Mitsubishi Pajero Sport New

Обсуждение различных моделей автомобилей (кроме внедорожников KIA)

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Mr.Bean » 13 окт 2009, 10:08

Больше всего в супер селекте, мне нравится то, что едучи на заднем приводе, можно на ходу подоткнуть полный. В одном случае экономия топлива, в другом, можно себе здорово помочь именно в процессе движения, а не после полной остановки и перевода селектора в нейтраль.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 10:18

Цитата из брошюры на MPS New:

Отточенная в раллийных условиях система полного привода Super Select 4WD позволяет незаметно переключиться из режима привода на одну ось для скоростного движения по магистралям в режим полного привода для покорения бездорожья. Выбирать подходящий для конкретных условий режим очень удобно, так как система переключается во время движения на скорости до 100 км/ч.

2H (привод на одну ось)
Режим для движения по обычным дорогам. Мощность двигателя передается только на задние колеса, автомобиль двигается плавно, тихо и экономично.

4H (полный привод )
Для дорог с плохим покрытием и потенциально опасных ситуаций. Крутящий момент двигателя передается на все колеса, что повышает тягу и, следовательно, оберегает от многих опасностей.

4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)
Для движения по дорогам с плохим или скользким покрытием. В режиме 4HLc мощность двигателя в равной степени распределяется между передними и задними колесами, что повышает удовольствие от движения по бездорожью и позволяет сохранить контроль над автомобилем.

4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей)
Наилучший выбор для уверенного движения по бездорожью. Для повышения тяги при движении по грязи или песку.


А в брошюре на L200 про режим 4H дополнительно сказано следущее:

4H (полный привод)
Полный привод с вискомуфтой межосевого дифференциала, обеспечивающей перераспределение крутящего момента между передней и задней «осями» в зависимости от условий сцепления шин с дорогой. В нормальных дорожных условиях вискомуфта обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50:50, изменяя его в зависимости от пробуксовки передних или задних колес.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Marsek » 13 окт 2009, 11:02

ShineOn
На л200 - изиСелект.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ClaudeMonet » 13 окт 2009, 11:06

Стоп, что-то я не понял разницу между 4H и 4HLc?! 4АШ - это типа нашего Авто режима что ли?! Тогда как 4АшЛс - жестко заблокированный диф.
...изначально, читая это, подумал, Что у этого МПС Нью блокировки, как у ТЛК.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Marsek » 13 окт 2009, 11:22

ClaudeMonet
4H-на МПС - постоянный полный привод. Как на Ниве.
4HLc - как у нас на парттайме 4Н. Блокируется межосевой дифф.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ClaudeMonet » 13 окт 2009, 11:32

ясно. Бред какой-то.
В чем тогда отличие 4Аш от нашего Авто на ТОД?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 11:34

Marsek писал(а):На л200 - изиСелект
И SuperSelect тоже! Зависит от комплектации. В частности, цитата из брошюры по L200:

В версиях Invite и Invite+ устанавливается уже хорошо себя зарекомендовавшая многорежимная трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым только на бездорожье на ходу до 100 км/ч передним приводом. В топ-версиях Intense и Instyle впервые в классе применяется совершенная многорежимная трансмиссия Super Select 4WD от легендарного победителя ралли Дакар – Mitsubishi Pajero. Super Select 4WD позволяет на ходу до 100 км/ч переключаться между задним и полным приводом, а на тяжелом бездорожье включить блокировку межосевого дифференциала, понижающую передачу и принудительную блокировку заднего дифференциала.

Добавил через 1 минуту
ClaudeMonet писал(а):В чем тогда отличие 4Аш от нашего Авто на ТОД?
Судя по цитате из брошюры L200 - ни в чём. Это как раз автоматическое перераспределение момента, типа нашего TOD.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Marsek » 13 окт 2009, 11:42

Мы делаем различие между "постоянным полным приводом" и ТОД? Если нет, то.... я даже не знаю. :(
В постоянном полном нет никаких вискомуфт, фрикционов ...и т.д. По-моему.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Ako » 13 окт 2009, 12:30

ClaudeMonet писал(а):В чем тогда отличие 4Аш от нашего Авто на ТОД?

В 4H крутящий момент передается на обе оси 50/50 с меж осевым дифференциалом. У ТОДа момент на осях "плавает".
Ako
 
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:24
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2,5 ТД 2002 г. Limited; Соренто 3,3 TOD, AT 2007 г.; Мохав 3,0 ТД 2010 г.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение ShineOn » 13 окт 2009, 12:46

По крайней мере, в L200 (а MPS New именно на его базе сделан) в 4H "момент" тоже плавает:

4H (полный привод)
Полный привод с вискомуфтой межосевого дифференциала, обеспечивающей перераспределение крутящего момента между передней и задней «осями» в зависимости от условий сцепления шин с дорогой. В нормальных дорожных условиях вискомуфта обеспечивает распределение крутящего момента в соотношении 50:50, изменяя его в зависимости от пробуксовки передних или задних колес.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Biz » 13 окт 2009, 22:21

Mr.Bean писал(а):Больше всего в супер селекте, мне нравится то, что едучи на заднем приводе, можно на ходу подоткнуть полный.
Так на Соренто тоже можно на скорости до 80 км/ч.

Это понижайку через нейтраль надо включать, что совершенно естественно и понятно.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Mr.Bean » 14 окт 2009, 08:47

Biz писал(а):Так на Соренто тоже можно на скорости до 80 км/ч.

Можно включать? :shock: покажите мне эту кнопку :D
А то что там ТОД буробит , это только его мозгам доступно.
Устиныч!!!!!!!!
Будь добер :D расскажи честному народу, что есть супер селект, и чем он отличается от ТОДа сориковского))))))
И как обладатель того и сего, что собственно предпочтительней.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Marsek » 14 окт 2009, 08:52

ShineOn
Да! Есть вискомуфта в СуперСелекте. :oops:
Вот нашел схемки трансмиссий японских а/м:
http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/

ИзиСелект - это как у нас ПартТайм. Правда, есть еще либо самоблок либо принудительная блокировка в заднем мосту.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение AlexMark » 14 окт 2009, 09:41

Вам надо к FRUKT-у. Он пересел с Соренто на Паджеро-Спорт. Посмотрите в темах, были(должны были быть) его отзывы.
Удачи на дорогах! Марк.
Аватара пользователя
AlexMark
 
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дорестайл. Кореец.

Re: Mitsubishi Pajero Sport New

Сообщение Mr.Bean » 14 окт 2009, 09:47

AlexMark писал(а):Вам надо к FRUKT-у.


У него старый Спорт, там Парт-Тайм.....селекта нет.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1