Проблема с сотовым оператором.Подскажите.

Вчера,то бишь 6-го декабря,попросил оператора (Би Лайн) заменить мне сим-карту (причину описывать не буду-не принципиально).Операция эта для меня,как для их ВИП-клиента бесплатная с выездом курьера на указанный адрес.заказал на завтра-8-е декабря.Дважды спросил оператора когда блокирнут мне старую симку-сказал,что только после того,как мне доставят новую и эта инфа попадет в компанию,то есть вечером 8-го ее заблокируют.Поверил
Итак,сегодня в 16.30 симка перестала работать
приехал домой вечером,звоню в Би Лайн.Один оператор говорит-все намана,у вас тлефон сломался
я ему доказываю,что с телефоном все О.К.,соединяют с тех. поддержкой.В итоге выясняю,что моя прежняя симка блокирнулась в 16.00,а новую активировали,но привезут-то ее тока завтра
в течении дня.Требую восстановить мою сегодняшнюю симку-говорят нереально уже.Задаю логичный вопрос-а как мне общаться?Ибо на телефоне и охрана дачи висит (благо там ща живут) и реально несколько встреч запланировано и все обламывается
в итоге-НЕРЕАЛЬНО,купите временно другую симку
Вопрос-правомерно ли действие Би Лайн и каковы могут быть санкции с моей стороны?Есть ли смысл писать жалобу или толку никакого?








Вопрос-правомерно ли действие Би Лайн и каковы могут быть санкции с моей стороны?Есть ли смысл писать жалобу или толку никакого?