Радиаторы отопления

Купля-продажа вещей, не имеющих прямого отношения к автомобилям

Re: Радиаторы отопления

Сообщение sergei 53 » 31 окт 2009, 18:26

Ребяты, оченно надо радиаторы отопления из чугунины - б/у. Ежели у кого есть и не надобно, с удовольствием принял бы в дар или за разумные деньги.

Добавил через 2 дня
Уже минус ударил, замерзаю. 120 м гаража надо отопить, котел на соляре куплен, остались радиаторы. Мож у кого есть?
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиаторы отопления

Сообщение allex » 31 окт 2009, 21:13

В качестве идеи: в Москве идет массовый кап.ремонт домов. В том числе желающим меняют батареи. Думаю, если порыскать вокруг таких домов и пораспросить дворников, можно найти недорого.
Аватара пользователя
allex
 
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 16 май 2009, 22:33
Откуда: Королёв/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: SsangYong Stavic Luxury бордовый

Re: Радиаторы отопления

Сообщение sergei 53 » 31 окт 2009, 22:07

Леш, спасибо за совет, ходил-рыскал, пока пусто. Дюже много времени отнимает, а его мало.

Добавил через 10 секунд
Леш, спасибо за совет, ходил-рыскал, пока пусто. Дюже много времени отнимает, а его мало.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиаторы отопления

Сообщение YAN » 31 окт 2009, 22:19

Сергей! Как профи в этом деле хочу поинтересоваться,почему именно старые и чугунные? ведь во-первых КПД у этих радиаторов довольно низкий,обьём жидкости довольно большой,а в третьих,если они старые,то внутреннее сечение там минимально вследствии отложений и ржавчины.Мне кажется,что тебе дешевле взять пару конвекторных радиаторов типа "КЕРМИ"или им подобным,тем более сейчас есть из чего выбрать.Во первых высокий КПД,во-вторых малый обьём теплоносителя,в третьих-возможность установки заданной температуры с помощью термоголовок(помимо регулировки на котле температуры теплоносителя).А какой котёл у тебя?(фирма,мощьность и т.д.)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Радиаторы отопления

Сообщение rostislav » 31 окт 2009, 22:28

YAN писал(а):Как профи

Виктор, вопрос к вам. Посоветуйте, что можно установить на даче, естественно за разумные деньги. Дача брус, 6х6.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Радиаторы отопления

Сообщение sergei 53 » 31 окт 2009, 22:42

Ситуевина такая: есть метал. гараж 100 м2 внутри утеплен и обшит вагонкой + подвал 20 м2. Хочу сделать сервиз- жестянка, покраска в камере. Уже денюжков усосало енто предприятие прилично, поэтому ищу халяву (как сладко это слово русскому человеку). Котел - сделано в Корее (не хочу им изменять) на соляре. Радиаторы- ведь у чугуна если не самый высокий кпд, то один из высоких, а потом повторюсь- хотса халяву.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиаторы отопления

Сообщение YAN » 31 окт 2009, 22:43

Анатолий! В данном случае,всё упирается в финансы.Если есть и достаточно,то конечно немецкие "КЕРМИ"(есть,как с нижним подключением(мультифлексовое),так и боковое),если финансы есть,но не очень :) ,то можно и биметаллические"КЁНЕР"и им подобные,ну,а если совсем напряжно,то любые,но не китайские(у них между секциями стоят бумажные прокладки которые обязательно текут при чем и на антифризе и на воде :( ).рассчет мощности самый простой - это обьём помещения разделить на 12 при высоте потолков не более 3 метров,при высоте потолков более 3-х метров,делить на 10.И исходя из этой мощности выбирать кол-во радиаторов (суммировать мощность каждого радиатора).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Радиаторы отопления

Сообщение rostislav » 31 окт 2009, 22:52

Виктор, к котёл какой посоветуете? У меня стоит отопление электрическое потолочное, в принципе устраивает но 6 кВт берёт. Хотел что нибудь другое установить.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Радиаторы отопления

Сообщение YAN » 31 окт 2009, 22:58

Сергей! В твоём случае,я бы сбился в финансах на жидкостной теплый пол,а в особо холодных местах сварить регистры.Из"+"убирается неотапливаемая зона и экономичный режим эксплуатации котла т.к. температура теплоносителя на подаче не превышает 40-50 градусов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Радиаторы отопления

Сообщение sergei 53 » 31 окт 2009, 23:14

ре
YAN писал(а): экономичный режим эксплуатации котла т.к. температура теплоносителя на подаче не превышает 40-50 градусов.

Виктор, спасибо. Теплый пол- вещь достойная. Сейчас как раз обсасываем этот вариант, но его надо согласовать с месторасположением стапеля. И можно поподробней о 40-50 град. И что такое регистры.
sergei 53
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 20:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Радиаторы отопления

Сообщение YAN » 31 окт 2009, 23:35

Анатолий! Что-то советовать.вещь далеко не благодарная,всё опять же зависит от кошелька.Есть четыре основных выдов котлов: Работающих на жидком топливе(соляра).газ,дрова и электричество.Есть котлы комбинированные т.е.использующие несколько видов топлива(соляра или газ+дрова+электричество).Я работаю в основном с Шведскими котлами фирмы СТС.У них у всех чугунная топка,а это большой+.Есть котлы в напольном и настенном исполнении с встроенном контуром ГВС(горячее водо снабжение) и с раздельным.Так же "БАДЕРАС"не плохая немецкая фирма.В интернете сейчас куча информации по котлам.Обычно.если используют котлы на соляре,то в обратную линию котла встраивают электрокотёл который догревает обратку,что позволяет горелке реже включатся и тем самым экономить топливо.Потребляемая мощность эл.котла около 2-х киловат.Да.чуть не забыл,котлы,как и автомобили делятся на атмосферные и турбированные.
Сергей! Регистр-это труба большого диаметра из которой выходят и входят по бокам трубы меньшего диаметра.Про температуру теплого пола 40-50 градусов.при более высокой температуре происходит увеличенное температурное расширение стяжки,что приводит к её растрескиванию.В идеале конечно не более 35 градусов,но,как часто бывает хочется всегда быстрее,то и автоматика в регулировке температуры ТП допускает максимальную температуру на подаче в 50 градусов.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Радиаторы отопления

Сообщение rostislav » 31 окт 2009, 23:42

Спасибо Виктор. Планирую на электричестве. В общих чертах понятно, буду думать.
rostislav
 
 
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Ростислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Радиаторы отопления

Сообщение YAN » 31 окт 2009, 23:50

Из электрокотлов хороший котёл" АЛЬКОСЕТ",компактный,с большим КПД,но он трехфазный.Выходная мощность регулируется трех-ступенчато:6-9-12 кВт
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem


Вернуться в Неавтомобильная барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4