Возврат неисправного устройства продавцу

Вопросы, требующие юридически грамотных ответов

Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Zel » 17 сен 2010, 10:37

Решил поделиться печальным опытом с покупкой неисправного навигатора GL-850.

Встал вопрос о покупке навигатора с докачкой пробок.Искал большой, минимум 5 дюймов, с GPRS.
Зашел в магазин,,объяснил что хотел бы иметь....
Был рекомендован GL-850, типа докачка есть....
При попытке продавца снять с витрины, сразу заметил, что мне нужен упакованный, новый н-р.
При этом проверки устройства не производилось, продавец сослался, что устройство разряжено..
Купил, пришел домой, поставил на зарядку. Включил устройство, согласно описания нужно было инсталлировать прогу...
К удивлению там уже все стояло, и есть дополнительные программы(не уверен полностью так как не знаю что должно быть).
После 5-15 минут работы, устройство начало глючить. Всплывали самостоятельно окна меню, браузера, почты и т.д.
Пробовал обнулял, и так и сяк...
При этом докачка есть только по Вай-Фай, очень интересно как качать при закрытой сети.

Понес в магазин через день(на следю день не мог..)
Пришел, объяснил, что хотел бы получить деньги за неисправное устройство. Включили. Неисправность подтвердилась, после чего унесли устройство на20-30 минут.
Придя и включив, отказали в возврате, так как устройство уже на данный момент работало....

На данный момент, магазином принято претензионное письмо, с подписью и печатью о приеме к рассмотрению.
На протяжении все го времени не мог все же увидеть, что нави работает... Отдал знакомым, кто разбирается в таких штуках.
Подтвердилось.., что GPS не работает.
Магазин пока не уведомлял, так как иду планомерно шаг за шагом. Через пару дней накатаю еще телегу в магазин.
Вот такие "пироги".
Может, кто нить еще что посоветует, тут дело вообще то не в деньгах (хотя 9500, тоже не лишние), а принципе. Просто уже опупели от безнаказанности.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал.
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение GeodeZ » 17 сен 2010, 13:41

Указывай в письме, что при игнорировании с их стороны копии письма будут отправлены в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и т.п. организации - быстро отрезвляет непонятливых продавцов, проверено неоднократно.
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Zel » 17 сен 2010, 14:22

GeodeZ писал(а):Указывай в письме, что при игнорировании с их стороны копии письма будут отправлены в Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей и т.п. организации - быстро отрезвляет непонятливых продавцов, проверено неоднократно.


Да,да насчет Роспотребнадзор забыл.Спасибо :) .В остальном что собираюсь содрать с них бабло за моральный ущерб написал и уведомил что копию письма отправлю в головную компанию и контору по правам потребителей.
ЖдемС ход, с их стороны :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение GeodeZ » 17 сен 2010, 15:11

Zel писал(а):моральный ущерб

Сейчас это называется "моральный вред". Можешь ещё исковым заявлением в суд перед носом у них помахать - тоже действует эффективно 8)

Добавил через 8 минут
Есть ещё один способ проверенный:
Приходишь к ним с кем-нибудь из своих знакомых, если своего юриста нет. Сам молчишь, а товарисч твой с папкой бумажек под мышкой и в галстуке вызывает их главного и очень серьёзно, не давая им слова сказать, говорит, что представляет твои интересы и ты его клиент и всем им тут в общем-то пришёл пушной зверёк, ибо они теперь так просто не отделаются, а заплатят по полной и даже больше или прямо тут сейчас принесут извинения клиенту путём целования его ботинок и он, если конечно захочет, может попытаться их простить и взять у них деньги сейчас, а не подавать на них во все возможные суды :D
Такой спектакль уже устраивался, есть 100% эффективный опыт. Всё всегда решалось на месте в пользу "клиента". Только товарисч должен быть наглым, чтоб сам не дрогнул в самый напряжённый момент. Можно его перед атакой заправить немного коньячком для храбрости.
Удачи!

:twisted:
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение TarZaN63 » 17 сен 2010, 19:35

товарищ, видимо, должен быть юридически подкован..... ибо - если продавец будет знать законы лучше товарища - из вас сделают клоуна.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Zel » 21 сен 2010, 10:01

Нет, конечно, товарища я искать не собираюсь, это игра на психологию, но слишком крупный магазин, чтоб провести спектакль. Тем более что управляющий врят ли решает сам, наверняка "конницу" из Москвы вышлют... :)

Добавил через 1 день
Получил ответ, как и ожидалось от их "конницы"(юристов) прозвучал отказ в возврате денег.Предлагают отдать на экспертизу.Завтра повезу.
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение регион 63 » 21 сен 2010, 10:29

Zel писал(а):Предлагают отдать на экспертизу.Завтра повезу.

Угу. А потом в экспертизе напишут: "вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия (с)". И докажи потом, что они первые его вскрыли.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение GeodeZ » 21 сен 2010, 10:40

Экспертизу кто-то ещё и оплачивать должен? Ведь так?
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение I-man » 21 сен 2010, 10:42

Так. Кто заказывает, тот и оплачивает.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение CTEPX » 21 сен 2010, 10:47

I-man писал(а):Кто заказывает, тот и оплачивает.

А при дальнейших судебных разбирательствах эту сумму необходимо учесть в иске.
...The Sky is not a limit..... The Ground is.....
Аватара пользователя
CTEPX
 
 
Сообщения: 4290
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 08:33
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Dmitry
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был аццкий ижевский трахтор-догламурник от ЧипиКо:)
MJ-800 и Turbo2001 от Кабана.
Cейчас просто Mondeo 2.3 AT

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Zel » 21 сен 2010, 11:01

регион 63 писал(а):Угу. А потом в экспертизе напишут: "вскрытие показало, что смерть наступила в результате вскрытия (с)". И докажи потом, что они первые его вскрыли.

:D Ну это ж, Россия! :D
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Георгичь » 21 сен 2010, 11:15

Если надолго дело затянется ,да ещё суд моральный ущерб можно слупить,но если крупная сеть у них адвокаты могуи быть сильные, раз на такую хрень идут.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Zel » 21 сен 2010, 11:19

rex66607 писал(а):Если надолго дело затянется ,да ещё суд моральный ущерб можно слупить,но если крупная сеть у них адвокаты могуи быть сильные, раз на такую хрень идут.

Да это понятно, но все же хочется их сделать, из принципа!!
Если при таком раскладе отказ о возврате, что тогда говарить о ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.....все лишний раз доказывает, что все это липа.... А кто то купил другую вещь, и нет возможности "дарить" последние деньги...???
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Возврат неисправного устройства продавцу

Сообщение Георгичь » 21 сен 2010, 11:26

В одиночку не сможешь нужен адвакат грамотный.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель


Вернуться в Юридическая консультация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3