Страница 1 из 1

Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:31
dimakol
Здравствуйте!
Вопрос все так же актуален "можно ли пройти ТО и ездить с кенгурятником на сорике по закону" или нет?
Кто-то прошел ТО с кенгурятником или снимать его все же придется для кого делают исключения ГБДДшники?
У меня кореец пришел уже с обвесом спойлером и решеткой 2003 году теперь конечно не доказать документально что все ставилось на заказ в Корее что делать?
Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:51
ShineOn
dimakol писал(а):можно ли пройти ТО и ездить с кенгурятником на сорике по закону или нет?
Интересный ответ на этот вопрос дан на сайте нашего партнёра Offroad Open. Не претендую на истинность этого ответа, но чем богаты, тем и рады. Для ленивых привожу цитату прямо здесь:

Информируем вас о том, что 23.09.2010 года вступил в силу «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»

Наши комментарии:

Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010, http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html).

В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования приводится в следующей редакции:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010, http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html):

В частности одна из поправок касается п.6 :

"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее: "включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",

то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"

Что же такое транспортные средства категории G?

Обращаемся к Техническому Регламенту (http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf):

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:

1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и

1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.

1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:

1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;

1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;

1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.

1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:

1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;

1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;

1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:

1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;

1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;

1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;

1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;

1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.

1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.

1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:

1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.

2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.

3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.

4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:

угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10

угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11

продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9

межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.

дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.


Итак, подведем итоги.

Во-первых, для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. Вся продукция сертифицирована.

Во-вторых, для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.


Добавил через 1 минуту
dimakol писал(а):не доказать документально что все ставилось на заказ в Корее что делать?
А какая разница, где ставилось? Эксплуатировать будешь в России? Значит и ТО надо будет проходить по российским требованиям, что не будет соответствовать - придётся снимать.

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:57
dimakol
У нас как обычно с законами непонятки!

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:46
Георгичь
А может снять перед ТО,а после прохождения обратно поставить,я бы так поступил. :D

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:53
GeodeZ
Уже обсуждали легальность бабкоотбойников в соседних ветках долго и нудно...
Остался только один вопрос: Сорик попадает в категорию G? Как это будут определять? База данных будет по моделям автомобилей у ГИБДД или все геометрические параметры будут на стендах проверять?
Короче, как всегда у нас - всё сделали через всем известное место.

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:22
ShineOn
GeodeZ писал(а):Сорик попадает в категорию G? Как это будут определять?
Выше под спойлером дано подробное описание категории G. По идее, Сорик подпадает под следующий раздел (выполняемые условия подчёркнуты):

1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес (с некоторой натяжкой, потому как межколёсной блокировки нет), включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:

1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала
(если сюда подпадает межосевая блокировка в режиме 4LOW) или один механизм аналогичного действия;

1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
- это есть в стандартных технических характеристиках в буклетах (углы въезда, съезда, переезда, крутизна подъёма-спуска). Жаль с сайта убрали эти данные, раньше было.

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:51
Евген-Т
Ну, вот, так и думал: Короче -НИЗЗЯ!

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:55
Георгичь
Если законы кривые,зачем их придерживаться?
Если сейчас ездишь,то сделай,как я предлагал выше.

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:41
dimakol
Да ушь ГБДД как обычно какой-то идиотский закон протащило!
Видимо денег совсем уже не с чего брать так хоть с этого штрафы.
Что за люди живут в стране как будто бы больше не над чем поработать.
На каждом углу кричат Лужков с женой воры а что не сажают то???
Короче очень жаль что так все сложилось люди вроде бы хорошие но живем по волчьим законам кто сильнее (во власти) тот и прав странно....

Re: Так можно пройти ТО и ездить с кенгурятником по закону?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:48
w28888
Проходил на машине отца, пришлось снять железяку (при чем проходил не бесплатно), по другому было ни как. После получения талона хотел поставить обратно, но было лениво, а так как отцу вообще эта опция пофигу - решили не ставить.