stanislav
» 05 сен 2021, 10:22
Информация для заинтересованного читателя:
вчера снял поддон. Необходимо открутить много винтиков на 10 + 1 винт на 2, который крепит трубку щупа проверки уровня жидкости. Далее незначительными разворотами по горизонтали влево-вправо извлечь трубку поддона из верхней составной части.
При сливе жидкости набралось 3,5 литра. В самом поддоне было еще грамм 200.
После промывки приступил к чистке. Было очень много толстого коррозийного слоя вспученной краски/ржавчины. В результате очистки удалось выявит одно сквозное отверстие. Сегодня его заварим и установим поддон без прокладки на герметик. Это совет моего соседа по гаражу, занимающегося ремонтом АКПП всех видов более 20-ти лет. Жидкость заливать после высыхания герметика, обычно через 12 часов.
PS: на поддоне, магнитах следов осадков нет, но масло достаточно мутное. Процедил-залью для проверки герметичности. Далее поменяю на свежее.
Вот такие новости.
Всем удачи и не ломаться.
Добавлено через 2 дня 3 часа 12 минут 49 секунд:
Поддон заварен и покрашен снаружи. Внутри место сварки зачищено, но не окрашено (будет в жидкости без доступа кислорода).