Страница 1 из 1

Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:37
Zel
Решил поделиться печальным опытом с покупкой неисправного навигатора GL-850.

Встал вопрос о покупке навигатора с докачкой пробок.Искал большой, минимум 5 дюймов, с GPRS.
Зашел в магазин,,объяснил что хотел бы иметь....
Был рекомендован GL-850, типа докачка есть....
При попытке продавца снять с витрины, сразу заметил, что мне нужен упакованный, новый н-р.
При этом проверки устройства не производилось, продавец сослался, что устройство разряжено..
Купил, пришел домой, поставил на зарядку. Включил устройство, согласно описания нужно было инсталлировать прогу...
К удивлению там уже все стояло, и есть дополнительные программы(не уверен полностью так как не знаю что должно быть).
После 5-15 минут работы, устройство начало глючить. Всплывали самостоятельно окна меню, браузера, почты и т.д.
Пробовал обнулял, и так и сяк...
При этом докачка есть только по Вай-Фай, очень интересно как качать при закрытой сети.

Понес в магазин через день(на следю день не мог..)
Пришел, объяснил, что хотел бы получить деньги за неисправное устройство. Включили. Неисправность подтвердилась, после чего унесли устройство на20-30 минут.
Придя и включив, отказали в возврате, так как устройство уже на данный момент работало....

На данный момент, магазином принято претензионное письмо, с подписью и печатью о приеме к рассмотрению.
На протяжении все го времени не мог все же увидеть, что нави работает... Отдал знакомым, кто разбирается в таких штуках.
Подтвердилось.., что GPS не работает.
Магазин пока не уведомлял, так как иду планомерно шаг за шагом. Через пару дней накатаю еще телегу в магазин.
Вот такие "пироги".
Может, кто нить еще что посоветует, тут дело вообще то не в деньгах (хотя 9500, тоже не лишние), а принципе. Просто уже опупели от безнаказанности.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:41
GeodeZ
Указывай в письме, что при игнорировании с их стороны копии письма будут отправлены в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и т.п. организации - быстро отрезвляет непонятливых продавцов, проверено неоднократно.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 14:22
Zel
GeodeZ писал(а):Указывай в письме, что при игнорировании с их стороны копии письма будут отправлены в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и т.п. организации - быстро отрезвляет непонятливых продавцов, проверено неоднократно.


Да,да насчет Роспотребнадзор забыл.Спасибо :) .В остальном что собираюсь содрать с них бабло за моральный ущерб написал и уведомил что копию письма отправлю в головную компанию и контору по правам потребителей.
ЖдемС ход, с их стороны :oops:

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:11
GeodeZ
Zel писал(а):моральный ущерб

Сейчас это называется "моральный вред". Можешь ещё исковым заявлением в суд перед носом у них помахать - тоже действует эффективно 8)

Добавил через 8 минут
Есть ещё один способ проверенный:
Приходишь к ним с кем-нибудь из своих знакомых, если своего юриста нет. Сам молчишь, а товарисч твой с папкой бумажек под мышкой и в галстуке вызывает их главного и очень серьёзно, не давая им слова сказать, говорит, что представляет твои интересы и ты его клиент и всем им тут в общем-то пришёл пушной зверёк, ибо они теперь так просто не отделаются, а заплатят по полной и даже больше или прямо тут сейчас принесут извинения клиенту путём целования его ботинок и он, если конечно захочет, может попытаться их простить и взять у них деньги сейчас, а не подавать на них во все возможные суды :D
Такой спектакль уже устраивался, есть 100% эффективный опыт. Всё всегда решалось на месте в пользу "клиента". Только товарисч должен быть наглым, чтоб сам не дрогнул в самый напряжённый момент. Можно его перед атакой заправить немного коньячком для храбрости.
Удачи!

:twisted:

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 19:35
TarZaN63
товарищ, видимо, должен быть юридически подкован..... ибо - если продавец будет знать законы лучше товарища - из вас сделают клоуна.....

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:01
Zel
Нет, конечно, товарища я искать не собираюсь, это игра на психологию, но слишком крупный магазин, чтоб провести спектакль. Тем более что управляющий врят ли решает сам, наверняка "конницу" из Москвы вышлют... :)

Добавил через 1 день
Получил ответ, как и ожидалось от их "конницы"(юристов) прозвучал отказ в возврате денег.Предлагают отдать на экспертизу.Завтра повезу.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:29
регион 63
Zel писал(а):Предлагают отдать на экспертизу.Завтра повезу.

Угу. А потом в экспертизе напишут: "вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия (с)". И докажи потом, что они первые его вскрыли.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:40
GeodeZ
Экспертизу кто-то ещё и оплачивать должен? Ведь так?

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:42
I-man
Так. Кто заказывает, тот и оплачивает.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 10:47
CTEPX
I-man писал(а):Кто заказывает, тот и оплачивает.

А при дальнейших судебных разбирательствах эту сумму необходимо учесть в иске.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:01
Zel
регион 63 писал(а):Угу. А потом в экспертизе напишут: "вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия (с)". И докажи потом, что они первые его вскрыли.

:D Ну это ж, Россия! :D

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:15
Георгичь
Если надолго дело затянется ,да ещё суд моральный ущерб можно слупить,но если крупная сеть у них адвокаты могуи быть сильные, раз на такую хрень идут.

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:19
Zel
rex66607 писал(а):Если надолго дело затянется ,да ещё суд моральный ущерб можно слупить,но если крупная сеть у них адвокаты могуи быть сильные, раз на такую хрень идут.

Да это понятно, но все же хочется их сделать, из принципа!!
Если при таком раскладе отказ о возврате, что тогда говарить о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.....все лишний раз доказывает, что все это липа.... А кто то купил другую вещь, и нет возможности "дарить" последние деньги...???

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 11:26
Георгичь
В одиночку не сможешь нужен адвакат грамотный.