КОРЕЕЦЪ писал(а):Вот как то ну никак...Никак не могу поставить на одну ступень..., "Навигатор", "Тахо",ТЛК-200, MB GL .Все они побольше,попонтовее,пальцевеернее Мохавчика будут.А уж Вера Хёндаевна Круз и подавно в этот список небожителей не вписывается.Ни боком,ни раком.
И красная цена ей - 650-700 тыр...
ShineOn писал(а):тот же GL выглядит чуть меньше, чем Мохаве.
ShineOn писал(а):А Veracruz упакован на порядок круче, чем Соренто.
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4