Гарантийный ремонт

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Гарантийный ремонт

Сообщение Irokez » 15 май 2012, 21:38

Всем привет. Не знаю где правильней создать тему,если что - извиняйте.

На VW passat cc( гарантийный автомобиль) был оч большой расход масла, сдал в гарантий ремонт, мастер приемщик сказал что после разбора движка, собирать назад его уже не будет, сфоткает дефект, пошлет в VW на одобрение и поставит новый движок.

По факту вышло,как мне сказал мастер, что он поставил другие поршни,чуть большего диаметра :evil:
Меня такая ситуация не устраивает ( или я не прав? ) Плюс в процессе ремонта, почему то вышел из строя бензонасос в бензобаке ( что они там делали?? ) Который сейчас заказали и ждут.

Собираюсь завтра ехать ругаться, соответственно два главных вопроса.

Могу ли я быть не согласен с ремонтом агрегата и требовать его замены на основании закона ?

В какой форме писать письмо с просьбой замены двигателя в случае если устную просьбу они не удовлетворят ?


Спасибо!
Irokez
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был new Sorento 2.2 197 л.с. эх..

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение ShineOn » 16 май 2012, 13:24

Irokez писал(а):Могу ли я быть не согласен с ремонтом агрегата и требовать его замены на основании закона ?
Дело не в том, можешь ты быть согласен или нет (может ты вообще хочешь взамен новый автомобиль получить, это нормальное желание), а в том, что изложено в условиях гарантии, скорее всего, в сервисной книжке. Если там нигде не написано, что ремонт производится путём замены полного агрегата (а этого наверняка там не написано), то форма и объём ремонта определяется производителем изделия или его уполномоченным сервисным центром по факту поломки. Главное, чтобы изделие после ремонта было полностью функциональным.

Если тебе после замены поршней выдадут работоспособный автомобиль (можешь для проверки загнать его на диагностику в другом дилерском центра), то какие могут быть претензии?

Irokez писал(а):почему то вышел из строя бензонасос в бензобаке ( что они там делали?? ) Который сейчас заказали и ждут.
Менять будут за свой счёт (по гарантии) или тебя заставляют заплатить? Если по гарантии, то забей. Если тебе выписывают денег, то требуй оснований.

Irokez писал(а):На VW passat cc( гарантийный автомобиль) был оч большой расход масла
Не скажу, правда или нет, но по словам пресловутого Асланяна, на автомобилях VAG это нормальное явление на некоторых типах двигателей. Типа "особенность конструкции".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Irokez » 16 май 2012, 18:18

Сервисная книжка осталась в бардачке.Ну вообщем не согласным с качеством ремонта то я могу быть, если считаю что его произвели не в полном объеме или не надлежащим образом.Весь вопрос в том как это не согласие грамотно выразить.

Узнать полностью автомобиль работоспособный или нет после замены поршней сразу скорей всего не получиться.Если даже там какой то косяк,всплывет это не сразу, а гарантия подходит к концу.


А по поводу расхода, у меня было примерно 1 л на 2 тыс км.Нормальным это точно быть не может :) Пусть они говорят что угодно.На форуме vw опрос, половина опрошенных между ТО доливает не больше 1 л.В такой же двигатель.


Надо звонить в представительство VW и трести их как правильно написать письмо о несогласии, правда по опыту общения с КМР, они там друг друга прикрывают ( представительство и дилер) .
Irokez
 
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:46
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был new Sorento 2.2 197 л.с. эх..

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Sava » 16 май 2012, 20:21

Если заявленный дефект будет устранен в отведенные законом о ЗПП сроки, какие могут быть претензии? Сервис не обязан согласовывать способ гарантийного ремонта.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Irokez писал(а):по поводу расхода, у меня было примерно 1 л на 2 тыс км.Нормальным это точно быть не может

Здесь нужно было не ждать окончания гарантии. При таком расходе пораньше сдал бы в ремонт..
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение ShineOn » 17 май 2012, 09:38

Irokez писал(а):у меня было примерно 1 л на 2 тыс км
Ничего не могу на это ответить, тебе надо смотреть условия, изложенные в сервисной книжке. Для примера, в сервисной книжке (действующего образца) KIA MOTORS нормальным считается расход не более 600 грамм на 1'000 км, т.е. на указанные тобой 2'000км получается 1.2л. Понятно, что это явный бред (по форумной статистике, при использовании нормального масла на исправном двигателе, оно вообще не угорает за межсервисный интервал 15'000 км), зато это примечание в сервисной книжке является достаточным для формального отказа на претензии о высоком расходе масла.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Ветер » 17 май 2012, 10:35

ShineOn писал(а):Главное, чтобы изделие после ремонта было полностью функциональным.
Irokez писал(а):Если даже там какой то косяк,всплывет это не сразу, а гарантия подходит к концу.

После ремонта агрегата на него дается послеремонтная гарантия. В твоем случае это двигатель. Узнай на сколько она дается. Если приемлемо по времени - нечего и заморачиваться. Исход бодания с диллером и представителем будет скорее всего не в твою пользу, а нервов и времени убьешь ого-го.
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Sava » 17 май 2012, 10:49

ShineOn писал(а):примечание в сервисной книжке является достаточным для формального отказа на претензии о высоком расходе масла

У человека приняли авто на гарантийный ремонт, значит это не его случай. Ему приемщик пообещал новый движок, а начальство решило ремонтировать...
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Астра0103 » 17 май 2012, 12:50

Sava писал(а):...приемщик пообещал новый движок, а начальство решило ремонтировать...

Братцы, вы хоть читаете что обсуждаем-то? %)
Приемщик пообещал! :ROFL:
Да приемщик может обещать все, чего душа попросит!
Во-первых, как совершенно справедливо отметили выше коллеги, при наступлении гарантийного случая, производитель обязан восстановить потребительские свойства товара, при этом способы достижения этого результата могут быть любыми;
Во-вторых, приемщик не уполномочен давать клиенту никаких обещаний - максимум что он может сообщить, это ориентировочное время работ и не более того;
В-третьих, даже если бы он имел право на подобные обещания, для обретения юридической силы, такое обещание должно быть зафиксировано (оформлено) официально!
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Гарантийный ремонт

Сообщение Sava » 17 май 2012, 14:04

Астра0103
Я то читал. А ты?
Irokez писал(а):мастер приемщик сказал что после разбора движка, собирать назад его уже не будет, сфоткает дефект, пошлет в VW на одобрение и поставит новый движок.
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.


Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1