Страница 1 из 1

Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:51
bog13bog
Модераторы не ругайтесь. Специально залил в общую часть, что бы многие ознакомились, вдруг поможет.
Я такое видел на автобусах и большегрузах. но тут прошел совет и для наших меньших братьев.
http://5koleso.ru/articles/garazh/marki ... gonshchika
Ну и для общего понимания http://5koleso.ru/articles/garazh/kak-e ... u-ot-ugona
В принципе интересная мысль, с учетом неприятного постоянства появления объяв об угонах, возможно будет вполне рабочим элементом.
Судя по озвученным ценам достаточно не дорого, а поменять кучу стекол угонщикам встанет в копеечку....
Кто, что думает....
Кто в Питере с этим сталкивался, я бы рассмотрел предложения.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:18
DiCh
Все новое, хорошо забытое старое.... Такое практиковали ещё в начале 90. Но от угонщиков маркировка никак не защищает. Им глубоко фиолетово что там промаркировано. При разборе авто, стекла просто разобьют. При угоне под заказ, это будет проблема заказчика. Стоимость замены стекол не такая и большая по сравнению со стоимостью автомобиля. В 90х маркировку затирали наждаком и поверх наносили свою гравировку. Доказать что либо было невозможно. Да и не будет инспектор осматривать стекла при остановке за нарушение скоростного режима.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:50
bog13bog
DiCh писал(а): Но от угонщиков маркировка никак не защищает.

Это не кто и не утверждает.
Речь как раз о другом, что дает ответ на ваши остальные вопросы.
Смысл тратить деньги и угонять машину на разбор, если достаточно дорогая часть пойдет в утиль, за те же деньги можно угнать не маркированную. Тот же заказчик хочет получить ВСЕ и сразу, а не заниматься неприятными мелочами, на сегодняшний день не такие уж и дешевые.
Если маркировка едет всех стекл, то замена по кругу с установкой и временными затратами заставит задуматься. Не знаю как сейчас, но два года назад на Сорик замена лобовухи китайским аналогом стоила 15 тыс.руб.(у нас на Юноне, одна из самых дешевых), а теперь посчитай с 4-мя боковыми и задним......
Эти ребята тоже деньги считают.
Да и продать машину с такими затертыми блямбами на всех стеклах будет очень сложно, любой мало мальский опытный покупатель, прежде всего смотрит маркировку стекол, во всяком случае меня так учили, это показатель крупных ДТП(У меня были только Б/У авто, 2-3х летки, это мой бзик и пока я не пожалел, в том числе и Сорик из Кореи).
А с учетом, что техосмотр опять возвращают ГАИ, возможно и эти блямбы вызовут вопросы.
Аэрография, тоже не защищает от угонов, но добавляет гемора и увеличивает себестоимость, что уменьшает вероятность угона на 20-40 %(по статистики страховых).
Просто стоимость аэро и такой пескоструйки очень разнятся, а эффект такой же.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 14:14
DiCh
bog13bog писал(а):Да и продать машину с такими затертыми блямбами на всех стеклах будет очень сложно,

Вы серьезно считаете, что продать машину без документов (угнанную) сложнее чем с маркировкой на стеклах? :D
но два года назад на Сорик замена лобовухи китайским аналогом стоила 15 тыс.руб.(у нас на Юноне, одна из самых дешевых)

Да у вас на Юноне совсем оборзели :shock: Лобовое сейчас новое стоит 3500 - вклейка от 2000, боковые по 800.... Остальные можно посмотреть на Авито.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 16:35
bog13bog
DiCh писал(а):что продать машину без документов (угнанную) сложнее чем с маркировкой на стеклах?

Конечно не проблема, вопрос в цене.... и целях(для чего... на разборку или для себя, хорошо если есть знакомые менты и ТО делаешь у карифана за пиво)...
Возможно на Авито и есть такие цены, хотя сомневаюсь, не проверял, а в экзисте ниже 7 я не заметил, а если брать как я, 2 года назад, с антенной и обогревом, цена за 11 даже сейчас.
Но вопрос не об этом.....
Это предполагается, как одна из фишек для уменьшения вероятности и заинтересованности угонщиков, соответственно есть ли у кого опыт.... и соответственно где и почем....

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 10:57
quinine
Борьба с угонами это сигналка с gsm, пара иммобилайзеров реагирующих на движение и электромеханическиц замок капота работающий от одного из них. Еще мех. Блокиратор руля и маячок на сдучай угона. После установки подобгой системы угончемость машины точно уменьшится )

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 11:03
bog13bog
Если угоняют профи, то сигналка с GSM, возможно, да и скорее всего будет бесполезно, они часто используют генератор белого шума(глушилку). С остальным согласен, хотя может быть оставил бы один иммобилайзер, но с двумя функциями, замок капота и танцы с бубнами для заводки мотора.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:25
Lozz
У меня машина промаркирована Еще номера рисуют на железе УФ маркером. Промаркеровано все, стекла, оптика. Литекс называется. Суть- вырисовываются вин, Гайцы ее когда видят - сверяют номера, так что ставить маркированные детали не советую.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 20:31
sund
Lozz
У меня за последние 20 лет ни разу не искали маркировку. Идея хорошая, но гайцы, смотрят только vin.

Re: Борьба с угонами

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 08:04
Lozz
дело было в Екб.... там еще не такое могут начать искать. перевалочный пункт м/у центром и Д Востоком