Проблема с возвратом средств на кредитную карту...

Итак мы имеем такую ситуацию...14 ноября я с супругой расплачивался за покупку в магазине кредитной картой (вернее дебетовой так как она зарплатная жены)...Кассир прокатила карту через терминал,жена ввела пин-код все как обычно...но платеж не прошел,терминал завис...на контрольной ленте терминала платежа не было...мы оплатили покупку наличными и поехали домой...Приехав домой обнаружили на телефоне (к большому сожалению забыли его дома...
) SMS-сообщение о том что покупка все таки состоялась...взяв мини-выписку в банкомате и телефон с SMS возвращаемся в магазин с требованием вернуть деньги...Кассир куда-то звонит и через некоторое время (как представился мужчина) их руководитель клятвенно заверил нас что деньги через один-два дня будут возвращены на карту...мы со спокойной душой едем домой...но спустя два дня когда никаких денег на счет не поступило мы поехали в отделение своего банка и узнали что никаких денег не поступало и никаких документов из магазина тоже...было оставлено заявление с просьбой опротестовать покупку и вернуть средства на карту...
теперь самое интересное...вот уже три недели сотрудники банка "Р" которуму принадлежит терминал утверждают что деньги перевели аж 18 ноября а сотрудники банка "М" обслуживающие карту моей жены что деньги не поступали...на мой вопрос сотруднику банка "Р" чтобы они предоставили мне бумагу о том что деньги переведены,был получен ответ что такую бумагу они предоставить мне не могут в связи с какими то внутренними их правилами...вчера я отвез письменную претензию в магазин с обещанием всех возможных кар...уже сегодня со мной созвонился сотрудник банка "Р" что типа мы деньги перевели это ваш банк "М" затягивает перевод средств..я ответил что суд во всем разберется и вообще это не мои проблемы...
через 9 дней заканчивается срок ультиматума
и я буду вынужден обращаться к юристам...из этого вопрос если адвокат начнет работать а они резко вернут деньги то кто будет оплачивать услуги адвоката...??? сумма то не слишком большая (8200 руб),но и дарить ее я вовсе им не собираюсь...
Прошу прощения за много букв и сумбурность...накипело...

теперь самое интересное...вот уже три недели сотрудники банка "Р" которуму принадлежит терминал утверждают что деньги перевели аж 18 ноября а сотрудники банка "М" обслуживающие карту моей жены что деньги не поступали...на мой вопрос сотруднику банка "Р" чтобы они предоставили мне бумагу о том что деньги переведены,был получен ответ что такую бумагу они предоставить мне не могут в связи с какими то внутренними их правилами...вчера я отвез письменную претензию в магазин с обещанием всех возможных кар...уже сегодня со мной созвонился сотрудник банка "Р" что типа мы деньги перевели это ваш банк "М" затягивает перевод средств..я ответил что суд во всем разберется и вообще это не мои проблемы...
через 9 дней заканчивается срок ультиматума


Прошу прощения за много букв и сумбурность...накипело...
