
БТР писал(а):хочу вставить свои 5 евро))
Пример с футболкой крайне не показателен в этой теме. Для примера, я пару раз в неделю хожу покидать мячик через сетку (volleyball). Как-то так сложилось, что в волейбольной экипировке весь рынок одежды и обуви поделен между двумя компаниями: Asics и Mizuno. Хотя на уровне любителей по барабану в какой футболке и каких кроссовках играть, но очень многие покупают экипировку именно этих двух фирм. Опять же мячи. Мячи производят кому только не лень, но приди в зал на тренировку и увидишь, что 95% мячей - Mikasa. И это при том, что ни Asics, ни Mizuno, ни Mikasa в розничной продаже практически не представлены, только экипировочные центры да пара фирменных магазинов Asics. Т.е. люди вполне сознательно едут не в ближайший магазин спортивных товаров, чтобы купить аналоги в 3-5 раз дешевле, а специально ищут, где купить именно то, что им надо по весьма высокой цене. Вполне допускаю, что найдётся такая же группа людей, которые будут покупать Lacoste с пресловутым крокодильчиком только из-за того, что в их тусовке в силу каких-либо причин принято носить именно такие футболки.igorsol писал(а):люди готовы переплачивать за футболку 10 цен ради крокодильчика в левом верхнем углу.
igorsol писал(а):и здесь, бюджетные автомобили брендовых марок, не выдерживают никакой конкуренции, хотя стоят уже много...
ShineOn писал(а):Новые машины (Новый Sorento и Mohave) уже не имеют столь однозначно выигрышного соотношения, и приближаются уже к соотношениям конкурентов с более именитыми брендами. А при равных соотношениях можно уже и носом поводить по шильдикам.
igorsol писал(а):а новый соренто 1179.... или вы хотели бы чтобы соренто дешевле кашкая стоил бы?
БТР писал(а):igorsol писал(а):а новый соренто 1179.... или вы хотели бы чтобы соренто дешевле кашкая стоил бы?
новый соренто стоит 1179??? алилуя. теперь я смогу спать спокойно)))
тусан, спортаж, кашкай, куга, тигуан, Q-5, GLK
соренто, паджеро 4, пасфайндер, дискавери 3, вольво XC-90, туарег, Q-7, GL.
много машин в схожих классах. если судим по размеру руля, наличию колес, а самое главное у всех есть сидения.
А это зависит исключительно от потребностей конкретного покупателя. Кому-то действительно в принципе не интересна большая машина, но интересны современные технологии. Так что не стоит всех равнять под одну гребёнку.igorsol писал(а):зачем мне большая современная машина если я теже деньги могу потратить на седан?
Мы уже в нескольких темах договорились о том, что споры о классах машин бесперспективное занятие. Кто-то меряет классы по габаритам, кто-то по совокупности габаритов и уровня комплектации, кто-то добавляет ещё качество материалов, кто-то шильдик и т.д. На сём предлагаю свернуть эти дебаты, поскольку никакого консенсуса достигуть не получится.igorsol писал(а):Может у нас с вами разная трактовка такого понятия как класс авто?
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1