Sl@va писал(а):на 2-ух сильный мотор права нужны
Нет не нужны, например яма в 2 силы "весит" 1,5кВт...

Sl@va писал(а):на 2-ух сильный мотор права нужны
Sevast писал(а):Вопрос к хозяину лодки, чем не устроил его новый комплект - причина продажи?
Кол-во мест 3
Грузоподъемность (кг.) 480
Максимальная мощность мотора (л.с.) 10
Киль надувной
Транец встроенный
Тип дна морская фанера
Диаметр баллонов (см.) 41
Кол-во воздушных отсеков 4+киль
Крепление сидений ликтрос-ликпаз
Кол-во сидений 2
Длина лодки (см.) 335
Ширина лодки (см.) 144
Длина кокпита (см.) 247
Ширина кокпита (см.) 65
Плотность ПВХ днища (г/м²) 850
Плотность ПВХ баллонов (г/м²) 750
Общий вес лодки (кг.) 44
С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат.
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
[user]Sl@va[/user] писал(а):По поводу глиса - вдвоем с женой когда лодку опробовали, нос подымает...
докторишка писал(а):Сейчас Есть лодки и Лучше И Легче!
докторишка писал(а):А вот двигло? Тяжёлое для 6 сил., маломощное,
val_grig писал(а):Троллинг на таком моторчике замечательный.
зачем тогда 6 сил? 4 тактный , один х.р на глис не выходит.....?val_grig писал(а):Для 2 пассажиров с барахлом на небольшие расстояния-
val_grig писал(а):Рыбалка на озерах-вообще идеально.
Sl@va писал(а):походу права
Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил?
До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее:
В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения.
Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются.
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС.
докторишка писал(а):Чем отличается трол на 2 и 4 тактнике?
докторишка писал(а):а если на речку захочется поехать?
val_grig писал(а):Меньше вибрация, более устойчивые обороты на малом газу
val_grig писал(а):Выйти почти на фарватер,
VadSom писал(а):этот комплект хорош только для одного
Вернуться в Неавтомобильная барахолка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3