IvanPalich писал(а):В каком состоянии шестерни грм и с фазорегуляторами в том числе, успокоители, натяжители и все что с этим связано, также интересуют стаканы клапанов.
Планируется регулировка клапанов и замена цепей на 3.3 2008г.в. В связи с этим ищу БУ или новые стаканы,новые или в очень хорошем состоянии цепи, натяжители, успокоители и все что обычно меняется при этой процедуре. После регулировки клапанов, оставшие стаканы могу вернуть, если есть такая необходимость... Буду благодарен любой помощи.
Все поставил на свою машину, был треск при заводе на холодную, цепь была растянута, скорее всего и фазорегуляторы не могу сказать, натяжитель один новый был два месяца ездил, второй тоже нормальный, стаканы отдельно продавать смысла не вижу, процедура регулировки у нас с меня 2500 взяли за одну головку с заменой маслоотражателей и шлифовкой, стаканы и не требуются, цепи лучше новые взять, фазорегуляторы дороговато выйдет конечно, ещё ждать долго, головки буду в сборе продавать, нужно шлифануть остальное там в норме, успокоители все есть.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды:Azyrynga писал(а):IvanPalich писал(а):На сколько я знаю БУ большего размера выводят в меньший, шлифованием..
Так можно, я выше писал про это. Тока нафига тебе дополнительные б.у. стаканы, с чужой машины? Про запас?
И. Шлифовка стаканов - дело такое... нудное и кропотливое, требующее от мастера высокой квалификации и добросовестности. Ошибиться - как два пальца об асфальт. Я еще понимаю, один-два стакана шлифануть. Но все шесть - велика вероятность халтуры.
Сделали три месяца назад, полет нормальный.